Старшина ч.2

На следующий день под крики друзей, плач любимых девушек и мам, и гордое молчание наших отцов, мы запрыгнули в вагоны. Нас ехало 50 человек!!! Ох, не повезло же гражданским, которые ехали вместе с нами в вагонах. Естественно, все достали заначки, типа кола с коньяком, пирожки, колбасу, курицу, и прочую хрень, которую так любит наш народ жрать в вагонах поезда.

Через полчаса поездки, по вагону прошел сержант в поисках съестного и выпить. Он делал это непринужденно, как будто так и должно быть, и все делились с ним. Серега сказал всем, что пить можно, но только так, чтобы майор не учуял.

Я тоже немного перекусил, выпил. Захотелось покурить, но когда мы садились в поезд майор строго настрого всем запретил курить в тамбурах. Что делать? Я подумал, может быть, сержант знает выход из сложившейся ситуации.

- Товарищ сержант, разрешите задать вопрос? - обратился я к нему.

- Че? - сказал он. 

- Курить охота, товарищ сержант. Как быть? 

- Пойдем поговорим! - сказал он мне и указал на дверь в тамбур.

Мы вышли не в тамбур, а в коридор, где находится туалет. Он открыл дверь туалета, зашел туда.

- Хули стоишь, давай заходи, покурим! - крикнул он мне.

Я немного опешил. Ну, во-первых, ранее я так даже с друзьями не делал. Обычно в электричках мы по очереди заходили в туалет и курили, а тут такое. Во-вторых, я этого сержанта знаю мало и поэтому мало ли... 

-Не ссы в трусы,заходи - прикрикнул он опять.

Я с большим недоверием, но вошел.

Он даже протянул мне сигаретку, но я отказался, потому что были свои.

Мы закурили. За окном проносились реки и луга нашей любимой родины. 

- Ты это, не называй меня "товарищ сержант", зови меня просто Серега! Ну только при офицерах так не называй. Вообще-то я на должности старшины роты, поэтому лучше говори "товарищ старшина", а так я для вас всех пацаны просто Серега. Пойдешь ко мне в роту? - сказал он мне.

Я снова растерялся, ведь хрен его знает куда мы приедем, и кто он на самом деле этот Серега. 

- А у тебя какая рота, Серега? - спросил я его.

- Рота управления. Командир, конечно, пидарас тот еще, по кличке Глаз, но если ко мне попадешь, то жить будете пиздато, я вас никому в обиду не дам.

- А тебе вообще сколько лет? И как давно на контракте? - поинтересовался я.

- Мне 28. На контракте уже давно. Но в должности старшины вы первый мой призыв.

Мы докурили, сейчас уже не помню, но еще о чем-то переговорили и пошли по койкам.

Потом пришел майор, сказал, чтобы мы все отбивались. И еще упомянул, что завтра подъем ранний,примерно в 4 утра,иначе не успеем все привести себя в порядок.

Серега пришел ближе к полуночи, начал у ребят спрашивать про алкоголь-у кого что осталось, потому что ту бутылку коньяка с колой, которую он забрал ранее, увидел майор и вылил все в туалет. Мы ему отдали остаток алкоголя.


Утро. В вагоне пиздец: пахнет перегаром, колбасой, всякой мясной закуской, протухшими сырами и сигаретами. Кто-то уже проснулся и теперь у умывальника была очередь, а кто-то еще дрых на своих местах. Майор ходил распинивал этих пацанов, голоса не поднимал, потому что в вагоне были еще и гражданские.

С горем попалам вся группа собралась у выхода из вагона. Когда мы отъезжали от Казани температура воздуха была градусов 30, но тут, в Екатеринбурге, явно температура была ниже. 

На вокзале термометр показывал +7, шел дождь. Мы в одних кителях стояли возле вокзала, за нами из части выслали два КАМАЗа. Пока стояли все задубели, майор и сержант подбадривали нас, говоря что это только начало. В итоге стояли мы так час. Сказать, что мы запизденели, значит, ничего не сказать.

Наконец-то приехали два тентовых КАМАЗа, мы в них погрузились по 25 человек со своими гребаными вещмешками и прочим барахлом, и понес нас КАМАЗ в прекрасные дали по кочкам и ухабинам.

Забегая чуть вперед, скажу, что попали мы не в часть связи, а в бригаду радиоэлектронной борьбы, расположенную в 32-ом военном городке, можно сказать на окраине города, но и до центра ехать из части минут 30 на автобусе, так что не совсем еще в лесах.

Мы заехали в часть, и я был в шоке - везде грязища, полуразрушенные постройки, убитые дороги, обветшалые казармы, и печальные сосны на холодном ветру. Не то, что бы я ожидал чего-то лучшего, но не предполагал, что первое впечатление вызовет у меня такой шок. Мне вдруг подумалось - и в этом пиздеце мне жить год??? да ни за что!!!

Однако, скажу, что все это продолжалось не долго, в течении года службы городок привели в порядок, в казармах сделали ремонт и вообще, 32-военный городок хотят сделать чуть ли не образцовым.

Поскольку все мы были из Татарстана, сержант нас прозвал "татарвой" и ему было плевать, что половина из нас была русскими и поэтому когда мы десантировались на плац возле казармы, мы услышали от него следующее:

- Ну все, пиздец вам татарва!!! Впереди у вас целый год и ебать вас будут не вынимая!


Конечно от таких теплых и душевных слов нам стало легче, и мы уже морально стали готовиться к пиздецу!



Сразу приношу извинения за то, что не выложил пост вчера как обещал, на то были свои причины, поэтому сегодня опубликую и ч.3, но позже. Спасибо всем за внимание.