Студенческие работы в Канаде

Привет!

Как вы можете понять из заголовка, речь пойдет о том, как здесь работается студенту. Так же чуть-чуть задену налоги. Этот рассказ не для тех, кто желает узнать, как обстоят дела с профессиональными работами и так же не для тех, кто интересуется тем, какие налоги платит рабочий с доходом 50к + в год и так далее. Здесь речь чисто о дешевых работёнках.


ОСТОРОЖНО, ЭТОТ ПОСТ - ДЛИННОПОСТ!


И так, для тех, кто видит меня впервые, предыстория: я студент, родом из Украины. Мне 20, учусь в колледже в городе Лондон, Онтарио. Пытаюсь поделится своим опытом жизни здесь с точки зрения студента.


Я работаю в небольшом местном супермаркете. Не сетевой, а из ряда тех, которые ориентируются на качество и, потому, цены тут выше. Тут продают в том числе и готовую еду. Моя работа – мыть посуду. В основном это пластиковые ведра из-под овощей, салатов, сыров, супов, большие миски, ложки, редко кастрюли, еще реже поддоны из духовки. Разумеется, работа совершенно неприятная, но она помогает мне справится с голодом. Так что, пока для приобретение профессиональных навыков мне необходимо время, приходится любить свой супермаркет. Платят минималку, что составляет 14 баксов в час. Много ли здесь такой работы? В городе каждый 6-ой – студент. Здесь чертовски мало работы. Даже такой, низкооплачиваемой и неквалифицированной. На поиски работы у меня ушел месяц. За это время я обошел больше 30 мест (рестораны, кафе, бары, супермаркеты) и подал более 40 резюме лично и онлайн. Никто кроме этого супермаркета не откликнулся. То есть, в моем случае процент ответов работодателей составил ~1 из 40. Зато взяли почти без собеседования: менеджер задала пару вопросов и, послушав мою жалостливую историю о том, как сильно мне нужна работа, отдала мне позицию дишвошера.