Starlink отвечает на опасения НАСА и делится ключевыми функциями безопасности, такими как «приседание» (‘Ducking’)

Starlink отвечает на опасения НАСА и делится ключевыми функциями безопасности, такими как «приседание» (‘Ducking’)


Корпорация Space Exploration Technologies (SpaceX) отреагировала на опасения по поводу безопасности своей спутниковой интернет-группировки Starlink. Starlink в настоящее время вовлечен в «битву» в Федеральной комиссии по связи (FCC), в которой ее конкуренты просят Комиссию отклонить заявку на использование ракеты-носителя нового поколения SpaceX Starship для запусков вместо действующей линейки Falcon 9. Они подали жалобы, в которых сомневаются в безопасности и преимуществах нового поколения Starlink, и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) присоединилось к обсуждению, когда попросило Starlink поделиться данными о безопасности спутников и упрекнуло компанию за отсутствие анализа о риске столкновения.


В своем ответе Starlink поделилась ключевыми подробностями о своем созвездии, своей политике предотвращения орбитального мусора, конструкции спутника и количестве маневров, выполняемых для предотвращения столкновений. Компания также сообщила, что ее механизмы предотвращения столкновений были проверены НАСА и что она также регулярно делится данными с несколькими заинтересованными сторонами.


Производственные мощности спутников Starlink составляют 45 спутников в неделю, космические корабли используют щиты Уиппла для защиты, сообщает SpaceX.


В письме, направленном в FCC через Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA), NASA заявило ранее в этом году , что, учитывая количество спутников, которые Starlink планирует вывести на орбиту, риск столкновения на орбите с другими созвездиями никогда не может быть равным нулю, и что SpaceX должна провести анализ своих оценок столкновений, а затем поделиться данными с космическим агентством.


Хотя в ответе Starlink, размещенном на веб-сайте SpaceX в конце прошлого месяца, прямо не упоминаются дела NASA или FCC, он сосредоточен на подчеркивании усилий, предпринятых компанией для сведения к минимуму столкновений и повышения космической безопасности.


Он начинается с призыва к другим операторам также делиться своими данными с регулирующими органами и общественностью для создания прозрачной среды, а затем переходит к выделению нескольких стратегий, которые обеспечивают минимальное или нулевое количество мусора, создаваемого созвездием Starlink.


SpaceX также отмечает, что ее спутники предназначены не только для быстрого спуска с орбиты в случае, если они «перестанут отвечать», но и для того, чтобы сводить с орбиты спутники, которые «рискуют стать неманевренными», для предотвращения накопления «мертвых» спутников на орбите». Это приводит к тому, что компания теряет больше спутников, чем в противном случае, поскольку космический корабль находится еще в рабочем состоянии в то время, когда он удаляется с орбиты.


График, опубликованный Starlink, показывает, как малые высоты делают космическую среду более безопасной


Starlink утверждает, что они (SpaceX) единственная компания в мире, которая разработала свои спутники так, чтобы они распадались в атмосфере Земли в случае отказа, и что она сделала значительные инвестиции для обеспечения этого результата. Это потребовало внедрения таких конструктивных решений, как алюминиевые баки для топливных систем спутников вместо традиционных композитных оболочек, поскольку последние не так легко «сгорают» в атмосфере Земли. Благодаря такой конструкции безопасно сведено с орбиты более 200 спутников Starlink.


SpaceX также указала, что ее неисправные спутники рассчитаны на вывод с орбиты в течение шести лет — порог, который значительно ниже требования FCC в 25 лет. SpaceX также обменивается с Комиссией данными о состоянии спутников, такими как рабочее состояние и количество выполненных маневров, чтобы снизить риски столкновений. Этот обмен данными является первым в отрасли, по мнению Starlink, и они считает, что другие операторы должны последовать их примеру.


Делясь подробностями о своей автономной системе предотвращения столкновений, на которую также обращалось НАСА в своем письме, SpaceX заявила, что:


Если существует вероятность столкновения более 1/100 000 (в 10 раз ниже отраслевого стандарта 1/10 000) для соединения, спутники будут планировать маневры уклонения. При планировании маневра для любого соединения спутники заботятся о том, чтобы избежать непреднамеренного увеличения риска для других соединений выше того же порога.

Количество маневров, проведенных Starlink в период с июня по ноябрь 2021 года для снижения риска столкновения.


Спутники Starlink могут убирать свои солнечные панели и использовать защитные экраны Whipple для защиты компонентов, отмечает SpaceX.


Еще одной проблемой, поднятой НАСА, был риск столкновений между созвездиями, поскольку другие компании также планируют в ближайшее время запустить и эксплуатировать свои спутниковые интернет-созвездия. На этом фронте Starlink упомянул о координации с другими операторами и отметил, что:


По умолчанию спутники Starlink берут на себя ответственность за маневры для всех событий соединения. Получив высоковероятную связь с другим маневренным спутником, SpaceX координирует свои действия с другим оператором. Операторы SpaceX доступны круглосуточно и без выходных для координации и ответа на запросы других операторов; контактная информация для срочных запросов доступна другим операторам через Space-Track.org. Если другой оператор предпочитает брать на себя ответственность за маневры, спутникам Starlink можно приказать не маневрировать в связи с событием.


У него также есть ключевая функция безопасности, называемая «приседание», благодаря которой спутники убирают свои солнечные панели, чтобы принять плоскую форму. Это уменьшает их площадь поверхности и, по данным SpaceX, снижает вероятность столкновения еще в четыре-десять раз. Еще одной функцией безопасности на спутниках является наличие Whipple shield, который также используется на борту Международной космической станции (МКС), он защищает ключевые компоненты спутников Starlink.

Спутник Starlink до и после «приседания» согласно иллюстрации SpaceX.


Наконец, SpaceX неявно ответила на некоторые опасения НАСА по поводу того, что на миссии и активы агентства влияет большое количество спутников, которые оно планирует вывести на орбиту.


По словам самой компании:


Система предотвращения столкновений SpaceX была тщательно проверена программой NASA по оценке соединений и анализу рисков (CARA) в рамках Соглашения о космическом акте (SAA) с NASA, и, согласно SAA, NASA полагается на нее, чтобы избежать столкновений с научным космическим кораблем NASA.


Траектории полета спутников Starlink спроектированы таким образом, чтобы с большим отрывом избегать обитаемых космических станций, таких как Международная космическая станция (МКС) и китайская космическая станция Тяньгун. Мы работаем напрямую с NASA и получаем планы маневров МКС, чтобы избежать их текущей и запланированной траектории, включая ожоги. Китай не публикует запланированные маневры, но мы по-прежнему делаем все возможное, чтобы избежать их станции с разрешением, эквивалентным МКС, на основе общедоступных эфемерид [данные о положении и скорости спутника].


Взяв на себя инициативу, подчеркнув важность обмена данными для космической безопасности, Starlink в заключение попросила все заинтересованные стороны поделиться данными с 18-й космической эскадрильей Космических сил США и другими, чтобы снизить риск возникновения неблагоприятных событий.


Это перевод статьи с wccftech.com

https://wccftech.com/starlink-responds-to-nasa-concerns-shar...
Starlink отвечает на опасения НАСА и делится ключевыми функциями безопасности, такими как «приседание» (‘Ducking’) Космос, Starlink, Cara, SpaceX, Длиннопост
Starlink отвечает на опасения НАСА и делится ключевыми функциями безопасности, такими как «приседание» (‘Ducking’) Космос, Starlink, Cara, SpaceX, Длиннопост
Starlink отвечает на опасения НАСА и делится ключевыми функциями безопасности, такими как «приседание» (‘Ducking’) Космос, Starlink, Cara, SpaceX, Длиннопост
Starlink отвечает на опасения НАСА и делится ключевыми функциями безопасности, такими как «приседание» (‘Ducking’) Космос, Starlink, Cara, SpaceX, Длиннопост