Странные и неоднозначные клиенты

Часто вижу посты о странных/хамоватых клиентах со стороны продавцов. Решил поделится парочкой своих историй со стороны продавца из интернет-магазина.


Первый


Пришел оплаченный заказ с доставкой в г. Краснодар. Мы созвонились с клиентом, обговорили сроки, условия. Мужик показался адекватным, но не многословным. Заказ успешно доехал до пункта выдачи, но проходит 3 дня - заказ не забирают. Мы звоним ему, предупреждаем, что заказ уже приехал и срок его хранения заканчивается через 4 дня.

Он отвечает: - Я успею.

Проходит еще 2 дня. Заказ не забран. Звоним.

Он отвечает: - Я успею.

Последний день хранения. Звоним уже с утра, говорим, что завтра уже он поедет обратно к нам.

Он отвечает: - Я успею.

Больше он на телефон не отвечал, заказ приехал обратно. Пишем письмо на электронку, звоним периодически - тишина.

В социальных сетях не нашли. Обратно деньги не вернуть, так как сроки аннулирования транзакции (то есть возврата денег назад) прошел, дальше только по заявлению плательщика через сервис оплат.

Проходит год. Звонок:

- Где мой турник? Почему не привезли?

Мы ему все объясняем, высылаем все подтверждающие накладные, что заказ приезжал, лежал и уже пылится на нашем складе год. Предлагаем вернуть деньги, за вычетом транспортных расходов.

- Нет, этот турник мне еще нужен. - был нам ответ. И просит уже отправить в Москву на пункт выдачи. Ну ок, объяснили, что за доставку придется заплатить еще раз, попросили контактные данные , чтоб опять не пропал. И даже еще раз предложили вернуть деньги и разойтись.

В общем скатался заказ в Москву, вернулся к нам, а мужик опять пропал. Скоро исполняется 1 год с момента последней поездки - ждем опять звонка.


Второй


Новогодние каникулы. Первые числа. Звонит позитивный мужичек, расспрашивает про товар, активно все интересуется. Мы все рассказали. Он сделал заказ, оплатил сразу. Доставка получилась уже к концу новогодних каникул. Клиент отзвонился - поблагодарил, сказал, что все понравилось и он хотел бы еще дополнительно к товару прикупить аксессуаров. Не вопрос - проконсультировали, подобрали, сделал заказ, оплатил. Доставили уже к середине января. Опять позвонил, сказал, что вообще улет и он теперь доволен "как 33 попугая" (его слова). Мы ему даже небольшую скидку сделали.

Середина февраля. Звонит очень грустный и депрессивный мужик, прям вселенская тоска в голосе. По номеру телефона, определяем, что это наш активный и позитивный мужик (в прошлом).

Мужик (М) - Здравствуйте, это интернет-магазин .....?

Оператор (О) - Добрый день, все верно.

М: - Вы знаете, я обнаружил, что покупал у вас товар. Можно ли его вернуть?

О: - Все верно, покупали. По какой причине хотите вернуть товар? Что Вас не устроило?

М: - Понимаете (мнется) я был в запое, только недавно вышел, и увидел товары, которые у вас купил. Они в упаковке, я их даже не открывал.

О: - Дело в том, что если бы был брак с товаром или дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации - это одно дело. Или хотя бы позвонили  течении двух недель после покупки...

М: - Я все понимаю. Просто денег нет совсем. Может хотя бы половину вернете?


В общем, мы посовещались, решили мужику деньги вернуть за вычетом всех транспортных расходов и комиссий. Потом звонил, сильно благодарил, сказал, что всем будет рекомендовать нас.


Третий


Опять оплаченный заказ. Из контактных данных - только телефон (почту клиент указал неправильно). Адрес для доставки - указал только город. Опять трубку не берут.

Проходит неделя. Звонит мужик и сходу начинает орать, что мы мошенники, кидалы, да у меня брат знаешь кто... и т.п. Оператор минут 5 не мог вставить и слова. Потом видимо у клиента фантазия иссякла и оператор смог выяснить номер заказ. Далее диалог:

O: - Мы вам сразу позвонили после заказа и в течении недели неоднократно пытались связаться. Можем прислать детализацию звонков. Электронную почту вы, к сожалению, указали неправильно.

М: - Что вы мне все чешите, скажите сразу, что мошенники и деньги спи..дили!

О: - Буквально вчера мы вам в 19-00 звонили. Вы видели вызов?

М: - Да, кто-то звонил, но я не беру трубку, если номер незнакомый!

О: - .... тут оператор немного подвис...Так номер по которому вы звоните совпадает с тем, что звонил вам ранее. Разве не так?

М: - Да! Но мне Все с вами понятно, разводите нормальных людей! Я буду жаловаться!

И повесил трубку. Мы пытались ему еще позвонить, но видимо совсем потеряли его доверие.

Деньги вернули через платежный сервис.