Стенограмма заседания у ген. директора сети магазинов «Магнут»

(Все совпадения случайны)


Директор: - Господа управляющие, за последний год наши продажи упали на 15%. Нам необходимо придумать меры, способные привлечь покупателей в наши магазины.


1упр: - Может снизим цены на 10% относительно конкурентов?


Директор: - Это не наш метод. Привлечения покупателей даст увеличение оборота, но вы должны думать о прибыли. И в первую очередь о прибыли.


2упр: - Распродажи со скидкой. Это верный способ. Но чтобы не потерять в прибыли от снижения цен, мы это сделаем хитро.


Директор: - Ну и как?


2упр.: - Объявляем распродажи раз в две недели на неделю. Печатаем в каждом чеке о 25% скидке на товары, кроме тех что участвуют в акциях, выкидываем, конечно популярные, табак например. Это чек надо предъявить при следующей покупке через неделю и получить скидку, например, при покупке от 800 р.


Директор: - Хорошо. Человек пришел через неделю, предъявил чек. И?


2упр.: - А мы ему говорим, да, все верно, но скидка действует только в одном магазине города. Пойдет он туда? Скорее всего нет, да и товар он уже набрал. Кто-то может и не будет покупать, но остальные плюнут и купят.


Директор: - Отлично. Но это только один раз сработает. Потом же этот покупатель придет в тот магазин, где действует скидка?


2упр.: - Очень хорошо, что пришел. Наши цели достигнуты.


Директор: - Но ведь скидку ему придется дать?


2упр.: - Зачем? 90% товара у нас будет по акциям. И, следовательно, под скидку не попадает. Кроме явного неликвида. Но писать мы об этом нигде не будем, желтые ценники убрать везде, все белые пусть. Акции - это внутреннее дело магазина, покупатель о них узнает на кассе. Таким образом покупатель свое дело сделал, пришел, 1% скидки получил, пусть будет доволен.


Директор: - Неплохо, зайдите ко мне после совещания, поговорим о Вашем повышении.