Статистика праздников

Я всегда считал, что в любой сфере положение дел лучше всего показывает голая статистика. Вот данные прошлого года иллюстрируют, что на самом деле дарят и получают мужчины и женщины на гендерные праздники. Седьмая неделя года (на которую приходится День св. Валентина) однозначно говорит, что в категории "презервативы" рост самый большой (+69,5%), на втором месте - шоколад (+64,5%), а на третьем, с большим отрывом, - цветы (+35,6%). На 23 февраля ситуация такая. На первом месте отели (+233,5%), на втором - цветы (+163,6%), на третьем - шоколад (+154,4%). На 8 марта самый большой рост в категории "плюшевые игрушки" (+144%). Размышляя над этими цифрами не могу понять несколько вещей: 1) нахрена мужикам на 23 февраля цветы? Не все же поздравляют ветеранов! 2) почему на 8 марта самый большой рост по плюшевым игрушкам: кому так нужны эти розовые мишки и тд? Дамы, если вам надоела эта хрень, высказывайтесь, может, вас услышат? 3) почему, черт побери, продажа презервативов не растет на 8 марта? :) #парадоксы_статистики

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет 8 марта сомневаюсь. Обычно цветы разбирают все подчистую. У коллеги 9 марта день рождения, если заранее не купить букет, но ничего не найдешь.

А вот чтоб все игрушки кончились - такого не видала.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рост относительный, а не абсолютный. Просто, вероятно, в обычное время игрушек продаётся меньше, чем цветов.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дарят детям игрушки- девочкам. Если посмотреть рост продаж игрушек для мальчиков на 23 февраля то тоже будет +150 %
Говоря о статистике нужно показывать полный банк данных, а не подбирать нужные показатели.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку