Свинцовый круг | Глава 1
Глава 1
В окно ударил свет. Стрелки настенных часов, висевшие между двустворчатом платяным шкафом и тем самым окном, показывали пол девятого. Часы висели прямо над рабочим столом, где со вчерашнего дня остался стоять включенный ноутбук с каким-то текстом на экране, пара скомканных листов бумаги и три пустые кружки, (судя по осадкам на кружке, там был кофе). У того, кто пил из этих кружек достаточно странная привычка оставлять на дне пару миллиметров напитка. С годами эта привычка была отточена до совершенства, и слой оставлялся всегда одинаковый, будто бы тот кто пил с линейкой сидел и вымерял, сколько же ещё можно отпить… Но нет, просто привычка. Так же в комнате была пара комодов, покрывшийся пылью телевизор какого-то китайского бренда и напольный светильник, внешне напоминающий очертания фигуры человека. В углу комнаты, стояла кровать, на которой и спал тот самый любитель ночного кофе. Судя по подушке, что лежала в метре от кровати на полу, рядом с брошенными вечером носками, и простыне, на половину съехавшей на пол, сон у человека был не самый спокойный, но могу отметить, что достаточно крепкий, ведь он только-только начал «подавать признаки жизни», хотя телефон лежащий рядом с кроватью на полу, звонил уже минут семь. Надпись на телефоне, свидетельствовала о том, что до нашего героя – Дамира, пытается дозвониться «Шеff». Дамир всё-таки открыл глаза, совершив невероятные усилия. И после пары секунд, потраченных на осознания того, в какой реальности он проснулся, он схватил телефон и быстро проводиёл по экрану, чтобы принять вызов. Из трубки, человек с явно агрессивным тоном, пытается поинтересоваться, почему Дамир не сдал ему сценарий к мультфильму, который должен был закончить ещё неделю назад. Но спросонья Дамир говорит шефу, что сценарий почти дописан и ему нужен ещё один день. Голос из телефона ещё ворчит пару минут и соглашается дать Дамиру это время. В конце разговора спрашивая, как чувствует себя его подчинённый, полусонный парень ответил, что в порядке и голова болит всё реже. Они прощаются и закончив звонок, Дамир крепко выругавшись по-английски, встаёт и идёт на кухню, выпить воды. Он каждый день встаёт и первым делом, пьёт воду, всегда. Попив воды, Дамир сел на стул на кухне, и понимая, что он не выспался, и устал за последнюю неделю, а сценарий надо сдать завтра утром, упаднически вздохнул и задумался на несколько минут. Он часто так зависает.
-Хм… Голова. Какое ему дело до моей головы? Вообще странно всё это. Постоянно интересуется этим, а главное откуда знает не очень понятно. Я один раз только сказал о головных болях частых, но и то, после того, как он спросил про боль. Ладно, пофиг! Сейчас вообще о другом думать надо…
Дамир занялся рутинными утренними делами, привёл себя в порядок и готовил завтрак. Он стоял и можно сказать медитативно смотрел на то, как на сковороде жариться его яичница. Параллельно играла песня Гребенщикова «25 к 10». «Мне двадцать пять, и я не знаю чего я хочу», грустно и очень душевно пел БГ своим глубоким голосом.
-А и правда… Мне двадцать пять, а я абсолютно не знаю, чего хочу. Да я даже не могу точно ответить на вопрос, кто я такой-то? Сижу и целыми днями пишу какие-то тупые сценарии для этих дебильных мультфильмов! А ведь их смотреть невозможно! Я вообще не знаю, что вырастет после просмотра такого в детстве. Если будут свои дети, вообще запрещу телик смотреть. Ну нахрен это всё. Вырастут уродами ещё… Так это что получается, я сам лично изо дня в день, убиваю будущее наших детей? Возможно… Хотя нет! Какая разница буду я писать эти сценарии или нет? Индустрия всё равно развивается в определённом векторе, на который я лишь ровняюсь и повлиять практически не могу, а значит и особого греха на мне нет. Да, наверное... По крайней мере, так намного приятнее думать.
Дамир приготовил свой завтрак, окончательно собрался, оделся. И вот он уже последний раз проворачивает ключ в двери, закрывая квартиру. Он безумно любил кататься по утрам на велосипеде. Так и сегодня, в очередной раз, он поехал чуть прокатиться по северо-западу Петербурга. Погода была облачной, иногда проглядывалось солнце, лёгкий ветерок, в общем все прелести последнего месяца лета. Доехав до Площади мужества, Дамир попал под сильнейший дождь и был вынужден зайти в фастфуд прямо около метро. Именно с этого решения началась эта история…