Тачки из списка Угнать за 60 секунд #1 Aston Martin DB7 (1999) Мэри Асти

Уважаемые подписчики и случайные гости. Так как о фильме Угнать за 60 секунд уже есть пост. Я решил сделать рубрику о списке угнанных тачек. Всего их 50, постов соответственно будет столько же. Надеюсь Вам понравится..

Это список автомобилей, которые Мемфис украдет с их кодовыми именами.

Aston Martin DB7 (1994-2004).

Тачки из списка Угнать за 60 секунд #1 Aston Martin DB7 (1999) Мэри Асти Угнать за 60 секунд, Авто, Список, Длиннопост

Aston Martin DB7 – роскошная модель в нише гран-туризмо, которая выпускалась известной британской компанией с сентября 1994 и по декабрь 2004 года. Она уже начала предвосхищать современные модели, гораздо более эффектные и массивные.
Разработки начались задолго до запуска в серию – еще в 1992 году концерн подготовил концепт-кар, который и был представлен общественности во время проведения автосалона в Женеве в 1993 году. Вполне возможно, компания хотела, чтобы герой британской разведки Джеймс Бонд, роль которого в то время исполнял Пирс Броснан, пересевший на BMW, пожалел о своем поспешном решении.

Тачки из списка Угнать за 60 секунд #1 Aston Martin DB7 (1999) Мэри Асти Угнать за 60 секунд, Авто, Список, Длиннопост

Дизайнерами новой модели были назначены видные специалисты Кит Хелфет и Ян Каллум, а производство было развернуто в Оксфордшире. Спонсором создания Aston Martin DB7 стала компания Jaguar, но привлекались средства и от американского концерна Ford Motor, так как последний владел подразделением Aston Martin с 1988 и до 2007 года.

Тачки из списка Угнать за 60 секунд #1 Aston Martin DB7 (1999) Мэри Асти Угнать за 60 секунд, Авто, Список, Длиннопост

Примечательно, что платформа была взята у модели Jaguar XJS, да и некоторые черты дизайна тоже позаимствовали у нее. Впрочем, и платформа, и экстерьер были серьезно переработаны, хотя Aston Martin считался гораздо более престижным и редким, вследствие чего был существенно дороже. Как и ранее, компания для создания многих деталей – кузовных панелей, шасси, компонентов силовых агрегатов – использовала алюминий.

Тачки из списка Угнать за 60 секунд #1 Aston Martin DB7 (1999) Мэри Асти Угнать за 60 секунд, Авто, Список, Длиннопост

Машина создавалась в традиционном кузове купе, а вот презентация кабриолета Aston Martin DB7 Volante прошла через пару лет – в 1996 году. Но состоялось это не в Европе, а за океаном – в Детройте, в рамках проведения Североамериканского международного автосалона.

Тачки из списка Угнать за 60 секунд #1 Aston Martin DB7 (1999) Мэри Асти Угнать за 60 секунд, Авто, Список, Длиннопост

Двигатели

3,2 литра – 1994-1999 годы
На Aston Martin DB7 устанавливался штатный мотор объемом в 3,2 литра. Этот агрегат имел рядное, продольное расположение, был укомплектован турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива. Его конструкция предполагала верхнее расположение 24-х клапанов, два распределительных вала и 6 цилиндров.Мощность этого двигателя составляла 340 л. с. – очень достойный показатель, вот только достигался он лишь в верхнем диапазоне оборотов – на 6 000. Это дополнялось отличной тягой в 490 Нм крутящего момента, причем уже в среднем диапазоне – на 3 000 оборотах. Такие характеристики позволяли ему разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а также достигать максимальной скорости в 266 км/ч. Расход топлива – 17 литров.

5,9 литров – 1999-2004 годы
Aston-Martin-DB7-Engine
Этот силовой агрегат был установлен на Aston Martin DB7 в 1999 году. Это был простой атмосферный мотор, с 12-ю цилиндрами в V-образной компоновке. У него имелось 2 распределительных вала с верхним расположением и 48 клапанов. Мощность двигателя, в сравнении с его предшественником, выросла довольно существенно, составив показатель в 420 л. с., а вот пик ее остался на прежней отметке в 6 000 оборотов. Что касается крутящего момента, то его увеличение оказалось не столь впечатляющим – до 540 Нм, тогда как отметка, на которой он достигается, поднялась заметно – до 5 000 оборотов. Разгон до сотни стал заметно динамичнее – 5 секунд, а максимальная скорость теперь доходила до 298 км/ч. Расход тоже увеличился – до 20 литров. Впрочем, 89-литровый топливный бак гарантировал достаточный запас хода.
Aston Martin DB7, который продержался на конвейере целых 10 лет, стал самой успешной моделью во всем модельном ряду компании. За все время концерн смог изготовить и реализовать порядка 7 000 экземпляров.

Источник 👉https://www.drive2.ru/b/525436816778593069/

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.