Смех смехом, а раньше и правда была такая профессия. Звали на похороны бабок, которые профессионально там рыдали, создавая соответствующую атмосферу.
На похоронах отца я узнал что такое лицемерие. Какие-то люди рассказывали каким мой отец был хорошим человеком. Только вот пока он жив был кроме меня рядом с ним никого не было, так хотелось заорать:"Где вы раньше были, бляди?".
Представь, если гости на поминках стали бы ворошить старое, вспоминать долги и обиды? Вот, то-то же!
Да знаю я про хороший тон, просто плохого бы никто не вспомнил, потому-что не было ни хорошего ни плохого, те кто реально мог что-то сказать сказали и свалили, а вот до последней рюмки сидели люди для которых поминки как развлечение. Это и выбесило. В итоге я сам свалил.
Ого, первый раз вижу висячую египетскую грудь. Там же всё по канонам, всё приукрашено, все всегда молоды, стройны и упруги!
Или сиськами до пупа изображают пожилую тётю? В остальном-то она от других и не отличается
Тот момент, когда понял, что запостил клубничку в пост про похороны и уже час никто не зовёт модерaтора!
В общем смотри. Во всех древних рисунках в первую очередь идет символизм, а затем приукрашивание. Женщина с обвисшими сиськами мать семейства - ее обнимает девочка, а другая стоит прям перед ней и вероятно тоже ее. Она, некогда кормящая, теперь уважаемая мать, и соски вниз означают отыгранную роль для общества. Ее семейство первое в рисунке, а значит ее место наиболее важное. Возможно она жена усопшего. Уважаемая дама. Бабы с сосками вперед - невесты, у них нет детей и они кучно стоят, их роль для общества как потенциальные вместилища и не более, невесты на выданье, еще не факт, что они что то будут значить.
ЗЫ: просто мнение диванного эксперта