#техноконспиролог_on
при некотором другом развитии событий. из разряда "может быть могло бы быть"
во-первых лицензия на дойцевские дизеля воздушного охлаждения ссср была куплена. был построен в кустанае (костонае теперь) большой завод. в теории не меньше ярославского. и но все это совпало с развалом ссср, а казахи (при всем уважении) отнеслись к этому наследию чисто в украинском стиле. кто тут выдаст фотки голых остовов заводских цехов по сути правы, но порядка 4 тыс движков таки сделано.
но фишка купленной лицензии в передаче новых немецких движков (не только воздушников) на производство в казахстан. и "фишка" эта в теории заканчивается завтра (2020). тоесть в теории половина, например тракторов, в мире могла на казахских движках ездить .... впрочем мы ж о магирусах
во-вторых чтоб много не писать фотка урала (надоело писать) мы просто сединяем первое и второе.
#техноконспиролог_off
Это Ивеко
а то, что написано Ивеко-Уралаз, так потому, что Ивеко начали собирать - отверточная сборка (ну еще давненько, в середине 90х, наверное) на бывшей территории УралАЗа (территория была огроменная, её по частям постепенно "оптимизировали"). И продолжают собирать - привозят машинокомплекты и собирают там
ивеко выкупила магируса как раз на половине советского контракта. шильдики в этой каше - мелкие подробности.
сборка кстати нынче не так уж и отверточная. даже кой какая производимая комплектуха на другие заводы идет.