Студенты медколледжа и как они поступают

Как уже говорилось, я учусь в медколледже на сестринском деле, т.е. будущий медбрат. И так сложилось исторически, что в этой профессии больше девушек, чем мальчиков. В группах больше представителей женского пола (я третий парень в группе из 25 человек, в соседней группе 1 парень и 24 девушки), и поскольку слухи и разные разговоры расползаются быстро и легко, то мне периодически приходится слышать причины поступления именно сюда. Для себя я выделил несколько групп и причин.
1) Родители сказали...
Начнём с самого для меня непонятного. "Мне мама сказала поступать сюда; ой ну у меня мама(сестра, тётя, бабушка) медбрат или врач, вот и я решила; родители сказали что очень полезная для семьи работа, всегда можешь укол поставить, ребёнка подлечить, соседке помочь и т.д.
И мне вот интересно, а зачем родители заставляют ребёнка против его воли? Я понимаю что медсёстры во все времена будут нужны, что это "лучше чем идти в ПТУ или подобные заведения, где их диточка просто сопьётся в плохой компании, а тут все в белых халатиках ходят, красота", или я даже слышал от преподавателей, что родители запихивают своих чад в медколледж, потому что сами не смогли отучиться на эту профессию. И ладно если ребёнок относится к учёбе ответственно и не портит ни себе, ни группе статистику и репутацию, но есть же которые просто забивают и также спиваются, но только в другой плохой компании, а потом кое как сдают аттестацию, и идут людей лечить ничего не зная. В чём проблема пойти на специальность, которая вам интересна, или если не знаете, то остаться до 11 класса и пойти в университет или институт который вам больше подходит? А если вы уже поступили, то прошу вас относиться к учёбе ответственно, и не подставлять группу. Иногда такие родители контролируют учебную жизнь ребёнка и тогда оценки идут в гору, но пропадает желание самого ученика.
2) Незнайки, трусы