1759

Сыктывкарский юрист-террорист

Бывают такие заказы, по которым сразу видно, что ничего хорошего из них не выйдет. Как говорится, с самого начала не пошло, всё с какими-то закавыками.

Заказан был кухонный уголок, расцветки диковатой, красной, с какими-то нелепыми вставками. Со стороны вкусовщины, это не наше дело, а вот со стороны магазина, такое уже в случае чего не продать. Везти его решили первым, потому что заказчик сильно настаивал на точном времени доставки. К первому приехать вовремя проще всего, а вот в течение дня время точно не угадаешь. В самом заказе была куча мелочей, это решали продавцы при оформлении заказа, и производство, при его изготовлении. Ну и при изготовлении вылезла пара моментов, которые не давали собрать гарнитур по обычной технологии из-за его нестандартных размеров, но ребята постарались и сделали всё на уровне.

Приезжаем во двор, а двор не прочищен. Ночью был снег, и как я ни пытался, подняться в ледяную гору у меня не получилось, машину стащило задом в кювет, там мы и разгрузились, поскольку, опять же, время нужно точное.

Дом оказался с неработающим лифтом, этаж, естественно, десятый. Грузчики затащили, распаковали и установили уголок. Всё отрегулировали, показали как открывается, закрывается, раскладывается. Всё это время заказчик дотошно проверял каждую мелочь, с линейкой обмерял все размеры, чуть не с отвёрткой проверял как всё закручено. В итоге нашёл на кожзаме несколько ямочек, похожих на мелкие пузырьки воздуха. С этого момента он расцвёл и сел писать претензию. Главное требование его было-скидка в размере 50%.

Договориться с ним не получалось никак. К тому же, при цене уголка около 17000 рублей, подъём его на этаж стоил 2000, которые он при отказе от товара требовал вернуть. А это уже была законная добыча грузчиков, которые в предвкушении возврата этих денег не горели идей тащить уголок обратно в машину и из машины в магазин. Конфликт интересов разгорался, заказчик был этому нескрываемо рад и довольно почёсывал пузо, не забыв уведомить всех нас, что он юрист и «законы знает».

Итого, в сухом остатке назревали три решения:

  1. Суд с этим «юристом», где пришлось бы доказать, что данный «дефект» кожзама дефектом не является. Как выяснилось, а мы знали и до этого момента, такие особенности поверхности вполне укладываются в ТУ.

  2. Возврат половины  цены уголка «юристу», деньги за подъём и сборку остаются у грузчиков.

  3. Возврат всей суммы заказчику, включая грузчицкие деньги, геморрой с упаковкой, спуском вниз и доставкой в магазин.

Берём тайм-аут и начинаем обсуждение с нашим начальником. Пока «юрист» чесал своё пузо, пребывая в предвкушении лёгких денег, мы общим сходом решили, что угореть на физкультуру будет не настолько обидно, как не посмотреть на морду «юриста», который обломается в своих надеждах. Когда мы зашли обратно в квартиру, этот персонаж уже реально стоял с открытым кошельком в руках. По обыкновению таких заказоидов, он считал, что грузчики постоянно таскают с собой деньги на возврат за некачественный или повреждённый товар, готовые их выдать любому по первому требованию. Когда же мы начали вытаскивать уголок с кухни, он резво запрыгнул на него. На его лице явно читалось такое неземное недоумение, которое не передать словами, это надо видеть. Стопудов, он уже распределил деньги, которые планировал с нас слупить.

В очередной раз ему было объяснено, что кожзам кондиционный, скидки не будет. Грузчики изъявили свою решимость отработать подъём-спуск бесплатно, этот аргумент так же выпал из его обоймы аргументов. Ну и магазин не отказывается забрать товар обратно, а деньги будут выданы в кассе магазина в течение двух недель.

Пока морда заказчика циклически меняла цвет от красного на синий и обратно, уголок был запакован и вынесен из квартиры. Мы откланялись и удалились.

В течение двух недель заказчик несколько раз приходил в магазин, пытался перезаказать уголок. Но то не было нужного ему цвета кожзама, то цена сильно отличалась от исходной модели, то размер не попадал в допустимые к изготовлению. По прошествии 14 дней деньги были вынуты из ящика в столе и вручены заказчику под роспись.

Уголок же через пару месяцев уехал в Ухту, там продавалось всё.

Истории из жизни

40.4K поста76.5K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
194
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь установкой дверей. Если клиент начинает себя хреново вести: хамить, вести себя грубо, торговаться при обозначенной заранее цене (женщины), настаивать на изменении технологии монтажа (мужчины) просто разворачиваюсь и ухожу. Ебитесь дальше сами. Предоплаты не беру никогда. Но надо видеть эти растерянные лица людей/мразей, которые привыкли вытирать ноги о продавцов в магазине... Потерянное время того стоит)

А директору, на его попытки научить меня работать с возражениями клиентов, выявлять потребность и тд. сказал: если ты легко находишь общий язык с ебанутыми, то это у тебя проблемы, а не у меня.

раскрыть ветку (16)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, но тебе надо работать одному, только на себя.

раскрыть ветку (3)
78
Автор поста оценил этот комментарий

работать руками и работать языком это две очень разные работы. Продавать продукт и создавать продукт это крайне редко сочетается в одном человеке.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Не. 10 лет руководил цехом, занимался продажами и все такое прочее. Устал. Продажами должны заниматься те, у кого к этому лежит душа. Но и они не должны гнуться под мудаков.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди которые с азартом наебывают мудаков их ведь не жалко и со стороны это довольно смешно

42
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, установка дверей моя боль...

Сколько обзвонила мастеров, чтобы мне дверь эту гребаную дешевую леруашную поставили, не торговалась ни с кем, но сцуко "одна дверь это не объем". А у меня блэт всего одна дверь в квартире, что мне с этим делать то?!

Пы.сы дверь срочно нужно было ставить, а в леруа у установщиков очередь была(

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в Леруа потому и очередь, что они ставят все подряд и в любых условиях за небольшую, относительно, денежку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
С мебельщика и у Леруа тоже напряг.
часто поступают предложения поставить кухню вот сейчас на днях. А ценник как в Леруа просят.
Автор поста оценил этот комментарий

в леруа у установщиков очередь была(

А может оно и к лучшему? 🤣

Предпросмотр
YouTube34:56
17
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в случае сложностей с заказчиком передают трубку менеджеру. Это и психологически для заказчика проще, он как бы идет напопятную, но не с вами а с другим человеком.
раскрыть ветку (2)
48
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это не работает. Диспетчер решить вопрос не может, директор часто занят и не вникая решает в пользу клиента. Поэтому я разворачиваюсь и ухожу. Объяснить свои действия могу всегда. В системе работаю давно, и понимаю внутренние правила. Да и потом: не нравлюсь? Увольняйте! Ни разу не уволили и ни разу новую работу не искал дольше одного дня.

Кстати, подумываю приобрести нагрудный видеорегистратор, ради съёмки мемасов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Селяви. Могу только пожелать поменьше неадекватных заказчиков.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Запеним ща - сто лет простоит. Так говоришь? )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, анкера пока ни кто не отменял, но в целом, двери, установленные в 90х, вполне неплохо стоят на пене (если изначально были хорошо установлены)

0
Автор поста оценил этот комментарий

а директор сам-то с этими ебанатами работал или только языком чесать умеет ?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Его работа - чесать язык с ебанатами. Причем, иногда по пять раз на дню. Коллектив у нас большой, работа идёт на десятках адресов каждый день и все ебанаты достаются ему. Я бы свихнулся.

Ну а так то, он когда-то и двери ставил, и продавцом в бауцентре был.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а, ну тада ладно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку