24

Спустя 47 лет болид Ронни Петерсона выигрывает гонку

Пилот Бьорн Вирдхайм победил в Историческом Гран-При Монако-2018 на болиде Марч 711, на котором гонялся Ронни Петерсен.

Дубликаты не найдены

+1

на своем первом компе играл в Grand Prix 2, трассу до сих пор помню)

Похожие посты
209

Гран-При Португалии - 2020: мастеркласс от Кими Райкконена

Вся гонка прошла под знаком Айсмена. Удивительно, что его не выбрали гонщиком дня.


Началось всё с эпического старта. Финн телепортировался с честно заработанного в квалификации 16 места на шестое. Увидев его за спиной Ферстаппена, я истерически взоржал. Ферстаппен рассказал после гонки, что тоже охренел, когда обнаружил, что борется за позицию с альфеттой.


Прорыв

Небольшой махач с Ферстаппеном, в котором он даже на мгновение вырвался вперёд.

- Не думаю, что непосредственно старт был очень хорошим: я проиграл одну позицию. Но после этого, честно говоря, в один момент я подумал: «Что делают все остальные?» У меня были хорошие первый и второй круги, скорость машины была на уровне большую часть гонки. Но у нас были небольшие трудности на пит-стопе, а в конце я на старых шинах уступил Феттелю в борьбе за десятое место. Мы ничего не выжали, и это досадно. Нам нужно больше скорости, и тогда всё станет немного проще, - Кими Райкконен.

Дальше даже более быстрые шины не могли компенсировать слабый ферраревский двигатель и не менее слабую конструкторскую школу бывшего Заубера. Ранний пит-стоп и традиционные страдания  в жопе мира. Однако Кими продолжил сиять, сдерживая Алекса Албона в эпичной борьбе. Не обогнал один Ред-Булл - обогнал второй. Впрочем, уделать тайца много ума не надо - у его половины боксов руки из жопы. Зато пит-стопы за 1,8 секунды делать умеют, ага.


В итоге Райкконен финишировал на обычном для альфетт 11 месте. Выше 9 места они в этом сезоне не поднимались, но примечательно, что по очкам пока что ведёт Джовинацци, на первый взгляд кажущийся невыразительным гонщиком - у него пока что два очковых финиша (9 и 10 место - 3), а у Райкконена пока что только одно девятое.

Показать полностью 1
1084

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

75

Если видите жёлтые флаги на Нюрбургринге, лучше оттормозитесь: они могут означать разлив масла

Во время туристенфартенов на 19,1-километровом автодроме работает всего несколько маршалов, а также им добровольно помогают некоторые зрители, которые приходят с жёлтыми флагами. Собственно, эти жёлтые флаги могут сбивать с толку, потому что они означают, что впереди произошёл инцидент, и надо на этом секторе поднять ногу с газа и смотреть в оба. Флаг "разлив масла" - жёлтый в красную полоску, но он в лучшем случае есть у маршалов.

319

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

140

Эволюция Mercedes E

Родоначальником Е класса являются машины серии W124, которая появилась в 1984г.

Универсал под индексом S124 появился в 1985г., а в 1987г. появилась версия купе С124. Гамма бензиновых двигателей включала в себя моторы объёмом от 2 до 5 литров, мощностью от 105 до 326л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 72 до 147л.с. Автомобили оснащались механическими и автоматическими трансмиссиями, задним или полным приводом.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 1989г. принес изменения во внешности, на автомобили стали ставить более широкие боковые молдинги.

В 1990г. появился удлиненный лимузин V124, вообще на базе 124 было построено очень много разных проектов, их растягивали, расширяли, к примеру помимо лимузина в кузове седан, была аналогичная версия, но в кузове универсал

В 1991г. появился кабриолет, получивший индекс А124

В 1993г. происходит смена индекса, буква Е больше не обозначает моновпрысковые двигатели, теперь она обозначает сам класс автомобилей и переехала в начало индекса, к примеру было 230Е (на фото выше), а стало Е220 (на фото ниже).

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Новый кузов с индексом W210 появился в 1995г.

Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал, а купе и кабриолеты переехали в отдельный CLK класс.

На автомобиль ставились бензиновые двигатели объёмом от 2 до 4.3 литра, мощностью от 136 до 279л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 88 до 177л.с.

Были и более мощные AMG версии, но про них в отдельном посте.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 1999г. принес изменения во внешности, передняя часть стала ниже, изменился передний бампер, новые материалы отделки салона, мультируль и прочее. В качестве стандартного оборудования устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Следующая генерация с индексом W211 вышло в 2002 году

Автомобиль получил электрогидравлическую тормозную систему SBC, мультиконтурные сидения и пневматическую подвеску AIRMATIC Dual Control.

Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 163 до 306л.с. и дизельные, объёмом от 2.1 до 4 литров, мощностью от 122 до 314л.с.

Так же была версия E200 NGT, двигатель которой работал на природном газе.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2006г.

Появилась сисетма превентивной защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, входившая в стандартное оснащение всех серий. Система Intelligent Light System - фары теперь автоматически меняют интенсивность и направление светового пучка в зависимости от скорости, обновился также и внешний вид автомобиля.

Автомобили оснащались 6-ступенчатой МКПП, и АКПП 5G-Tronic или 7G-Tronic

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

В 2009 году вышло новое поколение с индексом W212

К седану и универсалу вернулись купе и кабриолет (вышел на год позже). Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204

Так же был и удлиненный на 14 сантиметров седан, автомобиль получил индекс L и продавался исключительно на китайском рынке.

Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 5,5 литров, мощностью от 184 до 388л.с. и дизельные, объёмом от 2.1 до 3 литров, мощностью от 136 до 265л.с.Версия E200 NGT работающая на природном газе развивала 163л.с. и 240Нм.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2013г.

Изменениям подвергся интерьер, экстерьер, а так же моторная гамма автомобиля, появилась версия Е180 оснащенная двигателем объёмом 1.6 литра мощностью 156л.с. Версия E200 NGT переехала на двух литровый двигатель М274 (ранее 1.8 М271) который выдаёт 156л.с. и 270Нм. Появились версии Е400, которые оснащались 3 литровыми V6 мощностью 333л.с. и 480Н.м.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

W213 появился в 2016г.

Автомобиль по прежнему выпускался в 4 типах кузова. Привод по прежнему на выбор задний или полный.

Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 3 литров, мощностью от 156 до 367л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 2.9 литров, мощностью от 150 до 340л.с.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2020г. принес изменения как во внешности, так и в моторной гамме

Версия Е200 получила электромотор, который обеспечивают 211 сил (+14) и 320Нм.

Версия Е300 так же получив электромотор стала выдавать 272л.с. и 370Нм.

Появился дизель объёмом 1.6 литра мощностью 160л.с. и 360Нм.

Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes E История, Длиннопост, Мерседес, Авто, История автомобилей
Показать полностью 24
30

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии Формула 1, Новости, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Судья, Виталий Петров

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров включен в число стюардов на Гран-при Португалии. Об этом сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Португальский этап пройдет 23–25 октября в Портимане.


Петров выступал в «Формуле-1» с 2010 по 2012 год в составе «Рено», «Лотус-Рено» и «Катерхэма». Лучшим результатом Петрова на этапе «Королевских гонок» было третье место на Гран-при Австралии 2011 года.


https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1258046...

313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
57

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
64

С возвращением, Vanwall!!!

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей

Первые обладатели Кубка Конструкторов в истории Формулы 1 решили заявить о себе посмелее и погромче, а то компания восстановлена ещё в нулевые, в 2013 году сменился владелец, и до сих пор была тишина. Они заявили о планах начать выпуск дорожных автомобилей и вернуться в автоспорт, но всё это, как грится, ещё вилами по воде писано, никакой конкретики. А пока они выпустят для затравки шесть реплик своих болидов Vanwall VW 5 образца 1957-1958 года (те самые, с которыми команда взяла этот КК). Строить реплики им поможет реставраторская контора Hall & Hall, специализирующаяся на восстановлении исторических болидов и которая, насколько я понял, в частности уже имела дело с этими машинами - реставрировала экспонаты доннингтонского музея. В машинах будут стоять "родные" рядные четвёрки объёмом 2,5 литра, 270 л. с. - полагаю, тоже реплики оригинальных моторов, а не 60+-летние из запасников. Пять машин продадут, а шестую компания будет эксплуатировать сама. Цена вопроса - £1.65 миллионов за исключением НДС.

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 5
69

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщик, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

39

Эволюция BMW M3

М3 (Е30)

1986г.

Изначально автомобиль выпускался в кузове купе и комплектовался рядным, четырех цилиндровым двигателем объёмом 2.3 литра мощностью 195л.с. Разгон до 100км/ч занимал порядка 6.9 секунды и 230км/ч максимальной скорости. Позднее, в 1988г. появилась М3 в версии кабриолет.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

В дальнейшем машину улучшали и появились версии Evo1, Evo2 и вершиной стала версии - Sport Evolution, машина получила двигатель объёмом 2.5 литра мощностью 238л.с. и 240Нм.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е36)

1992г.

К уже привычным кузовам купе и кабриолет в этой генерации М3 добавился ещё и седан. Автомобиль получил рядный шести цилиндровый двигатель объёмом 3 литра выдающим 286л.с. и 320Нм. Максимальная скорость 250км/ч и разгон до 100 за 6 секунд.

В 1995г. автомобиль получил новый двигатель объёмом 3.2 литра мощностью 321л.с. и 350Нм. Разгон до сотни сократился до 5.5 секунд.

Для американского же рынка М3 развивала всего 243л.с. и максимальную скорость ограничили на уровне 220км.ч. А позже была выпущена ограниченная версия M3 GT,  мощность была увеличена до 295л.с., а тираж составил 350 автомобилей.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е46)

2000г.

Из кузовной гаммы исчезла версия в кузове седан. Под капотом рядная шестерка (S54B32) объёмом 3.2 литра мощностью 343л.с. и 365Нм., максимальная скорость 250км/ч, а разгон до 100 занимал 5.2 секунды. На выбор покупатели могли выбрать между 6-ти ступенчатой МКПП и роботом SMG II

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Позже была представлена облегченная версия получившая обозначение M3 CSL. Машина получилась более легкой, за счёт того, что некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а  отдачу мотора увеличили до 360л.с. Таких машин сделали 1383 штук.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Так же появилась версия M3 GTR, которая была выпущена всего в 10 экземплярах с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил. Автомобиль был построен для участия в американской серии Ле-Ман ( Le Mans M3 GTR) по правилам которой автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне. Вроде как эти 10 редких GTR продавались по 250000 евро.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е90/92/93)

2007г.

В гамму кузовов вновь вернули седан. Если не считать M3 GTR E46, то под капотом впервые появилась V образная восьмерка (S65B40) объёмом 4 литра мощностью 420л.с. и 400Нм., максимальная скорость 250км/ч и 4.9 секунды до 100. На выбор 6-ти ступенчатая МКПП или роботу.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

в 2009г. в количестве 350 штук появилась версия M3 GTS. Более легкая (за счёт отказа от мультимедии, кондиционера и прочих опций) и более мощная, за счёт установки V8 на 4.4 литра мощностью 450л.с. и разгоном до 100 за 4.3 секунды.

Спустя несколько лет появилась версия M3 CRT, по сути это был GTS, но со всеми опциями

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

M3 (F80)

2014г.

Седан. Единственный тип кузова для М3, купе и кабриолеты остались, но были выведены в отдельную серию (М4).

Компоновка двигателя вернулась к рядной шести цилиндровой (S55) объёмом 3 литра оснащенную турбонаддувом мощностью 431л.с. и 550Нм. Разгон до 100 занимает 4.3 секунды.

Competition Package появился в 2016г., с ним мощность двигателя подняли до 450л.с.

M3 CS появилась в 2018г. это уже 460л.с. и 600Нм., а разгон до 100 занимает 3.9 секунды.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (G80)

2020г.

Под капотом рядные шестерки S58 с отдачей в 480л.с. и 550Нм. 4.2 секунды до 100 и 250км/ч максимальной скорости, а с пакетом M Driver's - 290км/ч. А в версии Competition  отдача возрастает до 510л.с. и 650Нм., разгон до 100 за 3.9 секунды.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Как и в предыдущем поколение М3 это седан, а купе это уже М4, а так же кузовная гамма может пополнится универсалом, слухи такие есть, да и был концепт (2000г.) на базе Е46

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Эволюция BMW M5

Показать полностью 24
87

Мое увлечение. Часть третья (заключительная)

Предыдущие части:

Моё увлечение

Моё увлечение. Часть вторая


Детство (1990)

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Адрес: Абсамата Масалиева, 55

Мурал к 35-летию победы

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Адрес: Исхака Раззакова, 16

Самолёт (1987)

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Адрес: Алишера Навои, 40

Мир (1989)

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Одна из трёх муралов на улице Салиева.

Стоит самой первой на въезде в неё.

Адрес: Салиевой, 55


50 лет хлопковому комбинату

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Адрес: Салиевой, 53


Мозаики авиагородка

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост
Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Ансамбль мозаик, что расположен возле аэропорта найти сложно, так как до него едут лишь одна маршрутка 131, а с дороги на город, его видно очень отдалённо.

Адрес: Аэропортская, дом 18, дом 5


Красный крест и полумесяц (1990)

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Ошская областная больница богата на артефакты советской эпохи, здесь есть и металлические конструкции в виде врачебных выражений на латыни, и несколько мозаик, также несколько панно из камня.

Адрес: Увамская, 12в


Узорные мозаики и геометрические фигуры

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост
Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост
Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост
Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост
Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Национальные орнаменты у нас встречаются буквально на каждом втором доме, а с геометрическими фигурами чуть реже.

Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост
Мое увлечение. Часть третья (заключительная) Ош, Кыргызстан, История, Ностальгия, Детство, Мозаика, Архитектура, 70-е, 80-е, 90-е, СССР, Город, Фотография, Длиннопост

Адреса: микрорайоны ХБК, Ошский, Юго-Восток, Западный и др. - орнаменты


Проспект Масалиева, улица Аскара Шакирова, Бекмамата Осмонова - фигуры


Находите и берегите свои мозаики)

Показать полностью 13
351

Эволюция BMW M5

Автомобиль с индексом M535i (E12) был представлен в 1979г. Под капотом располагалась 3.5 литровая рядная "шестерка" мощностью 218л.с. и 310Нм. Машина разгонялась за 7.2 секунды до 100 км/ч и имела максимальную скорость в 228км/ч.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Первая модель получившая индекс М5 появилась в 1985г. уже в следующем поколение (кузов Е28)
Под капотом рядная "шестёрка" M88/3 объёмом 3.5 литра мощностью 286л.с. Максимальная скорость - 250км/ч, а первую сотню разменивала за 6.2с.
Хотя была и более слабая версия этой эМки для североамериканского рынка, те машины получили двигатель с индексом S38B35 и имели отдачу в 256л.с.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E34) появилось в 1988г.
Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра мощностью 315л.с. и 360Нм получивший индекс S38B36. Максимальная скорость 250км/ч разгон до 100 - 6.3 секунды. По традиции на североамериканском рынке двигатель был слабее и выдавал порядка 307л.с. вина тому нормы по выбросам и соответствующая установка каталитического нейтрализатора.
А в 1991 году объём двигателя вырос до 3.8 литра (индекс S38B38), мощность возросла до 340л.с. и 400Нм. При этом время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,7 с.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

В 1992г. появилась эМка в кузове универсал (всего было выпущено 891 автомобиль)

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E39) 1998г.
Место рядной "шестерки" заняла V образная "восьмерка" S62B50 объёмом 4.9 литра мощностью 400л.с. и 500Нм. Максимальная скорость 250км/ч разгон до 100 - 5.3 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E60) 2006г.
В гамму вернулся универсал (Е61). Двигатель S85B50 V-образный, 10 цилиндровый, объёмом 5 литров, мощностью 507л.с. и 520Нм.
Максимальная скорость 250км/ч (330км/ч со снятым ограничителем) разгон до 100 составлял 4.7 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

М5 (F10) 2011г.
На место атмосферных двигателей пришел турбированный (S63B44). Цилиндров стало 8, объём сократился до 4.4 литра, мощность - 560л.с. и 680Нм. максимальная скорость 250км/ч, разгон до 100 - 4.3 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (F90) 2017г.
Автомобиль обзавелся полным приводом. Двигатель по конфигурации и объёму остался прежним, мощность выросла до 600, а в варианте competition до 625л.с. и 750Нм. Максимальная скорость 250км/ч (305км/ч с пакетом M Driver's Package), а разгон до 100 сократился до 3.3 секунды в версии competition, или 3.4 в базовой 600 сильной версии.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

В 2020 году М5 получила рестайлинг, технические показатели остались на прежнем уровне, лишь слегка расширился диапазон оборотов коленвала с 1800-5600 до 1800 - 5860

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Ну а про различиные лимитированные версии или про универсал М5 Е39, кабриолет М5 Е34 как нибудь в другой раз.

Показать полностью 23
120

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
197

Моё увлечение. Часть вторая

Рад, что мой предыдущий пост вызывал у многих интерес.

Потому продолжу)


Мозаики ТЭЦ (1979)

Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост
Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост
Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост
Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост
Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост

Расположены на въезде в город со стороны Кара-Суу, сразу после ЖД путей.

Адрес: Исхака Раззакова 2Б/2


Космические мозаики (1982)

Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост
Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост

К собственному удивлению, нашёл их только в этом году, хотя очень часто ходил мимо и не замечал.

Расположены они на торцах общежития женского турецкого лицея "Себат".

Адрес: Раимбекова, 11а


Мозаики строительного техникума и профессионального лицея (1985)

Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост
Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост

Первое панно легко найти, так как оно тоже находится на въезде в город, но со стороны Узгена и дороги на Бишкек.

А со вторым панно сложнее, оно находится далековато от центра, под Сулейманкой, возле заправки МПА и закрыто деревьями.

Адреса: Монуева, 52 и Осконалиева, 1



Голубь мира

Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост

Этот мурал одним из первых необходимо реставрировать. Он расположен в здании с ЗАГСом и большое количество молодожён фотографируется на его фоне.

Адрес: Курманджан Датки, 211


Персонажи сказок (1982)

Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост

Первая найденная мной мозаика на детском садике, ее  было сложно заметить из-за деревьев. 

Адрес: Монуева, 150


Космонавт (1989)

Моё увлечение. Часть вторая Ош, Кыргызстан, СССР, Мозаика, 70-е, 80-е, 90-е, Архитектура, Ностальгия, История, Жизнь, Космонавты, Длиннопост

Одна из трёх мозаик улицы Салиевой, формировавших когда-то общий вид на начало улицы. Ныне снизу магазины, так что в полном размере можно увидеть только с высоты.

Адрес: Салиевой, 51

Показать полностью 10
149

Автомобили появившиеся в 1985г

Alfa Romeo 75

Двигатели бензиновые от 1.6 до 3.0 литров мощностью от 110 до 192л.с. Дизельный двигатель объёмом 2 литра выдавал 95л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

BMW M5

3.5 литра мощностью 286л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Honda Accord

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2 литров мощностью от 88 до 137л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Honda Integra

Двигатели бензиновые объёмом от 1.5 до 1.6 литров мощностью от 76 до 135л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ford Scorpio

Двигатели бензиновые объёмом от 1.8 до 2.9 литров мощностью от 90 до 195л.с.

Дизельный двигатель объёмом 2.5 литра мощностью от 69 до 125л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ford Taurus

Двигатели бензиновые объёмом от 2.5 до 3.8 литров мощностью от 90 до 223л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Proton Saga

Двигатели бензиновые объёмом 1.3 и 1.5 литра мощностью 75 и 90л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Mitsubishi Magna

Двигатель бензиновый объёмом 2.5 литра мощностью 116 или 125л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Hyundai Sonata

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2 литра

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Cadillac Deville

Двигатели бензиновые объёмом от 4.1 до 4.9 литра мощностью от 135 до 200л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ГАЗ-24-10

Бензиновые двигатели объёмом 2.5 литра 90 или 100л.с., 5.5 литра мощностью 195л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Buick Somerset

Бензиновые двигатели 2.5 и 3 литра мощностью 92 и 125л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Fiat Croma

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2.5 литров мощностью от 83 до 155л.с.

Дизельные двигатели объёмом от 1.9 до 2.5 литров мощностью от 90 до 115л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Peugeot 309

Двигатели бензиновые объёмом от 1.1 до 1.9 литров мощностью от 54 до 158л.с.

Дизельный двигатель объёмом 1.9 литров мощностью 64л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Oldsmobile Toronado

Двигатель бензиновый объёмом 3.8 литра мощностью 165л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Toyota Celica

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2.0 литров мощностью от 86 до 180л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Subaru XT

Бензиновые двигатели от 1.8 до 2.7 литра мощностью от 97 до 150

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ferrari 328

Бензиновый двигатель объёмом 3.2 литра мощностью 270л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ЗИЛ-41047

Бензиновый двигатель объёмом 7.7 литра мощностью 315л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 20
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
92

Автомобили появившиеся в 1984г

Alfa Romeo 90

Бензиновые двигатели от 1.8 до 2.5 литров, мощность от 116 до 156л.с. Дизель объёмом 2.4 литра выдающим 110л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Lancia Thema

Бензиновые двигатели от 2 до 3 литров, мощность от 113 до 215л.с. Дизель объёмом 2.5 литра выдающим 100 или 118л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Mercedes-Benz W124

Как и положено тогда автомобиль получил массу вариантов двигателей  от бензинового двух литрового выдающим 105 сил, до 6 литровой восьмерки выдающей 385л.с. в версии AMG Hammer

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Saab 90

Двух литровый бензиновый двигатель выдавал 100л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Saab 9000

Бензиновые двигатели объёмом 2 и 2.3 литра мощностью от 128 до 200л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Chrysler Voyager

Бензиновые двигатели от 2.5 до 3.3 литров, мощность от 99 до 152л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Renault Espace

Бензиновые двигатели от 2.0 до 2.9 литров, мощность от 103 до 153л.с. Дизельный двигатель объёмом 2.1 литра мощностью 88л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Daihatsu Rugger

Бензиновый двигатель 2 литра, мощность 88л.с. Дизельный двигатель объёмом 2.8 литра выдающим 79л.с. в атмосферном варианте и 94 с турбиной.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Toyota Land Cruiser 70

Бензиновые двигатели объёмом от 2.4 до 4.5 литра, мощность от 108 до 212л.с. Дизельные двигатели объёмом от 2.5 до 4.2 литра выдающим от 86 до 164л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Mitsubishi Minica (5 поколение)

Двигатели 0.6 и 0.8 литра мощностью от 33 до 52л.с. Опционально могла оснащаться полным приводом.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

SEAT Ibiza

Бензиновые двигатели объёмом от 0.9 до 1.7 литра, мощность от 40 до 109л.с. Дизельный двигатель объёмом 1.7 литра выдающим 54л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Toyota MR2

Бензиновые двигатели 1.5 и 1.6 литра мощностью от 82 до 145л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ferrari 288 GTO

V образный 8-ми цилиндровый двигатель 2.9 литра мощностью 400л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ferrari Testarossa

12-ти цилиндровый двигатель объёмом 4.9 литра мощностью 390л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Isdera Imperator 108i

Автомобиль являлся сделанный на основе концепта Mercedes-Benz CW311. Не обошлось и без Мерседесовской начинки, в частности машина получила их двигатели, объёмом 5 литров (231л.с.), 5.5 литров (300 или 388л.с.), 6 литров (408л.с.)

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ВАЗ 2104

По бензиновым двигателям ничего нового, можно отметить мелкосерийную дизельную версию, 1.5 литра мощностью 50л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ВАЗ 2108

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

с годами из машины делали разные версии от кабриолетов и грузовых фургонов, до полноприводных Тарзанов

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Автомобили появившиеся в 1980г

Автомобили появившиеся в 1981г

Автомобили появившиеся в 1982г

Автомобили появившиеся в 1983г

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: