Таинственный алгоритм

Интересно, одного меня вводит временами в недоумение (а под настроение - в бешенство) работа контекстной рекламы на торговых площадках. Предположим, ищу я наушники. Просматриваю варианты, сравниваю, что-в корзину и прочее. Разумеется, в процессе этого каждый раз при открытии программы вываливают на меня кучу предложений по этим самым наушникам и всего разного, что может хоть примерно быть на них похожим. Блютуз колонки, например. Или мозольный пластырь. Ну ладно, анализ предложений сделан, товар выбрал, заказал и даже получил. Мало того - еще и отзыв написал, типа все норм, товар пришел вовремя, упакован красиво, еще не вскрывал, но 5 звезд ставлю. Казалось бы, что еще вам нужно? Все вопрос решен, больше в ваших услугах не нуждаюсь. Но ведь нет, еще несколько недель после этого будут засыпать ленту предложениями купить наушники.
Купил я, к примеру, кофеварку. Я не собираюсь сразу же покупать к ней вторую, меня и так жаба душит за эти 50 тыр, на нее потраченные. Почему бы вам не начать предлагать мне разные сорта кофе, капучинаторы, темперы, питчеры, кофейные сервизы, в конце концов… Но нет, а посмотрите еще эту модель и еще 100500 других, включая термос на солнечных батареях. Все, опять под настроение. Выбесило!!!