1182

Такие дела

Такие дела
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Он моргает в тот момент, когда ты моргаешь
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
С технической (или какой там?) точки зрения - ты играешь не за игрока в играх от первого лица, а за камеру, которая находится перед глазами героя...

Пруф - почти любая игра с побочными персонажами. Они по имени обращаются к глав. герою, а не к игроку :3
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Они по имени обращаются к глав. герою, а не к камере. Ты играешь за главного героя, а не за камеру
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты докажи, что игрок играет за героя, а не за камеру!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я гашу свет...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Привезите еще этой херни!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а я хотел узнать, чем спор-то закончится!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Передозом
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А управляет игрок только камерой или действиями ГГ тоже по-твоему?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Игрок управляет моделью коллизии.
К модели коллизии прицепена камера и персонаж.

Данные, исходящие от игрока (нажатые клавиши) напрямую к персонажу не относятся.
Мышь = поворот камеры и\или модели коллизии.
Кнопки направления = модель коллизии и скелет.

p.s. управление скелетом не = управление персноажем.
Тоесть, скелет действует на персонажа как рука на ручную куклу.


Этот как в бильярде. Стукнул кием по шару. Тот стукнулся о второй. Второй шар двигается из - за столкновения с первым, а не из - за удара кием.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. А Игрок на самом деле даже не играет. Это всего лишь сигналы поступающие в мозг, которые могут быть сгенерированы как органами осязания и зрения, так и чем-либо еще. Так как кроме этих сигналов никакой информацией мы не располагаем, то и их природу познать мы не можем. В следствии, заявлять, что действия "персонажа" связаны с "игроком" оснований нет.

И вообще, мы в матрице, и вся наша жизнь - игрррррааааааа.
Автор поста оценил этот комментарий
А камерой управляет мешок мяса с костями, пилотируемый мозгом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никак
Автор поста оценил этот комментарий
поэтому в большинстве игр (по мне так только в арме дейзе и гта и ред орчестре) главные персонажи стреляют и кидают гранаты глазами, а не оружием и руками
Автор поста оценил этот комментарий
в Day z , если я не ошибаюсь, персонажи моргают)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, они не моргают, хотя возможно есть такой мод.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
а вы замечаете моргание в обычной жизни? когда не думаете о нем? нет!
насколько я помню (на дискавери вроде видел) когда человек или животина моргает, мозг тоже как бы моргает - делает небольшую паузу. поэтому мы не замечаем как моргаем, разумеется если не думаем об этом
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли паузу, скорей всего просто производит коррекцию, точно так же, как мы не видим слепых пятен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
(моргнул)
Автор поста оценил этот комментарий
Группа неврологов из университетского колледжа Лондона (University College London) провела опыты на добровольцах: людям в темных очках вставляли в рот оптоволокно. Идущий по нему мощный свет освещал заднюю часть сетчаток. Таким образом, волонтеры видели свет непрерывно, даже когда моргали.

Это позволило исследователям различать сам акт моргания и темноту, которую он теоретически вызывает.
Магниторезонансное сканирование мозга показало, область V-3, перерабатывающая сигналы, поступающие от глаз, в момент моргания была подавленна.
http://globalscience.ru/article/read/23157/
Автор поста оценил этот комментарий
Я замечаю. В этот момент кусок моего мозга, ответственный за анализ изображения охреневает, что ничего не видит, жалуется соседям, а потом кусочек поменьше, ответственный за моргание решает, что самое время передать инфу о том, что он моргнул. Коллизия решена, тикет закрыт.

О, Летающий Макаронный Монстр, что за ересь я несу...
Автор поста оценил этот комментарий
сегодня проверю
Автор поста оценил этот комментарий
они не просто моргают, да еще и рот открывают, когда через микрфон говоришь!
Автор поста оценил этот комментарий
Почему когда я захожу оставить остроумный коммент, кто-то вроде тебя обязательно успевает сделать это раньше???
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что кто то сидит в свежем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посидел денек в свежем..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
обитатели свежего:)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно, не переживай, все равно плюсов словил)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что кто то нифига не оригинален
Автор поста оценил этот комментарий
как-то раз я уже видел эту картинку и этот комментарий. честное слово
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И не раз. И не два. И не двадцать.
Автор поста оценил этот комментарий
Да тема баян, многим известно)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди-крестик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди-крестик Э
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да... В "Люди Хэ" была такая шутка, а я всё не мог вспомнить где я его слышал..
Автор поста оценил этот комментарий
а если посадить рядом друга и моргать с ним поочереди?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда найдется мерзавец, который сломает систему...
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё ты не видишь смазанные очертания своего носа
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я не мону отделаться от осознания того, что вижу свой нос. Теперь он мне мешает смотреть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, у меня такое было, когда я посмотрел на свой нос и подумал, как же мозг так делает, что он мне не мешает?
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно-мозг пропускает быстрые моргания своих глаз так,что мы их не замечаем,почему бы процессору и видеокарте тоже не пропускать быстрые моргания персонажа и показывать нам стабильную картинку?
Автор поста оценил этот комментарий
Как в Half-life-Гордон Фримен говорит в тот момент, когда ты говоришь)
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда играю в шутеры вообще не моргаю
Автор поста оценил этот комментарий
тебя следует уничтожить....
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ведь и сам по сути не моргаешь, ведь зрение устроено так, что сидя за монитором твои глаза устают от нагрузки, ведь ты не моргаешь. По сути ты смотришь на недвижущийся объект и зрение воспринимает это по своему.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку