Странное поведение OneTwoTrip, обман или я чего-то не понимаю?

Давече задумался я о кредитке мильной, одного известного банка. Дебетовой картой банка я пользуюсь давно и претензий не имею. Стал изучать условия, и был там интересный пункт 5% милями при покупке билета через свой сервис. Что ж интересно, стал я проверять недавно купленные мною билеты через этот сервис, на предмет комиссий и их размеров.


В марте я собираюсь в Гудаури, кататься на сноуборде и буквально 2 недели назад брал билеты, решил проверить их, вот что мне выдал сервис от банка:

Странное поведение OneTwoTrip, обман или я чего-то не понимаю? Onetwotrip, Тинькофф банк, Обман, Что я делаю не так, Длиннопост, Мошеничество

Цена мягко говоря вызвала у меня подозрения, потому что совсем не соответсвовала той за которуя я брал билеты(для справки, взял стандарт-эконом, с багажом за 9000р.) я помнил что билеты по тарифу лайт стоили около 4к(! под каждым билетом указано что багажных мест 0 - значит это тариф лайт, ибо на остальных есть багаж). Подумал что может быть цены уже выросли, полез проверять на официальный сайт:

Странное поведение OneTwoTrip, обман или я чего-то не понимаю? Onetwotrip, Тинькофф банк, Обман, Что я делаю не так, Длиннопост, Мошеничество

Даже с учетом страховки разница >2000р.Я обратился в техподдержку банка с этим вопросом, где мне ответили что ценообразованием не занимаются и берут все данные с базы их партнера, которым оказался один агрегатор. Полез я проверять цены на сайте агрегатора. И совсем запутался:

Странное поведение OneTwoTrip, обман или я чего-то не понимаю? Onetwotrip, Тинькофф банк, Обман, Что я делаю не так, Длиннопост, Мошеничество

Получается что за путешествие туда(UT-395)-обратно(UT-396) нужно отдать:


- 4180р если брать на сайте авиакомпании

- 4805р если брать на сайте агрегатора

- 6396р если брать на сервисе банка, берущего данные с агрегатора.


Может это просто ошибка, может обман, я не знаю. Хотел довести до общественности и спросить может кто еще с подобным встречался?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как там с обманом, пользуюсь Alfa / Аэрофлот.


уже 14 раз летал за каие-то смешные цены, Мск - Хабаровск, 4500р в Стокгольм, за 2к. Пхукет за 8к ... Часть стоимости платил бонусами. 2 раза брал билеты в эконом и апал их до 1го класса. Всё работает, никаких на**в вроде нет.


P.S. Оборот по карте е***й, каждый месяц через неё протекают все расходы на маркетинг, от 3х компаний..  


PP.SS. Взял карту скидок на топливо... В слеюудющем месяце начну заправляться на халяву.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если я вру, то и скриншоты наверное тоже нафотошопил. И да, я тоже пользуюсь агрегаторами(правда другими) и летаю недорого. Сейчас все чаще летаю по цене плацкарта, что меня радует. Но тут я ничего не понял

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не по теме, о агрегаторах. Подскажите, пожалуйста, а какой смысл ими пользоваться? Наткнулся на купибилет, рассылка мне их больно понравилась, ну подумал буду через них покупать билеты. А тут как раз ожидается перелет, так у них получилось стоимость на 500р дороже, чем через сайт авиакомпании, а получу я 50 баллов. Смысл?)) Или так получилось у меня, или есть еще какие плюшки?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я предполагаю что суть агрегаторов в том что бы зайти на них и найти самый удобный билет быстро, а не шерстя сотни сайтов авиакомпаний. Я так и делаю, правда потом иду на сайт той авиакомпании и покупаю там

Автор поста оценил этот комментарий

Часто бывает, что таксы и сборы не учтены в стоимости билета... Как бы авиакомпания вам продала чистый билет... Вы с него НДС заплатили...


А таксы и сборы, как бы не билет...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На скриншоте с utair уже светится кнопка оплатить, если ее нажать то переходишь к оплате. т.е. указана конечная стоимость со всеми сборами, что так же написано под этой кнопкой. Я брал неоднократно билеты прямо на сайте utair и знаю что цена там конечная, даже учтена страховка, которая необязательная

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело конечная стоимость, другое дело та её часть на которую вы фактически получаете бонусы, или что у вас там.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да толку мне от 5% миль, если я переплачиваю почти 50%? Дело то в стоимости, почему на одни и теже билеты о одном месте 4к, а в другом 6.5к. Великовата комиссия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

могу предположить что все же тинькоф оформляет не лайт эконом а просто эконом. у нах на сайте же нет выбора как у ютэйра( лайт, эконом базнес и прочие)

надо читать условия которые дает ютэйр при оформлении на сайте тинькова, хотя там вроде написано что без багажа, делай скрины и отправляй в тинькоф, пусть разбираются, может и бонус какой выбьешь с них.


0. APPLICATION AND OTHER CONDITIONS RULE - 304/UT22 UNLESS OTHERWISE SPECIFIED LIGHT ROUND TRIP FARE APPLICATION AREA THESE FARES APPLY WITHIN AREA 2. CLASS OF SERVICE THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE. TYPES OF TRANSPORTATION THIS RULE GOVERNS ROUND-TRIP FARES. FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE ROUND-TRIP JOURNEYS. ------------------------------------------- ONLY ONE PIECE OF HAND LUGGAGE IS PERMITTED FREE WEIGHT UPTO 10KG/SIZE MUST NOT EXCEED 55-40-20CM ------------------------------------------- ANY OTHER BAGGAGE MUST BE ADDITIONALLY PAID ------------------------------------------- CAPACITY LIMITATIONS THE CARRIER SHALL LIMIT THE NUMBER OF PASSENGERS CARRIED ON ANY ONE FLIGHT AT FARES GOVERNED BY THIS RULE AND SUCH FARES WILL NOT NECESSARILY BE AVAILABLE ON ALL FLIGHTS. THE NUMBER OF SEATS WHICH THE CARRIER SHALL MAKE AVAILABLE ON A GIVEN FLIGHT WILL BE DETERMINED BY THE CARRIERS BEST JUDGMENT 4. FLIGHT APPLICATION UNLESS OTHERWISE SPECIFIED THE FARE COMPONENT MUST BE ON ONE OR MORE OF THE FOLLOWING ANY UT FLIGHT. 5. ADVANCE RES/TICKETING FOR K- TYPE FARES RESERVATIONS FOR ALL SECTORS ARE REQUIRED AT LEAST 155 DAYS BEFORE DEPARTURE. TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 7 DAYS AFTER RESERVATIONS ARE MADE. OR - RESERVATIONS FOR ALL SECTORS ARE REQUIRED AT LEAST 14 DAYS BEFORE DEPARTURE. TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 3 DAYS AFTER RESERVATIONS ARE MADE. OR - RESERVATIONS FOR ALL SECTORS ARE REQUIRED AT LEAST 3 DAYS BEFORE DEPARTURE. TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 24 HOURS AFTER RESERVATIONS ARE MADE. OR - RESERVATIONS FOR ALL SECTORS ARE REQUIRED AT LEAST 12 HOURS BEFORE DEPARTURE. TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 3 HOURS AFTER RESERVATIONS ARE MADE OR AT LEAST 12 HOURS BEFORE DEPARTURE WHICHEVER IS EARLIER. OR - RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR ALL SECTORS. TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 30 MINUTES AFTER RESERVATIONS ARE MADE. NOTE - FARE IS NOT GUARANTEED UNTIL TICKETED 7. MAXIMUM STAY UNLESS OTHERWISE SPECIFIED TRAVEL FROM LAST STOPOVER MUST COMMENCE NO LATER THAN 6 MONTHS AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN. 8. STOPOVERS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED UNLIMITED STOPOVERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT. 9. TRANSFERS FOR -TR TYPE FARES UNLIMITED TRANSFERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS PERMITTED ON THE FARE COMPONENT. 10. PERMITTED COMBINATIONS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED APPLICABLE ADD-ON CONSTRUCTION IS ADDRESSED IN MISCELLANEOUS PROVISIONS - CATEGORY 23. OPEN JAWS/ROUND TRIPS/CIRCLE TRIPS/END-ON-END FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS -TO FORM SINGLE OR DOUBLE OPEN JAWS ROUND TRIPS OPEN JAWS/ROUND TRIPS NOTE - THE MOST RESTRICTIVE CONDITIONS APPLY. -TO FORM CIRCLE TRIPS. END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED. VALIDATE ALL FARE COMPONENTS. SIDE TRIPS PERMITTED. PROVIDED - COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE FOR CARRIER UT IN RULE UT22 IN ANY TARIFF. 15. SALES RESTRICTIONS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED NOTE - GENERAL RULE DOES NOT APPLY TICKETS MUST BE ISSUED ON UT. 16. PENALTIES UNLESS OTHERWISE SPECIFIED CANCELLATIONS TICKET IS NON-REFUNDABLE. NOTE - FARE IS NON-REFUNDABLE. YR TAX IS NON-REFUNDABLE. YQ TAX IS NON-REFUNDABLE. REFUND OF OTHER UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED. --------------- IN CASE OF FARES COMBINATION WITH DIFFERENT REFUND CONDITIONS THE CONDITIONS FOR EACH SEGMENT APPLY. --------------- IN CASE OF INVOLUNTARY REFUND AMOUNT SHOWN IN UNUSED FLIGHT COUPON/S/ SHOULD BE REFUNDED. INVOLUNTARY REFUND PERMITTED WITHIN ONE YEAR -FROM THE DATE OF ORIGINAL TKT ISSUE FOR FULLY UNUSED TKT. -FROM THE DATE OF DEPARTURE ON THE FIRST FLIGHT SEGMENT FOR PARTIALLY USED TKT. CHANGES CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF REISSUE/REVALIDATION. 17. HIP/MILEAGE EXCEPTIONS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED NOTE - HIGHER INTERMEDIATE RULE APPLIES. 18. TICKET ENDORSEMENT UNLESS OTHERWISE SPECIFIED THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED - NO REISSUE/NON-REF/ - AND - NO FREE BAGGAGE - IN THE ENDORSEMENT BOX. 19. CHILDREN DISCOUNTS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED NOTE - GENERAL RULE DOES NOT APPLY ACCOMPANIED CHILD 2-11 - CHARGE 75 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR - CH AND PERCENT OF DISCOUNT. NOTE - DISCOUNT APPLIES IF THE NUMBER OF CHILDREN IS 6 OR LESS ----------------------------------------------- UNACCOMPANIED CHILDREN NOT PERMITTED OR - 1ST AND EACH ADDITIONAL GROUP CHILD 2-11 - CHARGE 95 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR - CH AND PERCENT OF DISCOUNT. NOTE - DISCOUNT APPLIES IF THE NUMBER OF CHILDREN IN THE GROUP IS MORE THAN 6. GROUP REQUIRED TO TRAVEL TOGETHER FOR THE ENTIRE PRICING UNIT. ------------- UNACCOMPANIED CHILDREN NOT PERMITTED OR - 1ST INFANT UNDER 2 WITHOUT A SEAT - NO CHARGE TICKET DESIGNATOR - IN AND PERCENT OF DISCOUNT OR - 2ND AND EACH ADDITIONAL INFANT UNDER 2 WITHOUT A SEAT- CHARGE 75 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR - IN AND PERCENT OF DISCOUNT OR - INFANT UNDER 2 WITH A SEAT - CHARGE 75 PERCENT OF THE FARE. TICKET DESIGNATOR - IN AND PERCENT OF DISCOUNT. NOTE - UNACCOMPANIED INFANTS NOT PERMITTED 20. TOUR CONDUCTOR DISCOUNTS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED NOTE - TOUR CONDUCTOR DISCOUNTS NOT PERMITTED. 21. AGENT DISCOUNTS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED NOTE - AGENT DISCOUNTS NOT PERMITTED. 22. ALL OTHER DISCOUNTS UNLESS OTHERWISE SPECIFIED NOTE - GENERAL RULE DOES NOT APPLY NOTE - NOT PERMITTED

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку