Странные и неоднозначные клиенты
Часто вижу посты о странных/хамоватых клиентах со стороны продавцов. Решил поделится парочкой своих историй со стороны продавца из интернет-магазина.
Первый
Пришел оплаченный заказ с доставкой в г. Краснодар. Мы созвонились с клиентом, обговорили сроки, условия. Мужик показался адекватным, но не многословным. Заказ успешно доехал до пункта выдачи, но проходит 3 дня - заказ не забирают. Мы звоним ему, предупреждаем, что заказ уже приехал и срок его хранения заканчивается через 4 дня.
Он отвечает: - Я успею.
Проходит еще 2 дня. Заказ не забран. Звоним.
Он отвечает: - Я успею.
Последний день хранения. Звоним уже с утра, говорим, что завтра уже он поедет обратно к нам.
Он отвечает: - Я успею.
Больше он на телефон не отвечал, заказ приехал обратно. Пишем письмо на электронку, звоним периодически - тишина.
В социальных сетях не нашли. Обратно деньги не вернуть, так как сроки аннулирования транзакции (то есть возврата денег назад) прошел, дальше только по заявлению плательщика через сервис оплат.
Проходит год. Звонок:
- Где мой турник? Почему не привезли?
Мы ему все объясняем, высылаем все подтверждающие накладные, что заказ приезжал, лежал и уже пылится на нашем складе год. Предлагаем вернуть деньги, за вычетом транспортных расходов.
- Нет, этот турник мне еще нужен. - был нам ответ. И просит уже отправить в Москву на пункт выдачи. Ну ок, объяснили, что за доставку придется заплатить еще раз, попросили контактные данные , чтоб опять не пропал. И даже еще раз предложили вернуть деньги и разойтись.
В общем скатался заказ в Москву, вернулся к нам, а мужик опять пропал. Скоро исполняется 1 год с момента последней поездки - ждем опять звонка.
Второй
Новогодние каникулы. Первые числа. Звонит позитивный мужичек, расспрашивает про товар, активно все интересуется. Мы все рассказали. Он сделал заказ, оплатил сразу. Доставка получилась уже к концу новогодних каникул. Клиент отзвонился - поблагодарил, сказал, что все понравилось и он хотел бы еще дополнительно к товару прикупить аксессуаров. Не вопрос - проконсультировали, подобрали, сделал заказ, оплатил. Доставили уже к середине января. Опять позвонил, сказал, что вообще улет и он теперь доволен "как 33 попугая" (его слова). Мы ему даже небольшую скидку сделали.
Середина февраля. Звонит очень грустный и депрессивный мужик, прям вселенская тоска в голосе. По номеру телефона, определяем, что это наш активный и позитивный мужик (в прошлом).
Мужик (М) - Здравствуйте, это интернет-магазин .....?
Оператор (О) - Добрый день, все верно.
М: - Вы знаете, я обнаружил, что покупал у вас товар. Можно ли его вернуть?
О: - Все верно, покупали. По какой причине хотите вернуть товар? Что Вас не устроило?
М: - Понимаете (мнется) я был в запое, только недавно вышел, и увидел товары, которые у вас купил. Они в упаковке, я их даже не открывал.
О: - Дело в том, что если бы был брак с товаром или дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации - это одно дело. Или хотя бы позвонили течении двух недель после покупки...
М: - Я все понимаю. Просто денег нет совсем. Может хотя бы половину вернете?
В общем, мы посовещались, решили мужику деньги вернуть за вычетом всех транспортных расходов и комиссий. Потом звонил, сильно благодарил, сказал, что всем будет рекомендовать нас.
Третий
Опять оплаченный заказ. Из контактных данных - только телефон (почту клиент указал неправильно). Адрес для доставки - указал только город. Опять трубку не берут.
Проходит неделя. Звонит мужик и сходу начинает орать, что мы мошенники, кидалы, да у меня брат знаешь кто... и т.п. Оператор минут 5 не мог вставить и слова. Потом видимо у клиента фантазия иссякла и оператор смог выяснить номер заказ. Далее диалог:
O: - Мы вам сразу позвонили после заказа и в течении недели неоднократно пытались связаться. Можем прислать детализацию звонков. Электронную почту вы, к сожалению, указали неправильно.
М: - Что вы мне все чешите, скажите сразу, что мошенники и деньги спи..дили!
О: - Буквально вчера мы вам в 19-00 звонили. Вы видели вызов?
М: - Да, кто-то звонил, но я не беру трубку, если номер незнакомый!
О: - .... тут оператор немного подвис...Так номер по которому вы звоните совпадает с тем, что звонил вам ранее. Разве не так?
М: - Да! Но мне Все с вами понятно, разводите нормальных людей! Я буду жаловаться!
И повесил трубку. Мы пытались ему еще позвонить, но видимо совсем потеряли его доверие.
Деньги вернули через платежный сервис.