Струячим в полный газ!1
СУ-3 с прошедшего ралли Татнефть Выборг 2025 где мы немножко разогнались (но могли бы и быстрее). Полная запись онборда будет чуть позже.
Приятного просмотра.
СУ-3 с прошедшего ралли Татнефть Выборг 2025 где мы немножко разогнались (но могли бы и быстрее). Полная запись онборда будет чуть позже.
Приятного просмотра.
А почему штурман молчит и не говорит вот эти козырные фразы типа "Аист на пазике, тридцать семь, кот и сельдерей пятнадцать, вжинь-вжинь на пол шестого" и т.д ?
Аист на пазике, хахахахах. В этот раз мы писали на две камеры и звук писался в другую. В онборде смонтирую их вместе когда выкладывать буду. Чет не дает сюда видео прикрепить.
в комменты видео не крепится. А если видос больше 3 минут то тоже не прикрепится, ограничение стоит. Со сторонних видеохостингов грузить надо - рутуб, вк, ютуб
я конечно не за рулем, НО... моя гражданская машина тянет точно лучше( у вас же подготовленный аппарат должен быть, а тяга как у жиги мертвой )
на дороге ( на глаз земля ), буд-то бы и 160 можно было идти,
нахуя тормозить до 30, да на столько заранее, маневр ведь известен, препятствие видно за километр.
или это любительская гонка ( тогда про тягу вопросов нет, по резине и держаку вопрос отпадает и со скоростью тоже, да и с подготовкой к трассе тоже )
поясните плиз, з.ы. это не наезд, а вопросы, я люблю старые ралли, там вот вообще все не так.
Привет.
А какая гражданская машина?
Я рано с 4 на 5 переключился, нужно двиг держать не ниже 5500 оборотов. У меня машина подготовлена под класс 1600Н (зачет R2 в ЧР), а это монопривод и атмосферный движок 1600сс.
160 наверняка можно было занести, и я уверен чуваки в моем классе заносили столько скорости в те повороты. Держак был и его было достаточно. Снижать скорость я начал заранее чтоб не снести ретардер (был печальный опыт) тут грунт и торможение ни разу не асфальтовое, путь больше.
Это была гонка в Выборге. И был это финал Чемпионата России по ралли.
по резине: ехал я на Yokohama A035. Это грунтовая раллийная резина
Вроде на все вопросы ответил. Будут еще - пиши расскажу.
P.S. машину немного болтало, на предыдущем допе мы правой стороной воткнулись в камень, задний подшипник ступичный умер и погнули балку, и диск тоже (хоть и ковка). А еще спереди шаровая открутилась какого-то члена.
ох, спасибо за ответ без желчи.
з.ы. все что я напишу дальше не значит что я сделал бы лучше, но мои вопросы в целом как мне кажется уместны.
касательно разгона - ну 1.6 я может и правда загнул, у меня V6 в 2 с лишним раза больше, но и машинка точно тяжелее.
НО у меня в годы молодости был цивик ej2 на d15b с ред топовой бошкой на 16 клапанов и хондайтой в качестве эбу, с того момента конечно много машин ушло и много времени прошло, но на память он бодрее крутился( сильно бодрее ), хотя и на нем тяга начиналась после 5000 только ( отсечка на 9.8 была ). Если не секрет, сколько момента в вашей бричке и сколько веса? она же должна быть легче перышка, раз под ралли подготовка полноценная.
касательно 160 - тут вам виднее, это я через камеру смотрю, вижу только как кузов держит, а что там ну руле мне не почувствовать, так что это просто домыслы, особенно если балку повело.
а вот на счет торможения, еще раз повторюсь, яб точно не сделал лучше, но это замечание как к профи, от любителя. там на видео видно какой пласт дороги вы ползете по прямой на 30км/ч, да, я понимаю страх перегрузить переднюю правую ось на резком входе и сорваться на грунте, но там прям борщ с дистанцией, на вскидку пол секунды в этом отрезки потеряно как минимум. посмотрите сами со стороны, можно ли было там рассчитать торможение ближе к входу, как считаете?
и еще вопрос, это уже просто любопытство, почему в современных ралли так сильно пренебрегают освещением? в старых кубках автомобили были увешаны люстрами с ног до головы, на современных дай бог штатную оптику оставляют. не думаете что хороший свет позволил бы избежать столкновения с тем камнем?
Цивики и их d15b едут в классе выше. Они шустрее и быстрее. И они да, крутятся в 9+к да и полка момента там подлиннее наверняка (не знаю, не за давался вопросом).
У меня 165 момента, весит наверное 900кг.
Я ехал на сейве сильном. Цель была - финиш. Это моя 5 гонка и вторая с этим штурманом. Штурман тоже по опыту как и я, в начале пути. Да, затормозить можно было и позже, согласен, да и ретардер можно было наверное 45км/ч проехать без проблем, опыта не хватает пока, но мы над этим работаем.
Не, с освещением все хорошо, у всех есть люстры, в темноте из ставят и все прекрасно видно, у меня она тоже есть, но ужасная (самая дешевея китайская) изучаю вопрос по ним чтоб на следующий сезон заиметь человеческий свет на ночные гонки. Там просто есть варианты. Но все они выходят не дешево. И лэды и ксенон. Про лазер вообще и думать страшно. Прикидываю что лучше будет и эффективнее, и буду решать этот вопрос. Экономить все равно не выходит, да и экономия всегда выходит боком, скупой, как мы знаем платит дважды.
Свет на втором допе не помог бы, ехали по светлу еще, камень мы на ознакомлении не заметили и не прописали его. Да и я очень смело в поворот в этот вввлился. В Выборге, как говорят опытные люди, по таким траекториям ездить не нужно, ничего резать там нельзя. По обочинам валяются камни. Теперь и я это знаю.
я ебу с вас)) вы тута оба шестнарики переквадратили!)) моя "тринаха" нервно курит...)))
-Пе-ту-шиииннная связка, пе-ту-шиииннная связка... ))))
- Дай порулить!
- Да пошёл ты!... )))
- правый два на левый три, не ссать!
- левый длиннннный, не ссать!
- я ни чего не вижу, куда ехать?!?
- туда!