Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты пристал к Кристине? Вроде умный человек. Ну сидит тупенькая девочка, основная задача которой - послать тебя нах и защитить мегасрань. Ей бы борщи варить, да детей рожать, да нихтазамужнеебет. Приходиться самой себя кормить? А мозга нет. Только спинной. А ты, гад такой, ей 3 раза один и тотже вопрос задаешь. Че не понятно? СИСТЕМА, понимаешь ты или нет? СИСТЕМА. Не какой нибудь там менеджер (прости господи), а СИСТЕМА решила что ты сам дурак. Система умнее Кристины, ее умные программисты писали, под управлением эффективных сов....

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле Кристина сильно ограничена в возможностях, она даже детализацию посмотреть не может. Она там сидит скорее как справочное бюро. Какие-то сложные технические вопросы она в принципе решить не может, только составить заявку и отправить неизвестно кому в какой-то технический отдел, откуда ей придёт отписка, которую она процитирует абоненту. На этом её возможности заканчиваются. Вот так устроена злоебучая техподдержка в Мегафоне.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так устроена любая тех. поддержка в принципе. На первой линии сидят говорящие головы. Они дешевые, потому что не могут себе найти другую работу, и готовы работать за копейки, со страхом получить штраф (и все равно его получать) с невозможность запомнить все инструкции. Первая линия. Вся задача - недопустить до второй.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы понял такой ответ от Кристины, если бы она была оператором колл-центра. Но она же специалист по работе с обращениями, и до ответа на этот вопрос прошло 3 дня. То есть это предполагает, что специалист должен разобраться в то что произошло и дать ответ, который хоть как-то похож на реальность.

А эта ситуация мне напомнила штрафы ГИБДД приходящие от камер. "Я, инспектор полиции капитан Фуражкин, рассмотрев материалы полученные с применением средств автоматической видеофиксации, постановил назначить штраф 100500 рублей". А на фотографии машина, которую везет эвакуатор (типа такого: ) . И ясен перец что никто ничего не рассматривал. Просто алгоритм, система.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Специалист по работе с обращениями - это тот же оператор колл-центра, которому начальник сказал: "Щас народу вроде немного звонит, слезай с приёма звонков и садись отвечать на обращения в чатике". Это вообще худший канал общения  с техподдержкой, лучше всегда звонить. Кристина составила заявку в техотдел (который она в жизни не видела и даже не знает где он), оттуда ей написали "У него заблочены смс за спам", всё, она больше ничего не может сделать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

все проще, все ответы строго регламентированы в КЦ любой компании, а вы тут тирады расписываете и тупость приписываете

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приписываю? Уверены? Просто я общался с одной такой. Что у них в голове? Ветерок-с

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скрипт у них в голове и запись линии.
при отступлении от скрипта выебут и выкинут на мороз.
такая себе работа...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну хватит, давно уже поддержка нескриптуется. Если человек работает головой и для клиента (премии), а не для галочки часы отсиживает - у него есть варианты решать проблемы. Это я говорю как бывший сотрудник полосатого оператора и ныне здравствующий парень сотрудницы Авито.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку