С мыслями как на втором скрине я забросил ММОРПГ. В один прекрасный момент подумал, - А для чего собственно я трачу столько времени? И как оказалось, спустя несколько лет издатель игры в России закрыл свои сервера.
А при чём тут мэйл? У мэйла была только локализация и поддержка, весь контент, включая магазин и товары в нём делали разработчики из Турбины. У мэйла ещё цены весьма божеские были по сравнению с европейскими серверами.
Ну на счет загубил это я конечно не корректно выразился, так как на европейских серверах игра до сих пор работает и даже вроде обновления получает. Но закрыл Российские сервера уже mail, включая сайт и форум.
Подозреваю, закрыли потому, что количество игроков, и, соответственно, доход проекта был ниже, чем стоимость локализации новых обновлений и поддержки серверов.
Потому что можно было оплачивать ВИП за нафармленную в игре валюту, чего не было на американских серверах. А из-за тотального багоюза валюты этой на руках у игроков было немеряно. Баги, в свою очередь, не исправлялись компанией-разработчиком (майлру не имело возможности править код игры), которая не особо была заинтересована в русскоязычном рынке.
Экс-модератор Dabbler, с любовью ко всем лотровцам )
Какие люди) Всем привет в этой ветке. :D
ЗЫ: Еще можно вспомнить годовой переход на Ф2П...
Ну дак, а кто виноват ? Помню что когда еще играл, уже были проблемы в локациях низкий уровней с набором игроков. И тогда уже все жаловались что mail.ru совсем не занимается продвижением игры.
Продвижение игры стоит очень дорого. Зачастую дороже разработки, особенно такой нишевой игры, априори не способной собрать значительную аудиторию. Даже если бы какой-то профит от маркетинга был, бизнесмены практичные люди, и на каждый вложенный рубль хотят зарабатывать два, а не пять копеек, поэтому они вкладывают деньги в более прибыльные проекты. Как говорится, nothing personal, just a business. Тем более российский бизнес никогда не имеет долговременных планов, ибо хер его знает, что завтра случится.
Вопрос, - зачем тогда брали ? Ведь они с самого начала не вкладывались в ее продвижение. Видимо решили по быстрому срубить деньжат на уже имеющихся игроках, не иначе.
Ну, проект себя окупал, потом по мере отвала аудитории перестал окупать, его закрыли. Всё логично, так происходит с большинством ммо.
если игру локализирует мейл или иннова,то это сразу знак, что лучше играть не на русских серверах.
Никому не интересно, но я напишу
Это как в одной онлайн игрушке, была она у нас, в корее и сша, сначала закрылся корейский сервер, с него людей (всех людей сделавших заявку) перенесли на сервера сша. Через 2 года закрывается сервер в России, и знаете что сделали? просто назначили дату закрытия, отключили систему поддержки, на форуме перестали появляться, оф сайт закрыли. То есть просто забили, мы(игроки) даже договорись с американскими владельцами о переносе, но русские локализаторы и им ничего не ответили. А закрыли игру из-за того, она перестала приносить доход, из-за того, что русские локализаторы целый год не ставили обновлений, с новыми данжами и боссами, то есть они сами себе загубили кормушку.
И вот, перешел я играть на американский сервер. Я подумал что я попал в рай, ибо на русском сервере, что бы стать топовым игроком, надо было потратить тыщ 200рублей. А в США я за 2-3 месяца сделал персонажа втрое сильнее(игру знал вдоль и поперек), чем был у меня в России, только в России я потратил на персонажа в районе 40к рублей за всё время игры, а в Америке я потратил 300рублей. Что бы заточить перса на ру сервере, надо было донатить, а вот на америке донатить надо было только если тебе лень фармить, ну и на красивости, которые на игру не влияют. Плюс эвентовые предметы были намного лучше аналогов у нас. В России - донать и ты топ, тебе и вдесятером не убьют не донатеры. В Америке - все равны, решает не заточка перса, а умение им играть. И это лишь пример одной игры, requiem-online, локализаторы которые задушили донатом - Иннова.
О_о я узнал об игре еще до того, как прочитал ее название :D
на каком серваке ты играл?)
случайно ты не за сталка сейчас играешь на Аммофе?)
с кронуса, гильдия Крестоносцы, вождь с ником Боск) первый турнир ещё выиграла команда, в которой был я) я уже не играю, персов продал, на аммофе был мистозакл Boskon, ну и сталк был, ток ник забыл уже) на аммофе ги Blacklagoon и dark crusaders
я на форуме был подписан как AdePt
Лотра классная, очень тёплая и ламповая, но исключительно для ценителей Толкиена, ибо тащит она в первую очередь сеттингом и франшизой. Геймплейно она весьма так себе, если быть честным.
Я оттуда перед Лотлориеном слился, бесконечный фарм схваток несколько утомил, а больше в игре особо и заняться было нечем, кроме как с согильдейцами трепаться.
А я наоборот Морию не выносил - всё мрачное и однообразное (хоть и атмосферное), и в Мории скачкообразно увеличили количество задротства - ремесленные гильдии, прокачка легендарок, вот это всё... Если до Мории игра была фановой и атмосферной про сюжеточку и общение комьюнити, то после Мории она стала смещаться в сторону хардкорного пве-задротства по принципу вова и иже с ними.