3257

Связной, который перешел все грани

Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.

Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.

Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.


Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).

Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.


Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):

Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:

Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!


Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).

После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).

Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.

Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция  изначально в обращении была в том,  я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.


Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.


Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.

Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.


Сила Пикабу, помогите!


Ниже чек об оплате.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тег "мошенничество" здесь не уместен, тупо ошиблись. Накатайте досудебную претензию, и не парьтесь.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый логичный совет, а еще было бы здорово. Что бы ваш товарищ по несчастью сделал тоже самое

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это зависит от того, как на это посмотрит полиция, по мне тут можно и УК РФ Статья 175 пришить

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта статья предусматривает умысел, которого здесь явно нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А то что разглашение личной информации третьим лицам в виде меня это норм? Или можно тоже как-то притянуть?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк разглашает сотнями тысяч эти данные, и похеру мороз.

"Ашипка вышла, аднака."

Вы скажите чего хотите, вернуть телефон или что-то сверх того поиметь?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, он не хочет, чтоб с ним как с надоедливой мухой общались, которая мешает. Извинились бы и заменили сразу, проблемы бы не было:

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу, чтобы такое не сходило им с рук. И хотя бы извинений.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое "такое"? Имела место ошибка, пока вы не докажете обратное.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка, но моя ли это проблема? Мвидео например за ошибки намного менее серьезные звонит, извиняется, даёт промики на 1000 или 2000 рублей. Хотя тоже бывают косяки, но как-то стараются исправить

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот теперь становится понятно, что Вы хотите. Думаю что вполне реально получить скидку на новый телефон или что-то подобное, но разговаривать об этом с операторами кол-центра бесполезно. К сожалению, не знаю иерархии в этих магазинах, но сомневаюсь что на торговой точке имеется руководитель такого уровня, который может принять такое решение.

Поэтому претензию в письменном виде, и с Вами свяжутся, если не идиоты.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже на самом деле хватило бы, если они бы забрали у меня этот телефон в связном моего города и извинились бы. Я просил и предлагал такой вариант. Просил связать в сотрудниками, которые уполномочены на решение таких проблем. Мне сказали, что все решения подобного рода на территориальном директоре, опять же предложил, чтобы он связался со мной, всё-таки телеграф не вчера изобрели, но на все был один ответ - В вашем ответе написано решать все в салоне.

Я долго беседовал. Теперь хочу, чтобы такая дичь всплыла, чтобы кто-то попереживал за свою репутацию хоть так. Потому что отношение к клиентам максимально свинское, вижу только один путь хоть чуть-чуть это исправить со своей стороны

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Репутация Связного, Вы серьёзно?

Автор поста оценил этот комментарий

Так пишите претензию, на юр. адрес, заказным письмом любимой почты России, если ответ не получите. То со всеми своими доказательствами, извищением, что письмо доставлено получателю, подаёте иск в мировой суд🤷🏻♂️куда придёте только вы, потому что юрист ответчика сидит в хрен пойми каком городе(скорее всего при подаче иска, пришлют ответ и ходатайство рассмотреть в их отсутствие). Ущерба морального впишите, я с сотовым миром судился, пеню от них за пол года получил как стоимость телефона (плюс к стоимости конечно) и целых 2000 ни больше ни меньше рублей за моральный ущерб🤭 мне правда пришлось доказывать, что продавец при продаже предоставил неверную информацию😑

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А штраф?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку