Стоит ли жаловаться?
Часто проскакивают посты про то, как кинули в той или иной ситуации на фрилансе. Недавно сам, не смотря на большой опыт, побывал в подобной ситуации, немного поскулил и задумался: а стоит ли вообще переживать?
Во-первых это жизненный опыт. Раз не научили чужие примеры, то уж точно научит свой опыт, уверен, что на любой способ кидалова можно найти пост в сети;
Во вторых, сколько времени уходит на нытье окружающим, написание жалобных постов, сколько времени негативные мысли занимают голову? Не лучше ли потратить эту энергию с пользой, взять следующий заказ и отбить сумму, на которую кинули?
В третьих, подобные переживания банально подрывают здоровье и настроение, потом придется еще потратиться на "успокоительное" или лекарства;
В четвертых, можно закладывать в цену своей работы возможность на каком-то из проектов "поработать бесплатно".
Вот над такими рассуждениями задумался сам и было бы интересно почитать вашу точку зрения.
п.с.: сразу скажу насчет "надо же предупредить других". Всех кидал в интернете поименно не перечислишь, а общие методы тысячи раз описаны.
Лига фрилансеров
1.9K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)