Стало известно, на каком авто замена масла стоит 1,6 млн руб
Американский бизнесмен Мэнни Хошбин выпустил видеоролик, в котором рассказал, сколько стоит владеть гиперкаром Bugatti Veyron.
Коллекционер владеет сразу двумя Bugatti Veyron, и каждая из машин высасывает немалые средства:
Bugatti предписывает ежегодную замену всех технических жидкостей: для этого имеются 16 сливных пробок, а для выполнения части операций приходится снимать задние крылья и тормозные механизмы — стоит услуга $25 000 (1,6 млн рублей);
Обязательная замена покрышек каждые два года — это минус $38 000 (2,4 млн рублей). Также марка требует от владельцев «Вейронов» менять колёсные диски каждые 16 тысяч пробега, а фирменные колёса стоят сразу $50 000 (3,2 млн рублей).
В среднем за два года владелец Bugatti Veyron отдаёт за техобслуживание около $100 000 долларов (6,4 млн рублей). При этом, по информации Хошбина, преемник «Вейрона», Chiron, в содержании обходится намного дешевле! Поэтому бизнесмен планирует продать одну из машин.
Посмотрите на рационального коллекционера и его гараж в этом видео:






Автомобильное сообщество
31.3K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.