Стрелка и сбер, продолжение

03.07 я заблокировал красную карту по поводу подозрительно списания стрелкой денег, заказал детализацию и уже начал морально готовиться к разборкам в суде...

но ездить за 50р\поездка когда можно платить 33 было обломно и зеленая карта пошла в ход.

естественно был включен на постоянной основе режим особой бдительности и отслеживания операций.

и вот опять

Стрелка и сбер, продолжение Сбербанк, Стрелка, Мошенничество, Лига юристов, Длиннопост

Сразу позвонил в банк, блокировка карты, перевыпуск, девушка мне говорит:

-Это списание происходит когда не было связи у терминала и в конце месяца происходит сверка

-Не не не, все отслеживал, максимум 30 минут и все списания проходили день-в-день

-Это не задвоенные операции, возврат средств не предусмотрен

-Значит мы имеем дело с мошенничеством, как быть?

-(недовольным голосом) Заказывайте детализацию и обращайтесь в полицию

-Именно это я и сделаю


Заказал по этим двум операциям детализацию, даже забрать не успел

сегодня, время по мск.

Стрелка и сбер, продолжение Сбербанк, Стрелка, Мошенничество, Лига юристов, Длиннопост

Мне вернули списанные средства, которые "списаны правильно".

Получается что сбер этим возвратом сам признался в неправомерности проведенных операций или могут списать на "лояльность к клиенту"?

Вопрос к лиге юристов, что теперь делать-то, посоветуйте пожалуйста. Мне в голову приходит только одно - сходить в сбер с запросом "а теперь подробно и в красках рассказывайте что это вообще было такое".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите на банки.ру, у них должно пригореть.


http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/


Хотя, погодите, там и так одни отрицательные отзывы!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунду советуете, в данном случае со стороны банка нарушений нет, претензии надо предъявлять «Стрелке».

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если вы решите позвонить в "стрелку" с вопросом

-а куда написать чтобы разобраться с оплатой?

-e-transport@sberbank.ru

так что все претензии уходят к сберу

внимание вопрос - кого пинать?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично же: e-transport@sberbank.ru

Сбер структура большая и в неповоротливости вполне может конкурировать с почтой. Сотрудники в отделении в Вашем вопросе точно не помогут.

Автор поста оценил этот комментарий

для начала хочу запросить в письменном виде ответ на вопросы "на основании чего было списание? на основании чего был произведен возврат?"

если ничего более умного не подскажут))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На основании того, что от процессинга получена информация о такой операции. Если Вы не совершали эту операцию, то банк обязан по Вашему обращению заблокировать карту и, если потребуете, начать процедуру опротестования транзакции.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку