Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы

Всем привет. Серию постов о том, как правильно проводить обработки от вредителей и о различных способах - я скоро продолжу.

Однако, сейчас развелось столько ненадежных и нечестных дезслужб и столько обманутых ими людей, что этот пост будет очень многим полезен.

Дело в том, что непрофессионалу сложно распознать тот или иной обман и понять: его разводят или говорят правду.

Воспользоваться моими советами или сделать по своему: дело Ваше. Я лишь расскажу о некоторых нюансах, которые стоит учитывать при выборе дезслужбы. Самое интересное и важное Вас ждёт в конце поста.


Ниже я буду выкладывать скрины с реальных сайтов дезслужб, убрав их названия.

Начнём с «лайтовых».

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

1. Развод «Безопасно»: 4 или 5 класс БЕЗОпасности.

Нет такого понятия в инсектицидах как класс безопасности, как собственно и степени. Есть понятие: класс ОПАСНОСТИ. И в инсектицидах классификация идёт от 1го до 4го класса опасности.

Где 1ый - это яды острого действия - чрезвычайно опасные!

К ним относятся препараты Магтоксин, Алфос, Фостоксин и тому подобные. Это таблетки для фумигации (как правило применяются они на складах для обработки зерна). Их категорически запрещено использовать в жилых помещениях или рядом с жилыми строениями.

Эти таблетки выделяют очень ядовитый газ при контакте с кислородом, практически не имеют запаха.


Сейчас ещё на рынках появились такие таблетки типо от кротов по 3 шт в капсуле (конечно же продажа не легальна). Ни в коем случае не используйте их и если Вам предложат фумигацию или обработку газом - не просто гоните в шею такие дезслужбы, а лучше вызывайте на них наряд полиции.

Уже неоднократно зафиксированы случаи летальных исходов, как самих жильцов, так и их соседей.


2ой класс опасности - эти препараты относятся к высокоопасным.

К данному классу относятся большинство сельхоз препаратов, а также многими любимый Регент (мол, бабушки же наши травили... только раньше и карбофос на голову детям от вшей сыпали...).

Соответсвенно, данные препараты совершенно не приемлемы для обработки жилых помещений.

Прилагаю даже письмо от НИИДа по этому поводу:

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

3ий класс - умеренно опасные препараты.

К ним относятся концентраты, которые разводятся с водой и наносятся на обрабатываемые поверхности различными методами: крупно и мелко капельное распыление (при помощи ручных опрыскивателей, генераторов холодного и горячего тумана), кистью.

В инструкции к этим препаратам действительно применяется 4ый класс, но это относится к контакту препарата с кожными покровами, а вот вдыхание аэрозольных паров относится по той же инструкции уже к 3му, а порой и ко 2му классу опасности.

Соответсвенно, ни о какой безопасности для людей и животных речи тут идти не может. Про аллергиков - это вообще смех...

Во время такой обработки обязательно нужно использовать респираторы, перчатки и костюм. Всех без средств индивидуальной защиты необходимо вывести из помещения, затем закрыть его минимум на 2 часа, а затем ещё 2 часа проветривать и только потом возвращаться домой, проведя при этом ещё влажную уборку, чтобы убрать препарат с рабочих поверхностей.


То есть препарат не нанесёт Вам вреда только при соблюдении всех мер безопасности. Но некоторые неблагонадёжные дезслужбы применяют средства со слабых запахом или без запаха в присутствии лежачих больных, детей, животных и открытых продуктах питания!!! Запомните, запах не несёт Вам как такового вреда - вредны, в первую очередь, пары непосредственно во время самой обработки, а есть у них запах или нет - не имеет никакого значения.


4ый класс опасности - малоопасные препараты. К данным препаратам можно отнести клеевые ловушки, диски с приманкой, гель, капсулы с приманкой. Данные препараты не источают паров, в них содержится очень низкая концентрация действующего вещества или вообще отсутсвует (как в случае с клеевыми домиками) и такими препаратами действительно можно проводить обработку в присутствии людей. Однако, наносить их нужно в укромные места, чтобы исключить попадания их в желудок (так чтобы не съел этот гель ребёнок или препарат не попал на продукты питания).

Такие обработки, как правило стоят дороже, чем влажная дезинсекция, так как профессиональные гели не дешевые (например Дохлокс бытовой стоит 50 рублей за 30 гр., а французский профессиональный гель Аддикт или немецкий гель Голиаф более 3000 за те же 30 грамм).


Так откуда берётся эта фраза у многих дезслужб: класс БЕЗОпасности?

Тут два варианта: сайт купили готовый (такие штампуют пачками, люди далекие от сферы дезинсекции по 3000-5000 за сайт) и не удосужились даже прочитать его после покупки или же сама дезслужба совершенно не понимает чем работаем (тут уже речь о квалификации организации в целом).

Ну или же Вас осознано вводят в заблуждение, ведь безопасность звучит куда более успокаивающе, чем опасность. Тогда стоит задуматься, если изначально Вас обманывают - стоит ли связываться с такой службой?

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

2. Развод: Гарантия год, два, пять лет, да хоть пожизненно.

Таких объявлений просто масса. А на многих моих скринах ещё и знакомые уже нам фразы про безопасность препаратов.


Итак, что это значит?

Первый вариант развода: гарантия ДО года, двух... Тут ключевая фраза ДО. То есть на месте мастер посмотрит помещение и скажет: о нет, тут не может быть гарантии или же тут гарантия только один месяц. Вроде и не обманули: 1 месяц это ДО года, все верно. Но ведь Вы читая такое объявление представляли себе гарантию несколько иначе? Верно? На это и был расчёт.


Второй вариант развода: даём гарантию, если.... Если Вы сделаете капитальный ремонт, устраните все щели, если не будет рядом неблагополучных соседей, если ... Список может быть бесконечным. Обо всех НО Вы узнаёте, как правило, уже на месте, когда мастер приступит к работе или вовсе ее уже закончит. Да даже, если Вы узнаёте об этом до того, как он приступит? Человек уже приехал, Вы уже настроились и подготовились и в итоге скорее всего согласитесь на эти условия. На это и был расчёт.

Иногда обо всех НО могут и вовсе не сказать вслух, а просто мелким шрифтом пропишут в гарантийном талоне.

Кстати, порой и сам талон Вы можете потерять, ведь зачастую его специально делают маленьким, чтобы уж точно затерялся.


Третий вариант развода: Вас занесут в чёрный список и Вы не дозвонитесь больше этой дезслужбе или Вам скажут, что все мастеры по гарантии заняты и смогут приехать только через месяц или в полнолуние, когда марс будет в тельце....

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

Четвертый вариант: Гарантийное обслуживание это не совсем бесплатная обработка. Например, за вызов мастера не надо платить, но за препараты придётся раскошелиться. И поверьте, Вы заплатите далеко не по себестоимости этих препаратов. Или наоборот, бесплатны только препараты, а вызов и работа мастера оплачивается отдельно.

То есть Вы просто получили скидку. Скидку, а не гарантию. Очень многие компании на повтор дают скидку и честно об этом говорят, но слово гарантия в Вашем сознании звучит куда привлекательнее... На это и был расчёт.


Пятый вариант: гарантийное обслуживание, а не гарантия. То есть компания гарантирует, что в течении всего гарантийного обслуживания она будет к Вам выезжать по вызову. Каждый вызов платный, однако они будут подбирать препараты для Вашей обработки, с учетом предыдущих работ, делать ротацию (смена действующих веществ) и т.п. Так делают все компании, все готовы приехать к Вам снова и снова за отдельную плату, если проблема не решена до конца. Но не все Вас обманывают, называя это привлекательным и сладким словом: гарантия или гарантийное обслуживание.


Шестой вариант. Стоимость обработки ощутимо выше, чем у большинства дезслужб. В этом случае дезорганизация просто уже заложила в данную стоимость второй выезд. А если учесть, что Вы возможно им ещё и не воспользуетесь, то компания просто дополнительно заработала на Вашем желании обязательно иметь гарантию.


Ну и седьмое. Это когда дезинфектор развёл сам себя. Что это значит? Молодой, неопытный дезинфектор, начитался таких сайтов и подумал, что гарантия реально существует, что препараты действительно могут работать год, два и более и стал сам давать такую гарантию. А потом сидит в минусе и понять не может: почему через 5 или 8 месяцев ему снова звонят, что он не так делает? )))

Однако, если он молодой и не опытный, без какого-либо специализированного образования, то и обработки у него будут на таком же уровне. В итоге, Вы ничего не выиграете от такого сотрудничества.


Как на самом деле обстоят дела с гарантией?

Все препараты для уничтожения насекомых по инструкции имеют остаточный срок действия до 2х-3х месяцев (а некоторые вообще 5-7 дней). На практике - и того меньше, так под воздействием ультрафиолета, влаги и пыли действие препаратов с каждым днём неумолимо снижается и к концу того же второго месяца от первоначальной концентрации не останется и следа.

Также, не забывайте, что Вы живете не под стеклянным куполом, у Вас есть соседи, Вы ходите на работу и покупаете домой продукты. Источников проникновения новых насекомых - масса. Так откуда взяться такой высокой гарантии?

А ещё у насекомых вырабатывается иммунитет, поэтому если после первой обработки было много погибших, но часть насекомых выжила - то надо проводить повторную, меняя состав препаратов.


На практике: насекомые могут действительно не беспокоить Вас и год и два и более, даже после первой обработки, даже после компании у которой никаких гарантий нет. Это лишь значит, что Вы устранили источники проникновения, тщательно убираете, а рядом нет неблагополучных соседей.


Но часть компаний говорит Вам сразу правду: как есть, а часть уловками заманивает к себе. А это, на мой взгляд и есть обман.


Вы когда приходите к врачу с болезнью, то врач подбирает для Вас лечение. Какие-то лекарства могут Вам не помочь, так как Ваши вирусы могут быть адаптированы к тому или иному составу лекарства. В этом случае врач сменит Вам лечение. И даже после выздоровления - нет никаких гарантий, что Вы не заразитесь вновь в течении этого же года.

Так и с насекомыми: это живой организм, он очень хочет жить, потому постоянно находит способы адаптироваться к тем или иным препаратам.

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

3. Развод : В вашем доме проводится обработка.

Такие объявления с одинаковым шрифтом и текстом под копирку (только дата обработок меняется) Вы наверняка встречали все. Это одни из самых массовых расклейщиков по всей стране.

Что по факту: не проводится у Вас никакая обработка в доме, только стены парадных и подъездов внутри приходят в отвратительное состояние от количества наклеенных (совершенно кстати незаконно) вот таких объявлений.

Расчёт на то, что жильцы подумают, что ТСЖ или УК действительно вызвало дезслужбу (ведь есть еще объявления, где стоит типо штампик: не срывать, диспетчерская - не могу найти это объявление в памяти телефона, к сожалению) и начнут на эти даты вызывать данную дезорганизацию. Это тоже ввод в заблуждение и не честное отношение к клиенту уже изначально.


На самом деле, если в подвале Вашего дома проводится санитарная обработка, то УК или ТСЖ обязано Вас об этом уведомить, но в этом случае объявление будет располагаться на официальной доске объявлений и дата будет не с...по..., а конкретная, с конкретным временем и уточнением где именно проводится такая обработка: в подвале или на лестничных пролетах, с указанием последующих рекомендаций. И об этой обработке, конечно же, будет знать сама УК или ТСЖ. Да и регулярность таких официальных работ это 1-4 за год, не чаще, как правило.


А вот компании, которые размещают на домах такие объявления - это фирмы, у которых обработки поставлены на поток, а не качество. Вы вряд ли найдёте их официальный юр.адрес и вообще юридическое название. Да и вряд ли оно есть у них вообще!

Поверьте, те организации, что занимаются дезинсекцией и дератизацией профессионально и качественно - не нуждаются в таком виде рекламы уже очень давно.


Теперь переходим к разводам «пожёстче».

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

4. Развод: Маскировка под государственную службу.

Почему это отнесено к «пожёстче»?


Потому что, если в предыдущих всех примерах зачастую просто игра слов или относительно безобидные хитрости, то уже использование триколора, названия государственной организации или использование стилистики сайта или аббревиатуры настоящих государственных служб - это целенаправленный осознанный обман потребителя.

В каждом городе осталось только несколько государственных структур: это городская дезстанция (которая везде называется по-разному, например в Ростове-на-Дону это Гордезстанция на Тракторной или в Москве МГЦД - московский государственный центр дезинфекции) и ФБУЗы. Первые - оказывают точно такие же услуги на коммерческой основе, как и любая коммерческая организация, вторые - в основном работают как экспертные учреждения и по заданию Роспотребнадзора оценивают ситуацию в природных биотопах или выходят на оценку санитарного состояния объекта юридических компаний при проверке той или иной государственной службы.


Государственная служба или же коммерческая - разницы особой нет, у последних даже мотивации сделать хорошо гораздо больше.

Но если коммерческая служба маскируется под государственную - это повод задуматься о благонадежности такой компании.

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

5. Развод: обработка туманом.

В чем здесь кроется развод?


За такую услугу с клиента многие дезслужбы норовят «содрать» побольше денег. Хотя, как правило расход препарата, который заливают в холодный туман или помповый ручной опрыскиватель - будет либо одинаковый, либо при обработке с помощью ручного помпового опрыскивателя будет даже повыше.

Такие компании будут рассказывать Вам «сказки», что туманом травят только профессионалы, а ручной опрыскиватель это прошлый век. Вот уже на этой фразе можно вешать трубку. Вам врут. Нагло.

Дело в том, что нет никакой принципиальной разницы каким способом препарат будет нанесён на поверхности. Результат будет достигнут только при правильно подбородном препарате и верной дозировке и самое главное от качественной проработки очаговых мест (мест скопления и укрытия насекомых и пути их перемещения). При этом, часть препаратов, например суспензионные или микрокапсулированные (а это как раз препараты без запаха, которые так все любят в последнее время) как раз-таки лучше наносить на поверхность при помощи ручных опрыскивателей.


К плюсам холодного тумана можно отнести то, что при более мелкодисперсном распылении препарат лучше проникает в скрытые места. Но тут есть и минус. Из-за того, что капля более мелкая-на условно один метр квадратный самого препарата может лечь меньше, чем необходимо (по инструкции на 1м.кв. нужно 50 мл готового раствора на не впитываемые поверхности и 100 мл на впитываемые), а значит и эффект будет хуже. Профессионал в этом случае просто настроит оборудование так, чтобы капля была крупнее, но тогда смысл использования именно холодного тумана пропадает.

Ещё из минусов: из-за того, что туман поднимется почти до потолка и ляжет на все поверхности буквально, Вы получите в своём доме бОльшую инсектицидную нагрузку, чем это реально необходимо и Вам придётся потом мыть гораздо больше рабочих поверхностей.


Холодный туман правильнее использовать как провокатор: пройтись им по скрытым, труднодоступным местам, локально. А всю основную работу выполнить ручным опрыскивателем. Но так делают далеко не все. Ведь это более трудоемкая и более длительная работа.


Но почему туманы попали именно в данный раздел? Ответ: из-за горячего тумана.

Его категорически нельзя использовать в жилых помещениях! Такой туман имеет ещё более мелкую каплю, чем холодный. Он проникает буквально всюду, через все трещины и щели, а значит высокий риск отравить не о чем не подозревающих соседей. А там и маленькие дети могут быть и аллергики и беременные... последствия могут довести до вызова скорой из-за сильнейшего отравления.

И при этом эффективность горячего тумана перед ручными опрыскивателями и холодным туманом нигде и никак не проверена и не подтверждена.


Горячий туман применяют только в нежилых, отдельно стоящих зданиях, где высокие потолки и очень большие площади. Сюда же можно отнести и пиретроидные шашки. Их точно также нельзя применять в жилых помещениях.


И более того, некоторые дезслужбы выдают за холодный или горячий туман обычные краскопульты.

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

5. Развод: барьеры, «закрепы» и низкая стоимость обработки.


Ооо! Это сейчас самый распространённый развод, который в принципе и побудил меня написать данный пост.

Это целая отдельная индустрия, новый способ развода на деньги. Таких компаний с каждым днём все больше и больше, к сожалению....


Итак. Скупой платит дважды. Я серьезно. Вы рискуете заплатить не просто дважды, а в три, четыре, десять раз больше! Все зависит от того насколько Вы внушаемы, напуганы и платёжеспособны.


Как это выглядит? В топах (яндекс директ, гугл адвордс), на отзовике, да где угодно максимально накрученный рейтинг, частые показы - все эти инструменты очень любят использовать данные мошенники. Они ставят максимально низкий ценник, акции, скидки, длительные гарантии, что угодно - лишь бы Вы обратились именно к ним.


Далее на Ваш адрес приезжает мастер и охая, причитая начинает рассказывать, что все очень запущено, что все надо выбросить или что фирма ему выделила на такую сумму плохой и вонючий препарат, но.... есть выход: если Вы заплатите на 2000, 5000 или даже 10 000 рублей больше, то он использует импортные, без запаха, трёх, пяти компонентные препараты.


Что произошло? Вы поверили в низкую стоимость, а в итоге на месте заплатили не 900 или 1500, а все 8000 или даже 25 000.


Иногда такие мошенники переливают дешевые препараты в бутылки от импортных средств, иногда просто снимают этикетки с бутылок. Но поверьте мне, нет универсального, 100% обалденного препарата, который сразу решит проблему.

А такие компании и вовсе стараются применять максимально дешевые препараты. Нам известны случаи, когда они на сковородке подогревали 2-3 шашки за 15 000. Вот честно, таких только на кол.


Мастера в таких компаниях хвалятся и соревнуются между собой: кто на сколько сегодня сделал «подъем».

При этом подъемщикам нет дела кто перед ними: пенсионер (это даже лучше, пожилых людей легче обмануть), женщины или люди в сложной жизненной ситуации.


Есть даже специальные закрытые группы :

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

Где есть вот такие сообщения :

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

И их не поймать и не привлечь к ответсвенности, ведь Вы сами добровольно заплатили им эти деньги.

Да и своих настоящих юридических и фактических данных они тоже не оставят. Вместо этого Вам дадут совершенно юридически безграмотный договор, на котором вместо печати будет круглый штампик (с несуществующим названием, без ИНН и ОГРН).

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост
Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

Из сленга подобных мошенников:

1. Барьер. Это значит дуст посыпать по периметру квартиры/ поставить несколько точек или полос геля по вентканалам и плинтусам (к слову, по клопам это вообще ерунда: клопы гель не едят, они питаются только нашей кровью)/ туманом отработать периметр.

Да и вообще - нет такого понятия как барьер. Все пути миграции насекомых в помещение, дезинфектор итак по технологии должен обработать. Препараты, как уже говорилось выше, больше нескольких месяцев не работают - какой барьер может быть?

А совмещать влажную обработку с гелевой - зря потраченный гель, так как препараты кишечного действия не применяют одновременно с контактными.

2. Закрепительная, «закреп».

Тут либо имеют ввиду опять-таки «барьерную» или банальную повторную обработку.

Да, повторные не редко нужны. Например, если у некоторых насекомых был иммунитет на используемые действующие вещества/ при высокой численности насекомых/ при вылуплении яиц.

Но по нашему опыту и опыту профессиональных порядочных коллег формулировка: «закреп» не используется, обычно так и говорится: повторная обработка.

А вот от мошенников, все чаще встречается именно: «закреп».

3. «Подъем». Вы как клиент, такой фразы конечно же не услышите. Это их внутренний сленг, означающий, что на месте надо раскрутить заказчика на бОльшую сумму.


И именно благодаря тому, что многим хочется верить, что вот именно их не обманут, кто думает, что за дёшево может быть хорошо - такие компании-мошенники процветают и с каждым днём их становится все больше...


Мой совет: сопоставляйте разбег цен, мыслите более критически, доверяйте больше тем компаниям, которые изначально по телефону озвучивают либо точную сумму, либо конкретный разбег цены: от и до (и Вы тогда реально понимаете, что выше названной максимально цены Вы не заплатите), тем которые не дают гарантий или дают их на 2-3 месяца максимум, а на повторную просто предлагают скидку. Ищите контакты надежных фирм у знакомых.


И ещё совет. Если компания якобы работает по всей России, то скорее всего данная служба просто нанимает дезинфектора в каждом отдельном городе под %. Это не плохо и не хорошо. Просто, если у конкретной службы хорошие отзывы в одном городе, поищите такие же отзывы о ней в своём городе. Ведь в другом городе другие мастера и не факт, что они умеют работать также качественно.

Вот как выглядят так называемые биржи у компаний, которые якобы работают по всей России:

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

Вы делаете заказ на сайте или через оператора, а они начинают искать под Ваш заказ исполнителя в Вашем городе.


Вот такие нынче пошли дезслужбы (((. Из-за вот таких разводов, многие люди просто перестали доверять достойным компаниям, которые ответственно подходят к своему делу, кто получает специализированное образование (кстати оно требуется по закону, но мало кто об этом знает) и видит в своём клиенте не мешок с деньгами, а его проблему.


Но и сами клиенты виноваты не меньше. Некоторые начитались про годовые гарантии, туманы, барьеры, что в итоге правду выслушать не хотят, а твердят одно: а вот там мне сказали, а вот там мне обещали ...


Не будьте так доверчивы, не позволяйте мошенникам обогащаться на наших с Вами человеческих слабостях. Ведь в проигрыше в итоге только клиент: испорченная мебель, здоровье, потерянные деньги и нерешенная проблема.


И в итоге получаются такие вот отзывы:

Такой большой, а в сказки веришь... или как Вас разводят некоторые дезслужбы Клопы, Обман клиентов, Дезинсекция, Дезинфекция, Дезинформация, Лохотрон, Развод на деньги, Тараканы, Длиннопост

Надеюсь, данный пост многим будет полезен и убережёт от неверного решения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли полагаю ЦУ дать - какой должна быть гарантия - наперед оповещу - наша компания видимо из пункта 6. Где да, последующие выезды (себестоимость) заложены в единую стоимость, которую заказчик платит однажды при заключении договора, эта система работает из покон веков - вы же не думаете, что насекомые выживают только по вине мастера исполнителя?

плюсы из этого

1 Заказчик заплатил за отсутствие насекомых, что в итоге и получает.

минусы

это как будто дороже чем он видит в интернете.


Вы расскажите уж тогда сколько должна стоит обработка с гарантией, а лучше с обслуживанием в течении года, ведь соображаете как я вижу о 2 недельном остаточном действии, внешних факторах. Давайте рассчитайте, поведайте толпе сколько должна стоить услуга с реальной гарантией в 1 год у честной компании с ленивыми клиентами, которые даже сетку москитную повесить не могут по рекомендациям и если в ваших словах будет хоть капля логики в расчетах - в тот же час размещу прайс лист согласно ваших требований!!!

Показать вам пачку договоров которые регулярно поступают на мой стол от предыдущих обработчиков?
Система выезд за деньги - даже из хорошего исполнителя сделает плохого - ибо зачем стараться и так сойдет, это происходит абсолютно со всеми в капиталистическом мире, нет ответственности!

Расскажите, как работаете вы.
Спасибо!

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ранее, ещё каких-то 5-7 лет назад не было столько «самоучек», агрегаторов - всех тех, кто с одной стороны обесценивает эту сферу деятельности (за счёт необоснованного демпинга) и ввода клиентов в заблуждения, обещая эти годовые и пятилетние гарантии 🤦🏻. На живые организмы, ага. Дезинсекция и дератизации-это не тоже самое, что гарантия на установку пластиковых окон или душевой кабинки - где во многом длительность эксплуатации зависит от качества расходных материалов и самого изделия. Любую деятельность регламентируют нормативные документы, так? В ДДД это Федеральный закон, СанПины, СП, МУ и методические руководства.

В наших СанПинах нет понятия гарантии. Есть вот такой пункт:

3.22. Показателем эффективности дезинсекционных мероприятий является изменение численности синантропных членистоногих, выраженное в процентах.


Объект считают освобожденным от насекомых, если они отсутствуют во всех его помещениях:


более 1 месяца - для клопов, мух, бабочниц;


более 2 месяцев - для тараканов, блох, гамазовых клещей;


более 3 месяцев - для муравьев.


Это означает, что если насекомые появились ранее, чем прошёл этот срок, то насекомые скорее всего не выведены были полностью. Если же прошло времени больше, то новые насекомые появились извне.


Если открыть инструкции к препаратам, то производители описывают остаточный срок до 2-х-3-х месяцев. При этом остаточный срок действия это не период когда препарат работает в «полную силу», а срок в течении какого времени происходит распад препарата. При этом не учитываются такие условия: как пыль, кратность влажной уборки, количество проветриваний, распад препарата под воздействием ультрафиолетовых лучей и прочее.



Так откуда могут взяться обещания избавить от вредителей на год и более?! Это все равно, что придти с орви к терапевту и получить от него обещание в течении года больше не простывать после лечения.


Раньше, потребитель это прекрасно понимал, а сейчас же он видит, что 100500 компаний обещают избавить от вредителей до пяти лет.


В нашей же сфере, максимум, что можно предложить клиенту ЧЕСТНО, то это так называемое гарантийное обслуживание, то есть установить период, в течении какого времени Дезслужба готова оказывать повторные обработки по скидке. Особенно это актуально, когда речь идёт не об отдельно стоящем строении, а об общежитии, многоквартирному доме. То есть предложить клиенту скидку, чтобы он не стал искать новую компанию, а обратился в ту же самую.

В чем тут плюсы? Дезслужба пусть и по сниженной цене не теряет клиента. Клиент же получает качественные обработки (если компания следит за ротацией препаратов на каждом своём объекте и анализирует итоги предыдущих обработок).


Но ведь как делают большинство Дезслужб? Они умалчивают обо всех этих нюансах, подменяют понятия и потом просто ставят человека перед фактом: мол да, гарантия но надо оплатить ещё дополнительно за это и то и. И сообщают обычно уже на месте или просто прописывают молча это в акте, мол надо было читать.


Вот это и есть один из способов мошенничества. Такой же, как скрытая страховка в кредитных договорах и тому подобные вещи


Да и говорить: оплатите только за материалы при повторе - тоже обман. Мы прекрасно знаем с Вами, что цена там далеко не только за препараты заложена.


Как работаем мы? Честно. Мы прямо и честно рассказываем о том, что есть резистентность, что возможно придётся провести повторную обработку, что она будет со скидкой и что по санпинам такой-то срок по освобождению помещения от вредителей.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я читаю СанПины и слежу за изменениями.

Я экспериментировал в этом вопросе - даже лучшие мастера начинают косячить когда нет мотивации, жесткой мотивации.
К примеру мы не платим мастеру за повтор - как думаете мотивирует?

Таким образом мастер не только заинтересован, он еще и регулярно проводит работу над ошибками.


Если у вас клиент через две недели сигналит о повторе - берете деньги?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сейчас несколько иная схема. На объекты ездит сопровождающий, именно он общается с клиентами, именно он получает оплату и контролирует работу мастеров.

Также, у нас ведётся контроль выданных и использованных препаратов. Расход готового раствора уже примерно известен и сильно не разнится (из многолетней статистики). Это тоже один из способов контроля.

По поводу проблемы через две недели: «...Мы прямо и честно рассказываем о том, что есть резистентность, что возможно придётся провести повторную обработку, что она будет со скидкой». Об этом было написано в моем предыдущем ответе.


Как правило, клиент ни в курсе чем его обрабатывали до, или же насекомые пришли от соседей, а чем травили те- тоже открытый вопрос. Поэтому, подобрать для первой обработки препараты, на которых у насекомых нет со 100% уверенностью резистентности просто невозможно. А намешать 4-5 групп ДВ, чтоб уж типо наверняка- совершенно не профессионально.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

То-есть, гарантии Вы не даете - верно.

Чем вы отличаетесь от тех кого называете мошенниками?
Тем, что обещаете работать ответственней чем мошенники? )))))))))

Если так сильно уверены в себе, почему не даете гарантию скажем на выведение - 40 дней с момента обнаружения.


Не думали, что клиент не обращается к вам не потому что у него клопы кончились, а потому что не верит больше вам после 2-3-5 обработки


Я вот уверен в том что кл.  не верит вам - потому как полно у меня этих договоров, с этими условиями. Историй клиентов, где некоторые после второй обработки (за деньги) понимают, что что-то не то, а кто то после пятой, есть те кто и после восьмой еле врубается и ищет причину в себе, а потом приходим мы и да, поскольку мы не строим, а перестраиваем приходится возится, но клиент уже не волнуется, понимая что нам он заплатил за отсутствие насекомых ТЧК. Ну а то что стоимость выше чем у тех кто гарантий не дает так это естественно, а то что мы больше на некоторых зарабатываем с удачей за одну обработку - так нам клиент платит не за попытку - а за отсутствие понимаете? И он же сам рад что зарабатываем мы больше за его счет, лишь бы не видеть нас больше.

Научимся в флейту дудеть что б вредители за нами уходили - будем ходить и дудеть! Именно за это нам и платят.
В ролике про кротов мы тоже абонентскую плату за сезон берем - а видите как всего 6 выездов и кротов нет, и клиент доволен - потому как до нас ездили и денег нет и кроты роют!

Объясняю - готов с каждым заключить договор, где повтор за деньги, даже 800 рублей.
А если клиент будет заказывать раз в месяц - будем еще подарки привозить на новый год и день рождения!

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то через слово Вы читаете. Гарантия у нас при двойной обработке.

И откуда информация, что у нас по 4-5 обработок?

Благодарные отзывы и рекомендации нашей компании друзьям и другим компаниям - нам говорят как раз-таки об обратном. При этом нашей компании нет в топ-3-5-10 в поисковых системах, Яндекс директах и гуглах, среди тех компаний что борется за клики.


Вот, не люблю я отчего-то людей, любящих из себя провидцев построить. Вы лично знакомы с нашей компанией? У Вас лежит пачка наших договоров и Вы после нас работу переделываете.


Вообще, интересная Вы личность. Вот ролик про кротов посмотрела вчера (если на нем Вы) - адекватный, толковый и харизматичный специалист. А в переписке что-то льётся из Вас дрянь какая-то... парадокс.


Те договоры и компании, чьи фото у меня в посте - не выполняют своих годовых и пятилетних обещаний. Они ставят шашки на сковородку, под видом дорогих препаратов (используют другую тару) работают самыми дешевыми препаратами, они ставят барьеры от клопов с помощью инсектицидного геля (на основе крови наверно своей, ага...). Они в чатах наших не стесняясь говорят: я обещал до года, а неделя или месяц - это же до года, вот такой я красавчегг и не предьявить мне ничего.


Я на шестом-седьмом месяце беременности спускаюсь в подвалы, лезу во все щели - ищу ходы и норы грызунов, в лютую жару в душных чердаках трупы павших грызунов собираю, садики от тараканов вычищаем за их смешные копейки Голиафом и Аддиктом.


Но Вы ж бравый малый, такой весь в белом пальто пришёл и вещает тут. Эх, а я уж было изменила мнение о Вас после ролика про кротов.


Устраивают Вас агрегаторы? Отсутсвие образования у дезинфекторов, подъёмщики и прочие - ок. Увидели себя среди мною описанных дезслужб-это лишь Ваши проблемы.


Мои посты - это помощь людям и может даже нашему РПН - разобраться что же творится с рынком ДДД и где может ждать скрытый обман.


Мне нет смысла переубеждать лично Вас. Просто комментарии читают люди и если я промолчу, то могут решить, что Вы правы и мне нечем так сказать крыть Вашу правду.


А выводы каждый сам сделает свои.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё чуть дополню. Гарантия у нас при двойной, да. Но платит человек за повтор только в случае необходимости повтора. Раньше, мы давали скидку только при единовременной оплате за две обработки. А потом отменили это правило, так как повтор нужен далеко не всегда. Так зачем человек будет переплачивать?

Ваш подход - это сервисное обслуживание. Грубо говоря - работа «под ключ». И если Вы эту договорённость выполняете на деле, то тут нет обмана. Что Вас в таком случае так зацепило - для меня загадка

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, не плохо, пробовали, не понравилось.
но в целом приятно знать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Получать дополнительную прибыль, думаю, нравится всем. Однако, мы решили пойти по пути интереса наших клиентов и извлекать дополнительную прибыль за счёт качественной работы и как следствия  «сарафанного радио», а не просто с каждого клиента взымать порой излишние  денежные средства.

На начальном этапе оборотка была небольшая и это, наверно и послужило причиной сразу брать за двойную. Сейчас нам это не кажется честным и правильным

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, Вик, все правильно...
Автор поста оценил этот комментарий

А, так Вы беременны ))
Поздравляю Вас!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну была, да. В субботу отработала, в воскресенье поехала в роддом.

Автор поста оценил этот комментарий

А вот то, что Вы лицензию по дезинфектологии оформили печально (((

Только если Вы не имеете вдруг дезкамеру, ибо других законных оснований иметь данную лицензию нет. И если Вы конечно заключаете теперь договоры на оказания медуслуг, с указанием своей лицензии в договорах, в противном случае Вы купили бумажку, чтобы ей махать и нарушать в итоге закон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда пошла чехарда с лицензированием - поверьте законы мы изучили лучше вашего, но у нас был выбор - либо всем как вы с пеной у рта втирать - лицензия "овно" - либо сменить площадь на большую, соответствующую требованиям, побегать по кабинетам. - а взятки мадам я даже гаишникам не даю! И с чего этот юношеский максимализм? Лицензия дает нам право заниматься медицинской деятельностью - но не обязывает!
Рекомендую не писать на публику глупости - вас читают взрослые люди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот опять: побольше Вашего... откуда Вы знаете сколько изучали мы? Мы тут рядом компаний доизучались до создания АДПК, новым решением ВС, что лицензия не нужна, огромной папкой на Яндекс-диск на сайте Медилис  - про неправомерное требование данной лицензии и ограничения предпринимательской деятельности тем самым.


Дело-то не в площади, а в том, что Завьялова лоббировала определенные интересы, поигравшись с формулировками и подменой понятий - вынесла некорректное решение. А под это решение ещё несколькими годами ранее Минздрав подготовил почву: включив дезинфектологию (что вообще-то является областью науки) в список лицензируемых видов деятельности. И одни пошли играть в такую же грязную игру, а другие добиваются работать по законодательству.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, не подскажете мастера по уничтожению клопов в Великом Новгороде?

Автор поста оценил этот комментарий

Пост, полезный, об этом точно надо говорить, когда органы бездействуют!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку