Я люблю саларианскую печень, но я не понимаю, каким она тут боком.
Игра сыра, контента мало, геймплей слаб, гейм дизайн отсос.
да что Юбисофт? это одна из немногих компаний, которая подарила нам уйму замечательных игр, в которые геймеры до сих пор играют. у них есть стиль, у них есть любовь к тому, что они делают. а баги из-за сложности современных игр есть во всех играх. я не помню ни одного релиза за последние годы, который не был бы забагован.
Кстати да, ради прикола посмотрел рецензии (сам в закрытой и открытой бете участвовал и это помогло сэкономить денег) - везде "ВАХ КАКОЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД! ВАХ КАКИЕ КРАСИВЫЕ КАПЮШОНЫ" и ни слова о геймплее. Подозреваю, это потому, что его нет.
Графон там действительно красивый.
Город в целом выглядит неплохо, атмосферно.
Но... Контента там нет. Сюжетных миссий там, емнип, меньше десятка. Во время кача они проходятся в пати за 30 минут максимум. Это где-то пять часов геймплея (как Call of Duty 2 на легкой сложности, лол). Помимо того игроку дана огромная куча побочных миссий (выполнять которые просто необходимо, иначе ты тупо не прокачаешься достаточно, чтобы играть в сюжет). И блять, как они заебывают. Еще на Inquisition гнали с ее принеси-подай квестами.
Единственное, что заставляет играть в эту игру дольше - жажда получить шмоток покруче... Чтобы проходить одну из десяти сюжетных миссий еще быстрее, или "нагибать" боссов в темной зоне.
конечно, такую игру школяр на коленке слепит, а эти придурки из одной из самых крупных компаний на рынке просто придуриваются. ничего сложного. совершенно. да вам половина геймдизайнеров пикабу в лицо плюнет.
давайте рассуждать логически. вы говорите об играх, которые занимали 1-2 гига на диске. сейчас средняя игра весит 30 гигов. как вы думаете, что занимают эти 30 гигов и не сложно ли наладить движок так, чтобы эти 30 гигов информации слаженно работали?
Эти 30 гигов обусловлены "ростом" текстур (всем же 8к подавай, графоний) и забиванием на оптимизацию, ведь ненужные железки надо как-то продавать. Странно от тебя слышать "да суть в том, что большинство людей выдают за своё мнение то, что им навязали социал-медиа маркетологи, и маркетологи в общем". Да и если бы ты был прав, то все бы восхваляли игру (что, собственно и происходит, но только в среде игровых сми), ибо что-то, а маркетинг у убиков работает как надо.
про гига я ответил в другом комментарии. я подобрал неправильную аналогию. а насчёт маркетолов я объясню: не весь маркетинг направлен на продвижение товара. есть и тот, который работает на подавление конкурентов. некоторые компании брезгуют такими методами, считая, что они ненужные и "грязные". а некоторые охотно вписывают их в статью расходов. я сам непродолжительное время работал в SMM-агентстве, и к своему стыду знаю эти приёмы.
Но тут нет никаких грязных методов - игра то проходняк. Просто ребята хотели свое дестини сделать, да еще и пк захватить, но забыли, что bungie помогали близы.
грязные методы в том, что хоронят Юбисофт. сейчас большинство игр - проходняк. да даже умудрились Фэллаут засрать, если бы не симулятор бомжа, там было бы нечего делать. но никто не похоронил Рокстеди за релиз последнего Бэтмена на Компе, никто не хоронит Бесезду за забагованный и проходной Фолыч. но разве что ленивый не обосрал юбиков за Юнити.
Беседку еще как хоронят, ибо фолыч новый это пиздец. А рокстеди вроде всегда в жопе, какие у них там бешеные продажи?) Но это все хуйня и утрирование. Никто никого не похоронит. Бабки капают? Капают. Вот и все.
я ответил в другом комментарии, что выбрал неправильную аналогию. но используя вашу, поясню свою: чем больше вагонов, тем больше нагрузка на локомотив.
в моём примере локомотив - это не железо, а как раз движок. если он неправильно настроен и подобран для такого количества вагонов - будут проблемы/баги. и чем меньше вагонов, тем меньше багов, потому что настройка и выбор локомотива проще.
Это баги столько весят. Раньше было меньше багов и игры весли меньше. Но разрабам щас не выгодно исправлять ошибки, поэтому игры наполнены багами.
А на самом деле, 30 гб весят высокополигональные модели и ХД текстуры. Механика и физика игры зависят от программного кода, который будет так же глючить и с низкополигональными модельками.
с багами - это хорошая теория. я может неправильно написал. я говорил о масштабах современных игр. сейчас каждая вторая игра - это песочница с тысячей плюшек, которые надо увязать друг с другом, чтобы они нормально работали. за поиск таких багов отвечают тестеры, которые в принципе не в состоянии поймать все ошибки на здоровой карте. раньше игры были проще, было меньше анимации, текстур, да и механика с физикой были проще, что уж там.
физикой были проще
Даже пресловутый рагдол столетней давности сложней физики дивижн, которой тут толком и нет, кстати.
фиг пойми что
Раз так, то с чего ты взял, что не физика? А вообще забавно, да. Может, в дивижн еще и баллистика есть?
это одна из немногих компаний, которая подарила нам уйму замечательных игрА Вы можете привести примеры серий, которые они в свое время разработали (или издали, ладно), которые выпускаются до сих пор и при этом не скатились в говно?
у них есть стильВы только фанатам HoMM этого не говорите.
у них есть любовь к тому, что они делаютДада. AC они холят и лелеют. Вот только для многих игр они не разработчики, а издатели. И в отношении их они также любят свою работу - как подороже и пораньше продать, срубив как можно больше бабла.
а баги из-за сложности современных игр есть во всех играхТут дело не в багах, а в подходах. Для кого-то куча багов, в крайней степени хреновая оптимизация и просто сырое состояние является достаточным условием, чтобы перенести релиз. Но не для наших товарищей.
в говно никто не скатился, игры просто приелись. многие играют с удовольствием в Far Cry, я до сих пор с удовольствием играю в серию Assassin's Creed просто потому, что в какой игре я ещё побегаю по Парижу или Лондону 18 века?
у нас с вами разные понятия о стиле.
Ubisoft Montreal сделала Watch Dogs. игра неплохая, но её засрали из-за слишком яростной рекламной компании. все ждали от игры вау-эффекта а получили просто хорошую игру. не кричали бы про убийцу ГТА, было бы хорошо. поэтому да, тут я соглашусь, рекламируют хорошо, но продают они хреново.
назовите мне одну игру из последних вышедших, по сложности сопоставимых с этим грёбаным Division, где не было бы мешка багов в день релиза.
во все три играл во всех трёх встречал. а из последних чёртов бэтмен, тормозивший на топовых характеристиках, который так и не исправили
Ну да, GTA V можно срезать какие-нибудь миссии. Или сделать невидимый торс. Эти баги, по сути своей на гейплей не влияют. Не было у меня таких багов ни в одной более-менее недавно вышедшей игре, что мне просто хотелось выключить игру из-за произошедшего.
Не было такого, что во время битвы с боссом меня телепортировало хуй знает куда.
Не было такого, чтобы я использовал способность, а она лишь встала на кд без нужного эффекта, из-за чего меня убили.
Не было такого, чтобы меня выкидывало из игры с надписью "Володя 228".
Не было такого, чтобы после перезарядки оружие переставало стрелять. Особенно эффектно такой баг смотрится в паре со щитом, когда доступен только один вид оружия.
The Division - пиздец какая игра. Настолько сырых игр не выкатывала даже беседка, хотя ее летающие задом-наперед драконы не сильно отстают.
хотя ее летающие задом-наперед драконы не сильно отстают.
чот не видел таких. кажется, пиздишь.
Конечно, я пизжу.
Ведь гугл для лохов, недоумков и неудачников.
https://www.youtube.com/watch?v=GZXqdj0G3Ag
https://www.youtube.com/watch?v=0UjCq7DRsyw
https://www.youtube.com/watch?v=kpGAv10i_qU
Если ты утверждаешь (пусть и осторожно, мол кажется) что кто-то пиздит, то будь уж добр, перед тем как это высказать, проверь, не пиздишь ли ты.
Вопрос не в том, что есть баги, а в том, что, во-первых, игру выкидывают в слишком сыром виде, а, во-вторых, то, что их не особо бодро фиксят.
Одно дело, когда баги фиксят в течение недели, а другое - когда их за полгода не могут пофиксить. Тут уже проблемы заложены глубоко в ядро игры. А архитектурные проблемы зависят уже от того, кто рулит проектом. Обычно это разработчики, но периодически бывают ситуации, когда все диктует издатель. А юбисофт очень любит это дело, по крайней мере, в последнее время. Хотя как в последнее, 10 лет так точно.
А про бэтмена никто и не говорил.
Ага. Стиль. "Мы не выпускаем одно и то же каждый год, это просто стиль."
Какая нафиг любовь? Ладно. Отдельные члены команды вполне могут полностью отдаваться любимому дело, но игры от Ubisoft сейчас - тупо конвейер для бабла. И именно бабло тут играет самую главную роль. И так ведь не везде. Сколько раз переносили ведьмак? Сколько раз переносили GTA V? В итоге ведь получились достойные игры с минимальным количеством багов.
баги из-за сложности современных игр
Баги не из-за сложности современных игр, а похуизма разработчиков. The Division - Элементарный шутер от третьего лица. Тем не менее, как видно из поста, в нем забагованы даже укрытия, что какбэ намекает на то, что двигала разработчиками... любовь. Любовь к деньгам и только.
на самом деле да, помню релиз GTA5 на pc, dying light, их брал на второй-третий день после релиза уже после критических исправлений, которые реально мешали людям и все равно была куча проблем, а дивизию предзаказал и не имел проблем практически в день релиза (играл часов через 10 после начала релиза)
И за 600 часов игры в нее, я не видел столько багов, сколько в дивизии за 40.
И контента там, даже в онлайне, намного, намного больше.
Долгие загрузки, нестабильные сессии - иногда выкидывает, если кто-то ливнул из миссии - пизда лобби (по той же причине не хочется кикать афк даже спустя 5 минут), читеры,читеры,читеры, не смог больше 110 часов просидеть.
Ага.
Загрузка игры. Загрузился. Пытаешься начать миссию по карте. Присоединяешься. Загрузка. Группа распущена. Загрузка. Снова поиск. Загрузка. "MIKE 8217359872". Загрузка. Пытаешься присоединиться. Загрузка. Пати собралось, но для верности нужна еще одна загрузка, чтобы миссия запустилась.
Да, такое проиходит относительно редко, но имеет место быть. По скорости загрузки, GTA V ничуть не хуже The Division.
хуже, в division после законченной миссии пиздуй куда хочешь, в гта меня пару раз на загрузке после миссии вообще выкидывало с откатом прогресса. И вообще мне кажется реально нам не стоит спорить потому, что ты походу насобирал багов с дивижна, а я с гта)
Читеров и тут ожидай, читеров уже в бета версии завезли, так что и тут гта 5 переплюнули.
да суть в том, что большинство людей выдают за своё мнение то, что им навязали социал-медиа маркетологи, и маркетологи в общем. люди ещё не поняли, что они живут в мире постоянных непрекращающихся информационных войн компаний, корпораций и стран. а своей головой так тяжело думать, когда вот оно, готовое мнение лежит, только возьми да защищай его.
я про дивизию вот узнал толком только когда мне стим предложил в бетку поиграть. На тот момент мне было скучно поиграл немного - внешне игра понравилась + как она нормально шла на моем пк, позалипал на ДЗ до ночи, играть вообще тогда было нечего а в стиме набралось 2.5к денег вот решил взять позадротить. Экшн рпг мне нравится, шмотки дрочить не в первой (диабло 3)
но с каждого куста доносится, какая игра говно и что Юбики скатились. просто обидно за труд сотен людей, которые работали над игрой, а ублюдки из разряда "не играл, но обсираю" читают свою мантру, которую им внушили.
С каких пор запрещено выражать свое мнение? И почему я должен кричать "Госпади, 10/10!" только потому, что над этим кто-то трудился? Давайте перестанем продукцию автоваза обсирать тогда, ребята ж трудятся. Внушили, не внушили. Я вот играл и почему то не восхваляю. И хер бы с багами, но игра ни о чем, мертвый геймплей, идиотская логика боя по вваливанию миллиарда патронов в обычного человека, прохожие шляпы зачем-то раздают xD Понятно, что о вкусах не спорят, но я не понимаю удивления, почему игру засирают.
я начал с защиты Юбисофта. до выхода Watch Dogs и Unity все хорошо относились, они нам подарили массу отличных или просто хороших игр. но после выхода этих двух игр все как с цепи сорвались и забивают камнями любую их игру. мне и Псы и Юнити понравились. они не отличные игры, но удовольствие от Парижа и хаккинга я получил. для меня это новый опыт, который я ни от одной игры до этого не получал. но все засрали эти игры из-за дерьмового релиза с багами, который сейчас случается с каждой первой игрой. игра может нравится и не нравится, это вкусовщина, да, но забивать камнями отличную команду разработчиков за неплохие в целом игры и писать "пфф, этож Юбики" - это бред.
Вот купишь как-нибудь пакет молока, которое всегда берешь, а оно кислое. Потом в следующий раз - опять. Запилишь пост, мол, охуели кислятину продавать. И тут появлюсь я и начну. "Хватит наезжать на "Смешного молочника". Отличное молоко делают, всегда беру, да и ты всегда берешь. Как ты можешь забивать камнями отличную команду пищевых технологов и доярок за неплохое в целом молоко и писать "пфф, этож кислятина". Только из-за того, что ты две пачки подряд купил кислого молока? Ну не умер же, даже всего один раз только просрался." Смешно звучит, да? А все потому, что они мне не друзья. Они продукт предоставляют. Раньше да, хорошие игры были. А сейчас что случилось? Они по прежнему требуют деньги. Так почему сырьё выкидывают на рынок? Глянь на старт sw battlefront (да, мне нравится) - это, блеать, брилианс. У гта тоже неплохо все было. А убисофт, устали ребята?
Оффтоп небольшой
для меня молоко тоже самое. в ассасине вышедший последний Синдикат на уровне предыдущих частей. все говорят, что вторая часть лучшая, но я считаю первую и Black Fllag лучше. Far Cry 4 многие любят, и Watch Dogs не был дерьмом, просто его представили не как просто хорошую игру, а как новое слово в игростроении. и да, идея сидя за углом перебить охрану с помощью хака мне понравилась.
с молоком ничего не случилось, просто мы зажрались.
Нет, просто ты фанат убиков, поэтому я прекращаю полемику) Нравится - на здоровье, а о вкусах спорить не есть гуд.
Black Flag то еще дрочево, к Assassin's Creed имеющее мало какое отношение. Хотели сделать игру про пиратов, но юбики сказали "Надо делать сосунов".
А Far Cry 4 любят настолько, что в стиме он не набрал хотя бы миллиона проданных копий. ~653 тысячи копий, против 2.7 миллиона у Far Cry 3.
а как новое слово в игростроении.
Его представили не как новое слово, а как убийцу GTA V. На деле вышел пшик.
1. Абсолютно уебанский ИИ. Враги ведут себя так, будто им абсолютно похуй на игрока, занимая укрытия прямо перед игроком, или совершая коротенькие перебежечки под огнем. Отсиживаясь в укрытии, когда в метре от болванчика стоит игрок, стреляющий в того из пулемета. В принципе, логично, если бы моя голова могла выдержать десяток попаданий из снайперской винтовки, мне бы тоже было похуй на всех.
2. Уебанский неткод. Синхронизация персонажей уебищна. Застревания в анимациях, стрельба "боком". Какого то хуя время, между нажатием на кнопку способности и включением способности зависит от пинга до какого-то там сервера. Это же так удобно. Особенно, когда ты под огнем, и тебе нужно срочно подлечиться. Иногда, когда игра выбирает сервер где-нибудь в Антарктиде, способность тупо невозможно активировать. Это касается способностей "нажал-выстрелил". Нельзя поставить аптечку, мину, туррель. Они просто убираются обратно сразу после нажания кнопки.
3. Нихуя контента.
4. Общие баги и глитчи. Застревание в анимациях, укрытиях, телепортации из миссии в убежище под предлогом "выхода из зоны задания". Когда оружие перестает стрелять после перезарядки.
5. Кривое управление.
Играл, и обсираю. И буду обсирать, пока это все дерьмо не пофиксят. Игру анонсировали в 2013, тогда же показывали впечатляющий графоний и геймплей. За три года было сложно сделать нормальный контент? Отловить все баги? Хотя бы настолько критичные, как те, что описаны выше? Блядь, зачем они проводили два бета теста?
Игру обкладывают по вполне понятным причинам.
Моя ненависть пылает еще ярче от того, что я ждал действительно большую игру, а не гринделку с двумя сюжетными миссиями и дрочевом шмота.
Да всегда будет доноситься это. Да и за труд они свой получили таки. А так - играть в игру можно, может она не способна на долго затягивать, но посмотрим что они дальше будут делать
а то что не смотря на всё игра вышла лучшей из того что делали Юбисофт?) Это тоже "Ну дык Юбисофт же." ?)
Ну, сравнение с Watch Dogs выглядит крайне ироничным, учитывая, что Watch Dogs также был одним из самых больших провалов Ubisoft.
Маркетинг-то у них хорошо выходит, но качество игр, обычно, с продажами не кореллирует.
Пусть утверждают, им никто не запрещает. Конечно, правильней дерьмо продать на старте в как можно большем объеме, пока никто не знает, с чем имеет дело (все наверное думали, что какие-то отличия от бетки будут). А где сейчас вочдогс? Какашка же редкостная.
а, ну ещё и Фаркрай 3.
Но их делали те же самые Мэссив) Так что да. Одна из лучших точно
Хотя мне кажется самая лучшая, но это субьективно
да хз. Ввалил 2к, наиграл 160 часов и счастлив как ребёнок) И обязательно ввалю ещё и за ДЛС, наверное.
Во всех играх полно багов, но ЭТАЖИ ЮБИСОФТ, Надо ныть с особым усилием!1
Зато в дивизии постоянные проблемы с оружием. Враги, стреляющие сквозь стены. Враги, вросшие в стену. Багнутые способности: То абилка встает на кд не включившись (чаще всего со щитом), то не активируется вовсе. Пару раз меня телепортировало в убежище, во время миссии (испытание). Пару раз тупо ломались скрипты миссии, делая ее непроходимой. То я просто бежал вперед, и полетел в небесную гладь сквозь все стены. То я застрял в анимации, то в меню, то еще что. Постоянные ебучие ошибки альфа, дельта, Майк (кто, блять, этот Майк?). И это только то, что мне было не лень писать с телефона.
В игре слишком мало контента, и забагован он, что пиздец. Кроме графена и шмотодроча с графеновыми вставками, там и нет нихуя.
пиздец) Как же ж тебе не прёт xD
2 самых жётских бага, что я видел в этой игре - это когда ты можешь где-нибудь застрять в мусоре или же то, когда тебя толкнул и ты "находишься в не игровой зоны" и тебя рестартит. Благо это было лишь 3-4 раза (вместе) за эти 160 часов)
у тебя прокнуло на рокстаров походу, и хуево прокнуло на юбиков) словил все баги наверное даже редкие у них)
Чувак имел ввиду буквально назвать, от слова этаж. Типа "прозрачные этажи убисофт". Лодку мне
Блин, реалистично, однако. Кинул бы кто-нибудь другой, я бы охренел от такого исхода))
Соло сюжет и побочки, с друзьями некоторые миссии под конец и ДЗ
(соло интереснее т.к. в таком охуенном городе хочется обшарить каждую улицу, закоулок, подворотню и тд. Посмотреть что было в квартирах, как собирались люди, что происходило во всяких зданиях, послушать все-все телефонные звонки, посмотреть все эхо, послушать радио поделать скриншоты и тд)
Ну а с пати уже фаниться, качаться, проходить и ебашить всё налево и направо :)
Я понял, что тебе игра пиздец как понравилась, но в общем и целом это проходняк.
Чет фиг знает, больше чем за 100 часов я один раз застрял в текстурах, и меня тпшнуло в убежище, и дважды выкинуло на главный экран.. А посмотришь в интернетах, у людей и боссы не умирают, и скилы не работают.. хз короче) Я доволен, за 1.5к я получил то что хотел)
И что? Баги имеют место быть. Что лишь подтверждает наплевательское отношение разработчиков к технической части игры. Ёбанаврот, они ее анонсировали в 2013 году. За 3 ебаных года некоторые студии умудряются сделать полноценные игры, в которых вступление занимает больше времени, чем все сюжетные миссии дивизии вместе взятые. При этом они не обладают ТАКИМ количеством багов.
Я ожидал от этой игры намного большего.
Получилось, что контента нет нихуя. Несколько сюжетных миссий, с последующим их задрачиванием на неимоверной сложности (которая выражается лишь в жирности противников) ради нового автомата. Куча однотипных заданий стиля "вон там сидит заложник, освободи его, а то нашим чота лень". И разбросанных тут-там мобильных телефонов. Атмосферу они создали, а вот, увы, наполнить виртуальный город у них не получилось.
Ну это я к тому что У МЕНЯ этих багов нет, понимаешь?) Т.е. я купил игру от юбиков(первую, кстати), и зная их предыдущие игры, я ожидал увидеть неоптимизированную кучу дерьма. Но я получил хорошую интересную игру, в которую с удовольствием играю. Несколько сюжетных миссий, это 15 штук, учитывая что это ММО-шутер, да лол, и на том спасибо. При чем это реально неплохие сюжетные миссии, которые я прошёл с интересом. Я реально с удовольствием бегал по городу и искал ЭХО-записи, и мне интересно их смотреть. Я охуевал от восторга когда видел как баба снимает на телефон зачистку чистильщиков, а потом её обливают напалмом и поджигают. Или когда патрульная тачка приезжает на вызов, а им на машину падает труп копа, и потом их расстреливает толпа зеков. Дрочить на новый автомат? НУ мне пока ещё не в напряг. Баги? Да нет их у меня, поэтому я хз про какое наплевательское отношение ты говоришь)
ММО-шутер, да лол, и на том спасибо.
Скорее, кооперативный шутер. От ММО там только убежища да темная зона, где дай бог одного игрока в день встретишь.
Сразу на ум приходит Borderlands. Который так-же расчитан на четырех игроков, и который имеет намного больше контента.
ЭХО-записи, и мне интересно их смотреть
Они же статичны. Даже тут на анимации сэкономили. Бадум-тсс.
Баги? Да нет их у меня, поэтому я хз про какое наплевательское отношение ты говоришь)
Либо тебе везет, либо ты просто не хочешь их видеть.
Ну в бордерлендс не играл, ничего не скажу. В ТЗ народу мало? Шутишь?? Я днем захожу, +5 по МСК, ты просто выходишь из ворот, и прямо перед ними кто то уже стреляет.. ЭХО записи, ну фиг знает, мне нравится их разглядывать. А по багам я уже выше отписался)
Да мало, сколько я там бегал, редко кого встречал. Да и похер, я не особо ярый фанат пвп.
Поиграл сегодня на испытании немного, и понял, что геймплей в этой игре тоже говно. Эти залупоглазые прицелы, неимоверная отдача у пистолетов пулеметов, ничтожность дробовиков на расстоянии больше метра. Тогда как враги с дробовиками, пользуясь своей неубиваемостью, бегут прямо на пати и ваншотают все с другой стороны арены. Ебучий спам гранатами. Враг тупо стоит и кидает гранату за гранатой. В него стреляют? Да похуй, просто кину гранату в того, кто стреляет. Сука, какой это пиздец.
Скорее, кооперативный шутер. От ММО там только убежища да темная зона, где дай бог одного игрока в день встретишь.