Страшно

Мама родилась в 1939 году. Родители, зажиточные крестьяне из Кировской области, воодушевились всеобщим подъёмом и поехали в Соликамск, на строительство Соликамского магниевого завода. Как получилось, что семья стала работниками железной дороги, не знаю.
Мама закончила среднюю школу в Соликамске и поступила в фармацевический институт в Перми. Работала провизором, в последние годы зав. центральной аптеки города, параллельно преподавая фармакологию в городском медучилище.
В 2002 я уехала в Германию, в уверенности, что смогу её забрать. Не приняла всерьёз её слов - без Андрея (мужа, папы) мне ничего не надо.
Забрать не смогла.
2020: ноги отказывают. Доброкачественная опухоль позвоночника, отказалась от платной операции (ну как же, наследство же для зажравшихся деточек в Германии!), а тут ебанула корона, плановые операции отменили. Пролежала 2,5 года, 2,5 года в постели! Если бы согласилась приехать, в худшем случае была бы инвалидная электрическая коляска и я.
Я не могла поехать в Россию и помогать ей. Отмучилась, родная моя, маленькая. Мой бывший муж помогал во всём.
Сейчас мой братец, единственно "волею жены, мя пославшей", пытается оттяпать мою долю наследства (я всегда говорила, что я не прикоснусь к тем деньгам, спасибо сыну, что сказал - бабушка это для вас обоих берегла.)
Так братик уже и участочек там прикупил, и самый цымес: мама купила квартиру братегу по его уезду в Германию, он превратил её в одежду для семьи его жены, но совершенно уверен в том, что квартира, где жила мама (моя по документам и деньгам хата), наполовину принадлежит ему. Жена его, святая женщина, это говорит.
Мы с сыном решили, что квартиру передадим его отцу, моему бывшему мужу. Он для родной матери не смог бы сделать больше, чем для тёщи, которая его терпеть не могла. Потом я (и мама моя) поняли, что таких людей, как Саша, редко встретишь. 2,5 года заботился о ней. И вопрос братика, любимого сыночка, кстати: а хуле этот сделал, чтобы квартиру ему дарить?
Противно.
поможете, чем можыте, в теги!

Страшно Гадость, Мат, Длиннопост