1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.
1) в товаре важно всё, начиная от главной его задачи, кончая упаковкой. Мало кто образуется консоли которая согнута, ржавая и сильно дребезжит к примеру, даже если она работает. 2) гильза должна быть не только герметичной, но и не деформирована. Она деформирована, а значит там могут быть микротрещины и перегибы через которые в процессе эксплуатации может быть прорыв крема при надавливали. 3) Подарок мог быть выбран самим именинником. Да и вообще, лучше вот такие полезные подарки, чем ебаные бесполезные пылесборники.
И предъявляя столь высокие требования к товару,его внешнему виду, функциям, мы ждем чуда...от магазина, который просто пробил дно по отношению как к клиенту,та и собственно к своим продавцам ( партнёрам ) и сотрудникам. Платные возвраты, удержания, игнорирования Закона Защиты Прав Потребителя. Все все знают, с кем имеют дело. И про забастовки многократные тоже, и наезды на Вайлберис со Стороны Роспотребнадзора. Почему покупаем там? Быстро и дешево. Дешевле всех. И когда получаем скомканный тюбик, мы пишем гневный отзыв с Хештегом Вайлберис. Зачем? Затем чтобы они прочитали это, узнали адрес точки получения, и утопили в штрафах очередное ИП. Принцип их работы "Собака лает, а караван идет". Есть анекдот, когда 3 алкаша нашли бутылку с надписью водка, и 2е отпил из нее и умерли, и тритий смотрит на трупы,на водку,произносит "Пля..ну водка же!!!" и тоже пьет. Вот так же и сотрудничество с этим прекрасным магазином.
Причём тут сотрудничество? Как оно вообще появилось в теме разговора? Не надо тему в сторону уводить. Хотя бы потому что в сотый раз это обсуждать не хочется.
Речь про то что любой товар должен быть полностью исправен перед продажей, а не как говорил комментатор " Крем есть? есть! Функцию выполняет? Выполняет! Значит норм" А я говорю что нихуя не нормально это, и объяснил почему именно.
Тема поста была не Крем помяли, а Вайлберис помял крем. Не отравилась гамбургером, а отравилась гамбургером на вокзале Вырицы. Не порвались кроссы Адидас, а порвались кроссы Адидас с Апражки. Есть юридическая сфера, со всей этой фигней типа статей, права и обязанности сторон, законов и актов, а есть реальная жизнь, где есть вот такой вот Вайлберис, которому важны только бабки, и чхать он на все хотел. Заказали в Вайлберис что то, допустим подарок ребенку на Новый год, не пришел он вовремя/помят/не комплект/не тот цвет - что удивляться то, ты знал на что шел.
Вы совершенно правы. Вряд-ли поставщик понял крем, нет его испортил склад вайлдбериз. А я при возврате должна отдать 75р. Но не отдала, у них хватило мозгов не удерживать за обратную доставку
Мой отец пенсионер живет прямо над пунктом выдачи Вайлберис. Недавно заказал ему жилетку на лето( он фанат подобных вещей) . После того как получил, в кармане обнаружил " подарочек". И на жилетке тоже следы износа. Что тут скажешь, сервис)
Народный контроль
1.5K постов6.4K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.