Столото - с больной головы на здоровую

Хочу предупредить сограждан, чем чревато участие в лотереях "Столото" с точки зрения обратного отношения к клиентам, которые приносят АО "ТК "Центр" (юридическое наименование) в клювиках десятки миллиардов выручки в год. На спорт уходит, т.е. на благие цели, всего 5 процентов от призового фонда. Но речь не об этом. И не про вероятность выигрыша, но про ту часть тела, которой к вам непременно сразу обернется эта контора при первой самой возможности.

Дело было не далее, чем вчера, 10 декабря 2023 года. Через сайт собирался купить пару билетов лотереи. Деньги были списаны - билеты в личном кабинете не появились. Странно. Окей, может повторить операцию и они появятся? И все-таки нет. Деньги были благополучно списаны повторно за два билета, а сами билетики так и не появлялись в личном кабинете. Ситуация мутная. Как такое возможно? Ведь все должно работать как часы! В теории - да...

После того, как лотерея прошла, тираж завершился, билеты появились только наутро. Накладка, сбой, форс-мажор? Бывает. Удивляет другое. Играю в лотереи часто, из-за чего меня причислили в (секту) их "премиум клуба". ЭЛИТА). Как мне казалось, что может включать в себя хоть некое подобие дружелюбия и лояльного подхода к клиенту. Ведь я один из тех, кто несёт деньги больше остальных (дурачков). Не тут-то было!

Позвонил в Столото - оператор N1 признала факт технического сбоя и предложила позвонить позже, когда они определяться с позицией по этой ситуации (придумают что делать с озадаченным клиентами). Не мешкая, попутно обратился в чат поддержки и на электронную почту Столото. Чат ответил так: "раз вы приняли нашу оферту", значит заранее согласны, что сбои, тех.неполадки при отображении билетов, проблема -НЕ Столото.

По электронной почте автоответчик прислал письмо "уважаемый участник клуба премиум" в ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер ". ВАУ! Вот оно!! Бинго -подумал я, и стал ожидать звонка либо письма с разбором ситуации, да просто элементарным прояснением причин. И здесь вот прям была история противно досадная. То письмо, что я направил с уведомлением, вернулось с формулировкой (Внимание!!) "письмо удалено без прочтения". Как вам?))

Без прочтения, Карл! Видимо сотрудники Столото не ведают, что по письму с уведомлением можно отследить судьбу прочтения, и даже удаления без оного.

Вечером звоню сам в уже неуважаемое Столото, где девушка оператор N2 созрела с позицией и пояснила (как читала заготовленный скрипт): "-Поскольку лотерея не товар, деньги мы вам и никому не возвращаем". Получается Столото всегда прав, а клиент даже близко нет. Надо понимать, что при любом сбое, неполадках, списаниях к вам повернутся задом и скажут, что-то вроде, раз заплатили, значит согласны с презумпцией правоты Столото.

Всем добра, быть без иллюзий богатыми БЕЗ лотерей и ни в чем не нуждаться! Делайте выводы исходя из отношения к клиенту, которое часто скрыто до первого подобного случая.

С уважением, Владимир.