Team Fortress 2...

...Или самый лучший симулятор шапок.

...IC долгих и упорных два месяца шел к этому моменту.

Получал достижения, открывал для себя новые карты и закрывал глаза на случайные криты.

Голыми руками брал кожаные куртки и разноцветные шарфы и создавал из них металлолом, поскольку, как говорил еще Хидео Кодзима, "если оцень захотет, мосно состать сетевр дасе на PC".

Этот обзорщик прошел сквозь горнило войны и толкание вагонеток под перекрестным огнем, он научился отличать друзей от шпионов, а вещи обычного типа - от вещей странного типа.

Он вновь и вновь ковал металлолом, ступая по трупам павших тиммейтов, едва находя в себе силы на насмешки во время боя и открытие кейсов за 170 рублей с вещами за 20 рублей.

И вот, наконец, настал этот день.

Последняя капля раскаленного очищенного металла канула в слот ковки шапки класса "Скаут".

IC торжественно нажал "ковать".

Заработали шестеренки удачи, задвигались поршни случая, залязгала сталь суровой статистики.

"Поздравляем, вам удалось сковать шапку в форме хот-дога!!!"

Именно так и был уничтожен первый компьютер IC.


Прямым и расчетливым акустическим ударом, прошибившим монитор насквозь и ушедшим в соседнюю квартиру, добивать хомяка в клетке.

Team Fortress 2 - "random crits are fair and balanced".

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

Мне всегда было интересно, за какой хрен команды красных и синих сражаются между собой, ведь в игре полно различных отсылок к взаимной ненависти и расовым разногласиям.

Кто-то писал мне, что это шахтеры, воюющие за шахты, но увольте: инженер-шахтер - да, подрывник-шахтер - да, но чем в шахте, по-вашему, должен заниматься шпион-шахтер?

Красть уголь у конкурентов?

Есессно, я полез на Википедию и был и обрадован, и разочарован одновременно, особенно фразой "игре присущ глубокий сюжетный подтекст".

Неужели на самом деле команда красных воюет за коммунизм, а команда синих поддерживает гей-меньшинства?

Это мгновенно бы объясняло бы всю ту ненависть, с которой происходит обмен репликами между персонажами в игре.

Но нет.

Оказывается, это все шпионы и наемники.

Реализм и капитализм. Какая скука. У меня даже перестал стоять интерес к сюжету после этого.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

...Ведь кто будет покупать игру про суровых небритых наемников-шахтеров-мужланов, занимающихся харассментом точек? [Думали маркетологи из Steam, составляя очередной список рекомендаций из hentai-игр].


Но ни слова об Overwatch и Paladins.

В смысле никто только что не сказал ничего про Overwatch и Paladins? Вот же, фраза выше! Какой ублюдок опять поднял эту тему, он что, завидует объемным задницам героинь Overwatch, понимая, насколько они лучше аналогичных попок инженеров и снайперов из TF2?!

Так, это что, только что была скрытая критика Overwatch за копирование геймплея TF 2 и отсутствие новых идей, что компенсируется гиперсексуальностью героинь игры?

Кто это все кричит из толпы? Негодники, я найду вас по вашим сверкающим благодаря Tank Engine ягодицам.

На самом же деле у меня всего одна претензия непосредственно к игре Overwatch, а не к массивной ее рекламе в сети и сующим везде свое округлое мнение фанатам - матчи 5 на 5.


Весь этот раздел обзора - один большой мой комплимент в сторону БЕЗБАШЕННЫХ ЗАМЕСОВ 10 НА 10 из TF2.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

Что что? 5 на 5 повышает skill и позволяет использовать больше тактик, создавая более сложный и интересный в плане тактики геймплея продукт?


А в TF2 можно выживать посреди кучи МЯСА, надеясь лишь на удачу и на гаечный ключ в руках.


Видеть осады, которые достойны экранизации Питера Джексона, и участвовать в них.


Наблюдать концентрированный action на квадратном метре, когда каждые полсекунды умирает 1 персонаж.


Разве это не куда более охрененный тренинг для тактики и реакции, когда количество игроков на карте в разы выше?


Такие дела, мягкотелые ребята из Overwatch-ей и Paladin-ов, ведь куда легче орать "ДИСБАЛАНС, МЯСО, ФУ!!!", чем уметь посреди схватки 16 на 16 шпионом убить пятерых без читов.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер
Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

А ведь это батя классовых командных shooter-ов.

Конечно, в комментариях наверняка найдется какой-нибудь седовласый очкарик, который все свое свободное время тратит на собирание архивной информации о старых играх, и тут же заявит, что все это уже было на ZX Spectrum.

Но именно Team Fortress создал столь отточенную систему классов, что в нее сложно вплести еще кого-либо - каждый из персонажей отвечает за конкретную задачу на поле боя.

Именно поэтому командное взаимодействие в этой игре столь важно и ощущается буквально нутром - да простят меня фаны других проектов, я постарался наиграть в самые разные игры такого рода часов по 25, но, честно говоря, если я не ощущаю в течение первых 5 часов игры того, что я ощутил в TF уже за первый час - значит, не так уж хорошо это и раскрыто.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

Субъективно?


Естественно.


Но ведь игры делают не только для вас, "задроты своего любимого проекта", их делают для всех.


Не путайте эту ненависть с ненавистью к newfag-ам - newfag-и ненавидимы за то, что орут про крутость графена и его превосходство над игрой, хейтя старые игры за осталость.


Все равно что обзывать свою бабушку старой и винить ее за это.


Zadrotfag-и же кладут х*р вообще на все игры в жанре, в игровой индустрии, на планете, кроме своей обожаемой - и не дай бог кто посмеет высказать нечто негативное об их любимом проекте.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер
Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

Окей, минутка игровых терминов закончена, и самое время поговорить о важнейшей части игры - шапках.

С одной стороны, на сегодняшний день TF2 действительно превратился с торговый рынок предметами прямо во время боя. Одних только trade-серверов, судя по поиску, ровно столько же, сколько и игровых.

С другой - это игра про торговые корпорации. Уверен, мало кто из вас подходил к вопросу с такой стороны - но почему наемники не должны торговать между собой предметами? Что за предрассудки? [Конечно, речь не о детях, вынаивающих [бже мой, ты опять придумал новое слово, придурок!!!] заткнись!!! [сам заткнись!!!] людям сложно нас читать!!! [можно потише, оба, я тут мыслить пытаюсь!!!] [хотел бы мыслить, не пил бы столько кофе!!!] [это не я, это вообще вот он!!!] [я то вообще здесь при чем, я сплю!!!] [заткнулись все, вы же хотите, чтобы я донес свою мысль до читателя, верно?!!] [сомневаюсь, что кто-то еще читает этот обзор и в состоянии уловить мысль предложения после того, что ты и вы все тут устроили, идиот!!!] новые предметы на тех самых торговых серверах].

Кроме того, я не раз ловил себя на мысли, что воюю за то, чтобы получить новую шмотку - это некий аналог достижений, которые в TF2 также выстроены самым отличным образом, позволяя оценить умение и опыт игрока по заработанным им achievement-ам.

Да да, материальные ценности важнее духовных - я тоже не безгрешен.

Но многие никогда не смогут понять чувство, когда держишь в руках новый дробовик, только что выбитый тобой после получения сложнейшнего достижения.

Как будто сам лично бегал по точкам ради этого.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

Признайся, ты бы тоже хотел так стоять посреди карты. Когда твою команду выносят уже третий раунд подряд, да, куда же без этого.


А еще - внимание разработчиков к игре и сообществу.

Конечно, спорный вопрос, и скорее всего, все заключается в желании продать побольше кейсов на праздники, но при этом традиция Valve создавать целые игровые недели, а затем и месяца зародилась именно в TF2, и празднование Helloween-а и Рождества здесь реализованы невероятно душевно и атмосферно.

Серьезно, отдельные карты, отдельные предметы, отдельные режимы игры, коих сейчас в TF2 великое множество - а не просто новый интерфейс в честь праздника.

Это важно, что бы ни орали хейтеры игры - разработчики все же следят за сообществом и стараются придумывать нечто новое в своей игре не только для продажи кейсов.


Впрочем, откуда мне знать? Возможно, на самом деле это все ради кейсов. Вся игра. Изначально так и задумана.

То ли дело Battlefield-ы и прочие, нееет, там кейсы только для придания игре атмосферы.

Team Fortress 2... Team Fortress 2, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Шутер

Весь этот обзор не обзор, содержащий кучу ненависти, словоблудия и моральных травм для детской и взрослой психики при виде некоторых словесных конструкций, создан с исключительно одной целью - прорекламир... напомнить, сколько часов удовольствия подарила и дарит нам TF2.

В ней полно спорных моментов, но после большого перерыва лично меня игра вновь, как и раньше, затянула безудержным мясо и жестокими осадами, в которые можно рубиться не прекращая.

С введением системы уровней и рейтинга игра стала только краше, при этом сохранив свою механику неизменной - можно много орать про "баланс", но ведь в каждой игре ее фанаты ВСЕГДА орут про баланс, когда у них падает winrate.


Таковы люди - поэтому не стоит приводить в споре о двух играх баланс как аргумент - ведь на каждого хейтера всегда найдется контрхейтер.

Всем - по красивым шапкам, и если этот инженер - шпион, то самое время встать на точку, болваны, ведь за углом вражеская турель, медик, спасибо, здесь нужен раздатчик, продвигаемся.

IC.

Лига Геймеров

45.1K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач