Срыв покров, или топ о пластиковых окнах.

С 2007 года занимаюсь ремонтом, монтажом светопрозрачных конструкций, мебелью и натяжными потолками.

Прочел пост https://pikabu.ru/story/dlinnopost_pro_lokhotron_quotbesplat... и решил разъяснить для населения, как и на чем можно сэкономить еще на стадии планирования, не развестись на мошенников и не переплатить в случае "ухочеса".

Тема будет только про ПВХ конструкции, если будет интересно про потолки или корпусную мебель могу описать отдельным постом.

Далее по пунктам:

1. К вам приходит тип и говорит о том что надо все чинить и смазывать. Честно, да! Так и есть. Надо! Только проще забить на это, потому как срок службы фурнитуры, если ее не "засрать", честно, будет примерно одинаков. Т.е. если вы каждый месяц смазываете, а ваш сосед нет, то и ломаться она не будет, все зависит от условий. И, поверьте мне, проще перекинуть всю фурнитуру раз в 10 лет, чем каждые полгода ее "лечить" (в пример, обвязка одной створки 1300-2300 рублей в зависимости от размера и фирмы производителя, цена для частного лица)

2. Сам работаю 10 лет, работаю со многими компаниями по городу, и порой заполняю договора на компании, которые по бумагам действуют меньше года, хотя все сотрудники, включая директора работают больше десяти. никогда не понимал людей, которые не разбираются в форме управления и сразу говорят сто ИП это какой-то трэш! Причем даже готовы переплачивать 30-60% только за название.

Я всегда использую фразу - не важно сколько лет на рынке компания и какая у нее репутация, важно какой специалист приедет именно к вам.

3. Бессовестные люди.

Честно, тут не знаю как предать словами, но эти люди буквально везде. К вам приходит мастер, или (не дай бог) вы пришли к ним в офис и все! Вы купите любую дичь за очень дорого и будете убеждать родственников и знакомых, что эта дичь самая лучшая на свете. Проверено, работает на всех, не зависимо от возраста!

К примеру, к вам приходит человек и рассказывает что только он и никто другой может вылечить (или заменить) ваши окна. и вы заказываете его работу! Порой дороже монтажа новых конструкций! По моей статистике 27 из 30!


А теперь о хорошем. Что надо знать и что делать.

1. Самый первый и рабочий вариант. Не ленись! Заказывай замер и консультацию у такого количества фирм, которое осилишь! Закажи всех замерщиков/мастеров, номера которых найдешь. При прочих равных выведи самую оптимальную цену на самых выгодных условиях!

2. Не ведись на название и срок работы компании на рынке. Как правило старый игрок может себе позволить "лупить" цены и не гнаться за каждым клиентом.

3. Не соглашайся на условия которые тебе не выгодны и не ищи компромиссов! В конце концов ты платишь за банкет! Т.е. если тебе надо починить, поменять, поставить новые окна не соглашайся на меньшее ради уменьшения стоимости. Ищи другую компанию, которая возьмется. (очень часто люди соглашаются отнять от сметы или изменение конфигурации конструкции ради цены, на деле это компания должна уменьшать свою прибыль в угоду клиенту)

4. Самое сложное для понимания обычного хомячка. Тех. особенности разной фурнитуры, профиля, стеклопакетов, монтажа и т.д.

Тут красноречие решает. В моей практике, в неделю три, четыре клиента, заказывают в компании конкурента ДОРОЖЕ! чем наше предложение, порой с худшими условиями.

К примеру - каждого клиента (внезапно, почему-то) интересует профиль, из которого будет сделана конструкция. Откуда это? Каждой компании в той или иной степени выгодно работать с определенным профилем (если у них собственное производство, так вообще один, два профиля). И что получается. Лидер рынка, с самой большой рекламой и соответственно охватом, рассказывает всем, что у него профиль (условно СяоМаоПрофиль) самый лучший, привозится прямиком из германии, изготавливается самим адольфом и на каждом хлысте личная подпись! У всех остальных китайское дерьмо. На практике, в случае остекления типовых квартир, балконов или лоджий выбор профиля не играет никакой роли. Так же как и толщина стеклопакета с количества в нем стекол, так же как и название фурнитуры. Кстати о фурнитуре, чем дороже и "качественнее" фурнитура, тем сложнее она в обслуживании. Так всеми расхваливаемая ROTO очень трудно заменяема "на месте". Т.е. Если у вас сломался центральный замок, вам надо купить его, примерить, откусить (отпилить) в один размер саму передачу, в другой сам замок, просверлить отверстие под замок и только тогда установить (если конечно у вас нет пневмоножниц для фурнитуры ROTO). В случае с AUBI вообще в зависимости от года выпуска разные замки.

Поэтому лично я всегда рекомендую заказывать услугу "честный замер" (если таковой в вашем городе есть) и не вестись на слова менеджера что везде дерьмо, а у них конфетка.


Это все к чему? Негативные настроения создают уроды, которые рекламируют ремонт окон, а мы потом работаем и нам не верят.

К сравнению: нормальная контора за замену фурнитуры на одной створке возьмет от 2.5 до 3.5 т.р.

Думать и решать только вам, но как показывает статистика ( а она, сука, безжалостна) заказов, работы и сверхприбыли у ссаных мошенников, которые "тулят" свои услуги, просто очень много! Лох не мамонт, лох не вымрет.