Среднее арифметическое? WTF?

Работаю преподавателем в университете.  Попросилась ко мне наукой заниматься лаборант с нашей кафедры,  с целью когда-нибудь попозже,  внимание! защитить кандидатскую диссертацию!  Говорю,  давай конечно,  я никогда не против кому-то помочь.  Девочка имеет диплом,  причем красный,  с опытом работы на производстве.  Я безрассудно решила,  что с таким человеком заниматься научными исследованиями будет одно удовольствие... Ворбщем спланировали эксперимент.  Говорю: "Будем делать в двух повторностях. "  (в идеале,  конечно 3, но решила, в целях экономии сил и времени и вообще на первый раз двух будет достаточно).  В ее глазах читаю вопрос: зачем?  Объясняю,  что для чистоты эксперимента,  что истины мы не знаем,  а только стремимся к ней и чем больше параллелей одного опыта проводим,  тем достовернее результат.  Вроде поняла.  Сделали,  получили два результата 25,84 и 27,42 %.  Говорю: посчитай теперь среднее арифметическое.

Девочка: В смысле?  Среднее арифметическое,  это как?

Я: ну сложи эти результаты и раздели на 2

Девочка: а для чего?

Я: ну я ж тебе объясняла,  чтобы приблизится к истинному результату!  ( а сама уже закипаю!  Среднее арифметическое -это ж 3 класс,  вторая четверть)

Девочка пошла считать

Приходит!  Ну вот, получилось 39,55 %! ! !

Среднее арифметическое? WTF? Наука, Тупость, У меня бомбит, Длиннопост

Гворю,  как ты считала?  У тебя же 26 с чем-то должно было получиться!

Будущий кандидат уверенно протянула телефон с открытым калькулятором

Среднее арифметическое? WTF? Наука, Тупость, У меня бомбит, Длиннопост
Среднее арифметическое? WTF? Наука, Тупость, У меня бомбит, Длиннопост

Как от нее отвязаться?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая же одногрупница, учится на отлично, ни одной четверки. Но если спросить, ничего не ответит и не сможет посчитать , так как банально не понимает того , что делает.
раскрыть ветку (27)
30
Автор поста оценил этот комментарий