Связной починил телефон! Но...

Добрый день пикабушники. Подскажите советом, я думал я умный и хитрый, но бюрократы в связном оказываются сильнее. Дабы не грузить кодексами и ЗоЗПП, перейду к сути простыми словами: купил телефон, он сломался, его починили по гарантии, спустя месяц сломался опять. Повторного ремонта я не хотел, написал претензию с требованием вернуть деньги (на всякий случай, да, так можно, если дефект возобновился после ремонта). Для возврата денег, конечно, связному нужно отправить товар на проверку качества, дабы убедиться что я не бил по нему кувалдой и вообще не при делах. Через 27 дней они проверили телефон и вынесли вердикт что он, внимание, исправен! Хотя дефект был явный - не работал тачскрин(тачпад?) по бокам экрана, только по центру, в таком не ошибешься. То есть они, засранцы взяли, и починили мой аппарат без моего ведома, хотя я читал заявление что пописывал, и там было указано, что покупатель требует не ремонт, а возврата денег. Теперь я в дураках, телефон типа как рабочий и наверняка мне еще и скажут "скажи спасибо что не требуем оплаты проведения проверки рабочего телефона". Вот и назрел вопрос - как мне  разъебашить их лица или доказать что либо дефект в телефоне был, либо что они починили его без моего согласия? Или что вообще стоит предпринять? Спасибо если дочитали)