Спорт - калечит. Путь от неудачного приземления до восстановления. Часть I

Очень долго решался писать или не писать данную статью. И в конце концов, решился написать достаточно длинные статьи. С уверенностю, могу сказать, что их будет несколько:

1. День перелома.
2. День операции и пребывание в больнице.
3. Восставноление и реабилитация.
4. Повторная операция.

Перед тем как прочитать статью, хочу извиниться за свою неграмотную речь. Но, я буду стараться где возможно, избегать как орфографических, так и лексических ошибок. Я не писательь, никогда не было увлечений писать, да и особо не хочу быть им. Как минимум сейчас, пока что в целяъ другие планы на будущие года.

Чучуть расскажу про себя в кратце, так как история будет связанна со спортом, что бы вы поняли, насколько я был подготовлен физически. Я студент комьютерных наук, на данный момент я на первом курсе магистратуры. Все жизнь кое как занимался спортом, в основном это футбол. Но, футболист я ужасный. Перед поступление на первый курс в университет, за неделю до начала учебы меня понесло в баскетбол. Хотя с дества я его боялся. Никогда им не занимался и решил что пойду на факультатив по баскетболу. В итоге меня взали. Не маловажным вактором был конечно же - рост, который составляет 192см. Пришел я туда вообще никакой, никогда не держал мячь в руках. Но, в течении первого года, активно начал заниматься, и заметно вырос. На второй год, меня взали в сборную. Но этот год я просидел практически на скамейке запасных, выходил только против слабее команд. Ну а уже на 3 курсе, я начал по тихоньку показывать себя. И начал играть в аматорских киевских командах, куда меня позвали друзья. Вот так я и начал вливаться в аматорскую спортивную жизнь.