Сталкер у костра

Сталкер у костра Сталкер, Костер, Ночь, Лес, Арт, 3ds Max

Попытался сделать арт по фаворитной игре. Первый опыт работы в 3D Max. С постановкой модели есть косяки, увы, использовал стандартные анимации из Сталкера. С удовольствием выслушаю критику и советы по построению сцены.

S.T.A.L.K.E.R.

2.8K постов11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве возможно использовать анимации из игры в 3DMax? Расскажи секрет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В самом 3D Max нет. Использую для постановки персонажа Maya 2011 + плагин от bardak. С ним Maya умеет работать и с .ogf и с .omf. Для просмотра и поиска анимаций использую X-Ray SDK 0.7. Статья по импорту анимаций в Maya - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Maya._%D0%9...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Я как раз ковыряю x-ray

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На всякий случай ещё советую установить Milkshape. Кости привязать или ещё что.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку