Своя ниша
Мы с подругой - репетиторы. И вот в конце учебного года вспоминали своих учеников, делились впечатлениями, мнением, опытом...
Она жалуется, что ей не везет на подростков. Ну вот все какие-то непутевые. Из-за этого раздражают, и работать с ними не так приятно, как с маленькими.
А я, наоборот, жалуюсь, что мне не так везет на мелких, сколько на средние и старшие классы. Взрослые-то ученики меня никогда еще не бесили. Мне с ними легко, приятно. Даже с двоечниками. А эти мелкие - какие-то странные, непонятные. То издеваются, то их вечно "пинать" надо...
И тут подруга начинает с удовольствием рассказывать, как она в восторге от своих младшеклассников. Как ее умиляет в них все! И то, как они сопли вокруг себя могут размазать. И как они капризничают иногда. И как медленно думают, забавно отпячивая губки... и вот прям все в таких красках, все с таким романтизмом... все то, от чего меня лично бросает в дрожь.
И тут я поняла, что на самом деле это не ее подростки странные, да мои дети непутевые. А просто у нас с нею склад характера настолько разный, что каждой нужна своя "экологическая" ниша. Ей бы всю жизнь только с малышами работать, а мне - с подростками.
Я не исключаю, что дети бывают разные. И бывают откровенные дефекты воспитания. Однако в большинстве своем ученики нам попадались нормальные.
Лига Педагогов
2.1K поста6K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;