Специалисты связи МТС

Нахожусь в Тобольске. Сам из Казахстана и имею удостоверение, не паспорт. Здесь очень плохой интернет, и качество и скорость. Выбирая лучшее их худшего. Выбор пал на @МТС. Сейчас Теле2. Решил сменить оператора, пришёл в салон связи МТС. Так они заставили бегать, принёс им все необходимое и узнал повторно. В первый день они сослались на ошибку, будто у меня какая то не законченная операция о переносе номера. Сказали, подойди завтра, возможно обновиться за 12 часов. Пришёл сегодня, такая же беда. Я просто выпал в осадок. Плохое программное обеспечение у ведущего оператора и специалисты которые сами не знают о чем говорят. Это уму непостижимо! Вместо того, чтобы вкладывать огромные средства в рекламу. Лучше бы закупили новейшое программное обеспечение, и делали регулярную проверку на проф.пригодность или же повышение квалификации. Это не нормально заставлять ждать людей, которые таки уходят с нерешенными вопросами. Не нормально, когда и сами не понимают, а порой и не знают. Дезинформируют людей, и вводят в заблуждение.