Настоящая суперспособность в любых играх в том что можно осмыслить все правила игры и исходя из них развивать своего игрока, достигать любого прогресса. В реальной жизни такое бесконечное количество переменных, что как не планируй, как ни пытайся, всегда вылезет какая то рандомная хуйня, из-за которых весь прогресс идет по пизде.
Стоит только секунду не проследить за количеством алкашки, как она неожиданно заканчивается и начинается полнейший хаос...
в последний раз у меня хаос начался когда артиллерист во время тренировки (стрелял в стену из баллисты) попал в своего питомца-цезаренка и того размотала по стенам в духе "кишки-кровь-расидорасило" и от этого впал в депрессию, пошел и утопился в колодце, от чего один его друг впал в буйство и его еле успокоили, другой его друг споймал темное настроение и из кожи своего товарища(еще живого) сделал ботинок, но череда безумия уже завертелась и это было не остановить
Не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый,тебе все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
по поиску Dwarf Fortress мне выдало такие скрины, вы там реально видите все те истории, что вы написали??? надеюсь яндекс меня не так понял
это скрин с граф паком, в ваниле там еще все более интересно.
Да, видим, там прекрасные описания всего и вся, если захотеть посмотреть.
Описание мыслей каждого дварфа(всех мыслей).
Описание каждого удара в бое и то, к каким последствиям оно привело.
И к этому всему наилучший визуализатор - собственный мозг.
Urist бьет кулаком бешеная собака, повреждая при этом сухожилие, жир и мозг был разорван при ударе
Если не ошибаюсь, это что-то типа постройки и менеджмента колонии. Колонисты не должны погибать от голода, холода, безумия (у них есть датчик настроения - психического спокойствия).
Если, конечно, это переменные работают, а не просто забагованные скилы которые не работают и не влияют никак ни на что (Привет Киберпанк)