Старый добрый балконпост

Тут, некоторое время назад, люди выкладывали свои ремонты балконов. А я не выложил, лень было, да и мейнстрим) Но именно сегоня, ветра перемен напели мне, что пора.

Скажу сразу, я не строитель, и делаю все не правильно. Как выражается мой друг, выпускник стрительного факультета и прораб, разбивая свой лоб фэйспалмами от того что я наваял, "интуитивный строитель".

Всегда хотел в доме место где можно попилить-постучать. В многоквартирнике это реально сложно, а ползать с молотком по плитке в корридоре, постоянно ища себе деревяшки какие-нибуть, что бы эту плитку не расколоть - такое себе. Плюс, с появлением в жизни мелких детей, которые обожают растаскивать инструмент, есть все что помещается в рот, и, вконце концов, поддерживать в доме постоянный высокий уровень шумового загрязнения - проблема отдельного опомещения встала просто как утренний, кхм.. ну в общем, стала актуальной как никогда.

Итак - балкон. Точнее лоджия, так как у нее две теплые стены и гнилая стеночка в "пол кирпича" Как показано на схеме ниже (привет пэйнт), синим показаны холодные зоны, балкон (со штриховкой - балкон соседа), оранжевым - теплые помещения. В нашем региона - 40 зимой это данность, да  и - 48 случается, так что основная проблема как всегда - в утеплении.

Старый добрый балконпост Ремонт балкона, Ремонт, Пятничный тег моё, Длиннопост

Таким образом, утеплить надо "всего лишь" две стены и пол с потолком.

Для начала, конечно же, устанвливаем стеклопакеты вместо раздвижных алюминек от застройщика (это единственное что я не смог сделать сам, и вызвал спецов. Старался сохранить внешний вид фасада (а именно мелкие оконца под основной рамой, ну и, конечно, обдираем отделку и утеплитель. Ох до чего же и мерзкие эти плиты стекловаты, закутался тогда в спецовку по самые уши, респиратор, очки, а всеравно как вспомню, все чешется.

Вот это как раз холодная стенка к балкону соседа:

Старый добрый балконпост Ремонт балкона, Ремонт, Пятничный тег моё, Длиннопост