Странности Альфа-банка

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Последние два с лишним года нахожусь в декрете и из поступлений на карту бывают пособия в размере 50р в месяц, ну и средства, которые мне переводит супруг под конкретные затраты, если вдруг на кассе я обнаружила, что забыла взять денег из дома. В общем остаточный баланс счёта болтается в пределах до 300-500р. И в последние 2 месяца стала замечать, что счёт периодически становится отрицательным. Так как на карте подключено смс оповещение со стоимостью 59р. в месяц, то я не предавала этому особо значения, ну списали и списали. Но в начале этой неделе у меня списалось по 59р 2 раза за 2 дня. Вот это мне уже показалось странным.
На следующий день я позвонила в банк и мне сообщили интересную информации. Оказалось, что у меня, якобы, 2 карты и по обеим списывается оплата за смс-оповещение. Эта информация поразила меня до такой степени, что я на автомате раз шесть повторила оператору, что второй карты их банка у меня никогда не было и нет! Оператор удивился (или сделал вид, что удивился) но буквально в течение 5 минут заблокировал лишнюю карту, составил заявление о возврате средств и практически сразу мне на действующую карту упала сумма в 354р.
Откуда взялась ещё одна карта и в каком отделении она была оформлена, по телефону мне не ответили. Так что возможно будет продолжение истории.

Странности Альфа-банка Банк, Банковская карта, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? Была ошибка, ее оперативно исправили. Конечно, если это повторится, то тогда другой разговор.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ошибка, а попытка найти дурака. У нас тоже была одно время карта этого банка и какие-то схожие разводы.
И сотрудники в отделениях врут и не краснеют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нашли ведь, деньги только под определенные затраты, а стоит уведомление которое даром не нужно.
Автор поста оценил этот комментарий
Больше похоже на:.
-Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Официант -Ну значит не получилось
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня долгая история сотрудничества с этим банком, и ничего отрицательного не было. Даже когда 30 декабря банкомат сожрал 100 тысяч и потерял связь с банком, то мое заявление приняли по телефону и уже 5 числа деньги были у меня (хотя предупредили, что может быть задержка в связи с праздником).
зато любое столкновение со сбером (даже просто с банкоматом) вызывает лютое раздражение)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому и пост называется "Странности...", а не "Банк охренел". В целом мне с ними комфортно живется, но вот такая история случилась, поделилась. Безусловно им огромный плюс за скорость решения проблемы еще и без визита в банк
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку