раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (26)
С технической (или какой там?) точки зрения - ты играешь не за игрока в играх от первого лица, а за камеру, которая находится перед глазами героя...
Пруф - почти любая игра с побочными персонажами. Они по имени обращаются к глав. герою, а не к игроку :3
Пруф - почти любая игра с побочными персонажами. Они по имени обращаются к глав. герою, а не к игроку :3
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Игрок управляет моделью коллизии.
К модели коллизии прицепена камера и персонаж.
Данные, исходящие от игрока (нажатые клавиши) напрямую к персонажу не относятся.
Мышь = поворот камеры и\или модели коллизии.
Кнопки направления = модель коллизии и скелет.
p.s. управление скелетом не = управление персноажем.
Тоесть, скелет действует на персонажа как рука на ручную куклу.
Этот как в бильярде. Стукнул кием по шару. Тот стукнулся о второй. Второй шар двигается из - за столкновения с первым, а не из - за удара кием.
К модели коллизии прицепена камера и персонаж.
Данные, исходящие от игрока (нажатые клавиши) напрямую к персонажу не относятся.
Мышь = поворот камеры и\или модели коллизии.
Кнопки направления = модель коллизии и скелет.
p.s. управление скелетом не = управление персноажем.
Тоесть, скелет действует на персонажа как рука на ручную куклу.
Этот как в бильярде. Стукнул кием по шару. Тот стукнулся о второй. Второй шар двигается из - за столкновения с первым, а не из - за удара кием.
раскрыть ветку (1)
Ага. А Игрок на самом деле даже не играет. Это всего лишь сигналы поступающие в мозг, которые могут быть сгенерированы как органами осязания и зрения, так и чем-либо еще. Так как кроме этих сигналов никакой информацией мы не располагаем, то и их природу познать мы не можем. В следствии, заявлять, что действия "персонажа" связаны с "игроком" оснований нет.
И вообще, мы в матрице, и вся наша жизнь - игрррррааааааа.
И вообще, мы в матрице, и вся наша жизнь - игрррррааааааа.
поэтому в большинстве игр (по мне так только в арме дейзе и гта и ред орчестре) главные персонажи стреляют и кидают гранаты глазами, а не оружием и руками
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
а вы замечаете моргание в обычной жизни? когда не думаете о нем? нет!
насколько я помню (на дискавери вроде видел) когда человек или животина моргает, мозг тоже как бы моргает - делает небольшую паузу. поэтому мы не замечаем как моргаем, разумеется если не думаем об этом
насколько я помню (на дискавери вроде видел) когда человек или животина моргает, мозг тоже как бы моргает - делает небольшую паузу. поэтому мы не замечаем как моргаем, разумеется если не думаем об этом
раскрыть ветку (4)
Вряд ли паузу, скорей всего просто производит коррекцию, точно так же, как мы не видим слепых пятен.
раскрыть ветку (2)
Группа неврологов из университетского колледжа Лондона (University College London) провела опыты на добровольцах: людям в темных очках вставляли в рот оптоволокно. Идущий по нему мощный свет освещал заднюю часть сетчаток. Таким образом, волонтеры видели свет непрерывно, даже когда моргали.
Это позволило исследователям различать сам акт моргания и темноту, которую он теоретически вызывает.
Магниторезонансное сканирование мозга показало, область V-3, перерабатывающая сигналы, поступающие от глаз, в момент моргания была подавленна.
http://globalscience.ru/article/read/23157/
Это позволило исследователям различать сам акт моргания и темноту, которую он теоретически вызывает.
Магниторезонансное сканирование мозга показало, область V-3, перерабатывающая сигналы, поступающие от глаз, в момент моргания была подавленна.
http://globalscience.ru/article/read/23157/
Я замечаю. В этот момент кусок моего мозга, ответственный за анализ изображения охреневает, что ничего не видит, жалуется соседям, а потом кусочек поменьше, ответственный за моргание решает, что самое время передать инфу о том, что он моргнул. Коллизия решена, тикет закрыт.
О, Летающий Макаронный Монстр, что за ересь я несу...
О, Летающий Макаронный Монстр, что за ересь я несу...
Почему когда я захожу оставить остроумный коммент, кто-то вроде тебя обязательно успевает сделать это раньше???
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Теперь я не мону отделаться от осознания того, что вижу свой нос. Теперь он мне мешает смотреть.
раскрыть ветку (1)
да, у меня такое было, когда я посмотрел на свой нос и подумал, как же мозг так делает, что он мне не мешает?
Вполне возможно-мозг пропускает быстрые моргания своих глаз так,что мы их не замечаем,почему бы процессору и видеокарте тоже не пропускать быстрые моргания персонажа и показывать нам стабильную картинку?
Ты ведь и сам по сути не моргаешь, ведь зрение устроено так, что сидя за монитором твои глаза устают от нагрузки, ведь ты не моргаешь. По сути ты смотришь на недвижущийся объект и зрение воспринимает это по своему.









