60

System Shock: апдейт за сентябрь

Мы рассмотрим некоторые аспекты окружения и персонажей. Команда работала по максимум, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь!

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Элементы окружения

В этом месяце у команды множество различных элементов окружения для показа, начать стоит холодильника.

Концепты контейнеров и хранилищ от Робба, которые скоро появятся. Подождите, что эта горилла-тигр там делает?

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Эстетика текстур System Shock

В System Shock команда хочет создать квази-ретро-образ, сочетающий в себе современную технологию рендеринга с пиксельной текстурной эстетикой низкого разрешения, которая походит на низкое разрешение оригинальной игры. С этой целью плотность текселей каждого объекта и персонажа в игре строго ограничена всего 256 пикселями на метр, чтобы уровень пикселизации был одинаковым на всех поверхностях. Как и некоторые современные 2D-игры, сочитающие в себе старую эстетику с современной частотой кадров и эффектами, команда надеется использовать некоторые ограничения старых графических стилей, чтобы придать уникальное ощущение старых игр.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Следствием этой лоуполи эстетики является то, что UV должно быть очень тщательно продуманным, чтобы детали были как можно более чистыми и читаемыми, а также минимизировались уродливые искажения, которые были бы менее заметны при более высоких разрешениях. Края UV должны быть «выровнены» по возможности, и выровнены точно по краям текселя, чтобы обеспечить чистый, читаемый рисунок текстуры.


Буквально каждый пиксель имеет значение, и, с точки зрения художника, это, пожалуй, самый сложный аспект разработки.


В качестве примера приведём низкополигональную модель новой версии мужской версии мутанта-гуманоида справа, рядом с его более старым прототипом слева. Хотя они очень похожи, команда слегка очеловечила его лицо, чтобы он выглядел как мутант, а не как зомби.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Однако главное изменение в их UV - оригинальная компоновка была сделана до того, как команда применила этот стиль текстурирования, и хотя эта компоновка отлично работает при современных разрешениях текстур, она создает деформации и ненужные швы при низкой плотности текселей. UV новой версии пытается минимизировать швы и максимально соответствовать текстурной сетке.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Вот несколько различных низкополигональной моделей мутанта с различного угла обзора.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

И несколько его снимков из Substance Painter.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

В следующем месяце команда сможет продемонстрировать ещё несколько полностью затекстурированных персонажей, но пока что есть вот ещё несколько низкополигональных моделей.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Shockbot

Теперь поговорим про хайполбки. Здесь представлены обширные концепции Робба Уотерса и детальная модель Криса Мэнселла для Shockbot, возможно, наиболее важной модели в игре.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост
System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Почему он так важен? Поскольку SHODAN вынуждена перепрофилировать существующую технологию на борту Citadel Station, Shockbot является основой для многих её миньонов. Cyborg Elite и Cyborg Enforcer состоят в основном из многоцелевых частей Shockbot, а Flier-Bot на самом деле является съёмным трансформирующимся туловищем Shock-bot! The Cyborg Warrior был переосмыслен как усовершенствованный Shockbot с гротескно пришитым человеческим мозгом.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Говоря о Воине, вот орто-дизайн Робба для головы и улучшенного лазерного оружия, которым она будет обладать.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Вот некоторые очень ранние WIP рендеры черепа Воина в хайполи и система поддержки, установленная на корпусе Shockbot.

Головоломки

Находясь на Цитадели, вы можете столкнуться с несколькими препятствиями помимо врагов.

До встречи в следующем месяце, Эдвард Диего.

System Shock: апдейт за сентябрь System Shock, Kickstarter, Shodan, Космос, Видео, Длиннопост

Лига Геймеров

53.9K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.