Таджик такси или всех в бобик
Город Истра. 2016 год. Я работал на вахте в поселке северный что рядом с истрой . На вахте были в основном люди с Украины и лнр ДНР. А русских было 2-3 чела считая и меня.Мы собирались на работу и украинцы предложили вызвать таджик такси. Это такси подешевле. Если вскладчину то выходила цена такая же как и на автобусе. Я согласился и мы поехали на работу на такси.залезли в такси аж впятером.(6 й был таджик за рулём)и вот мы уже приехали. Я вышел из такси и заметилчто с заправки выехал какой то белый УАЗик. Я надел наушники и врубил дет метал. Расчехлил ирокез и попиздовал на работу. Войдя в цех заметил что украинцы сзади потерялись. Ну может пошли в Дикси за кофе подумал я. Такое часто бывает и я выпил чайку . На работе меня уже ждал местный работник Олег. Тоже как и я сварщик. нам стало интересно куда же они подевались и так как бригадиром был я... Я отправился в Дикси искать потеряшек но их там не было. В раздумьях я плетусь на работу ...
и тут из сторожки выглядывает молодой таджик охранник и говорит:
а что? Ваших то забрали?
я в непонятках.... Куда забрали то?