Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко

Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Строительство БАМа на цветных фотографиях Э. Д. Брюханенко СССР, БАМ, Железная дорога, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

(мечтательно) Магииируус...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да....такого нынче не делают

а могли бы

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чего бы? как магирус работал в части большегрузов, так и продолжает

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

#техноконспиролог_on

при некотором другом развитии событий. из разряда "может быть могло бы быть"

во-первых лицензия на дойцевские дизеля воздушного охлаждения ссср была куплена. был построен в кустанае (костонае теперь) большой завод. в теории не меньше ярославского. и но все это совпало с развалом ссср, а казахи (при всем уважении) отнеслись к этому наследию чисто в украинском стиле. кто тут выдаст фотки голых остовов заводских цехов по сути правы, но порядка 4 тыс движков таки сделано.

но фишка купленной лицензии в передаче новых немецких движков (не только воздушников) на производство в казахстан. и "фишка" эта в теории заканчивается завтра (2020). тоесть в теории половина, например тракторов, в мире могла на казахских движках ездить .... впрочем мы ж о магирусах

во-вторых чтоб много не писать фотка урала (надоело писать) мы просто сединяем первое и второе.

#техноконспиролог_off

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это Ивеко

а то, что написано Ивеко-Уралаз, так потому, что Ивеко начали собирать - отверточная сборка (ну еще давненько, в середине 90х, наверное) на бывшей территории УралАЗа (территория была огроменная, её по частям постепенно "оптимизировали"). И продолжают собирать - привозят машинокомплекты и собирают там

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ивеко выкупила магируса как раз на половине советского контракта. шильдики в этой каше - мелкие подробности.

сборка кстати нынче не так уж и отверточная. даже кой какая производимая комплектуха на другие заводы идет.

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем обманывать, что отверточная?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

машина детства :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку