Т-банк грозит отобрать номер, если не сдать биометрию
UPD:
Запросили договор на оказание услуг связи, сверили данные:
1. При оформлении договора предъявлен паспорт РФ
2. Дочь является гражданкой России
3. Место постоянной регистрации - Санкт-Петербург
UPD:
Дочери отписали в чат поддержки, что приносят извинения, обновление данных не требуется. Они будут проводить расследование, почему так получилось. Жду официального ответа в комментариях от @T.Bank,
Здравствуйте.
Около двух лет назад всей семьей мы перешли от Йоты в Т-Мобайл (связь Т-банка) с переносом номеров. На меня было оформлено две симки - моя и дочери, поскольку она на тот момент была несовершеннолетней (менее 14 лет). По достижению 14летия и получению дочерью паспорта я переоформил номер на нее через чат поддержки, вопросов ни у кого не возникло. Также на дочь была открыта дебетовая карта Black, которой она не пользовалась, после чего мы ее закрыли и оставили только мобильную связь.
У дочери учетка на Госуслугах есть, ее запись связана с моей, как родителя. При этом в ее сим-картах на Госуслугах номер тоже не отображается, хоть и привязан к учетке.
Пару недель назад дочери стали приходить СМС о необходимости подтвердить личность, иначе номер заблокируется. Она несколько раз присылала в чат поддержки фото паспорта, но ситуация не менялась. И сегодня днем оператор поддержки прислал вот это:
Насколько я знаю, принуждение к сдаче биометрии незаконно, о чем мы сообщили в чат оператору
На что был получен ответ
По факту, у меня следующие вопросы:
@T.Bank, что происходит?
Почему дочь принуждают сдавать биометрию?
Куда подать жалобу на действия Т-банка?