Старый электрокар Tesla Roadster выиграл гонку на выносливость.

Несколько неожиданным результатом закончилась гонка на выносливость среди электрокаров «24 часа Ошерслебена» (24 Hours of Oschersleben), впервые проведённая в рамках чемпионата ecoGP. На кольцо Ошерслебен (3,667 км, земля Саксония-Анхальт, Германия) вышло тридцать машин марок Tesla, Renault, Hyundai, KIA, Smart, Nissan, Opel и BMW, причём вместе с мощными Теслами S гонялись и крохи Zoe, и Смарты Fortwo. Шанс на победу был у всех, ведь важно было показать не лучшее время круга, а наибольшее число кругов, пройденное за 24 часа. Победителем оказался аппарат Tesla Roadster 2.5, прошедший кольцо за сутки 495 раз, передаёт издание e-racing365.com.

Старый электрокар Tesla Roadster выиграл гонку на выносливость. Электромобиль, Гонки, Новости, Транспорт, Tesla, Технологии, Длиннопост, Электротранспорт

Командам предстояло решить нелёгкую математическую задачку: лучше ли ехать «газ в пол», но чаще стоять на зарядке, или чуть медленнее, но реже появляться в боксах, разряжать батарею почти полностью и потом ждать, или делать более короткие «дозаправки», но рано... (Более пространный репортаж можно посмотреть по ссылке, правда, он на немецком.)

Сама по себе высокая скорость не могла гарантировать победу, поскольку в гоночном режиме и расход энергии у машины выше, и заезжать на зарядку пришлось бы чаще. Потому наилучший результат должен быть у электрокара с оптимальным балансом между быстротой (мотор и шасси), потреблением электричества на сотню, ёмкостью батареи и временем её зарядки. Тут-то и оказалось, что это давно не выпускающийся Tesla Roadster. А ведь каждый параметр по отдельности у него далеко не рекордный. Но всё же победивший экипаж (Ханс-Фридрих Вильгельм Нойс, Томас Шмитт и Удо Вегес) на модели, чей выпуск был свёрнут в 2012-м, ухитрился на девять кругов обойти занявшую второе место новейшую батарейную Кону.

Старый электрокар Tesla Roadster выиграл гонку на выносливость. Электромобиль, Гонки, Новости, Транспорт, Tesla, Технологии, Длиннопост, Электротранспорт

Модель Tesla Roadster первого поколения версии 2.5 располагала 292-сильным электромотором с двумя модификациями по крутящему моменту (370 и 400 Н•м, разгон до 60 миль/ч за 3,9 и 3,7 с). Батарея ёмкостью 53 кВт•ч позволяла пробегать 393 км в цикле EPA. В 2014-м компания анонсировала модификацию 3.0 с аккумулятором на 70 кВт•ч, но серийно она не выпускалась.

Разумеется, в победе «древней» Теслы немалую роль сыграли не её электрические характеристики, а великолепная в плане управляемости основа: модель создавалась на базе Lotus Elise. Добавим, что гонка «24 часа Ошерслебена» повторится в 2019 году. Надеемся, что она привлечёт внимание компании Porsche, с её 600-сильным Тайканом. Особенно интересным окажется выступление Porsche, если в боксах будет смонтирована ультраскоростная зарядная станция. Может быть, к тому моменту в распоряжении одной из команд окажется и Tesla Roadster второго поколения.

Старый электрокар Tesla Roadster выиграл гонку на выносливость. Электромобиль, Гонки, Новости, Транспорт, Tesla, Технологии, Длиннопост, Электротранспорт

https://www.drive.ru/autosport/tesla/5c20e96cec05c4ca5e0001a...

Лига Новых Технологий

1.5K постов16.4K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.