28

Спасибо за помощь, Пикабу! Результаты опроса и сама идея...

Всем привет!

Спасибо за помощь, Пикабу! Результаты опроса и сама идея... Разработка игр, Gamedev, Длиннопост, Текст

Специально для Пикабу. xarastor

P.S С днем рождения, Пикабу!!))

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос по структуре заклинаний:

- почему ограничителей 4 а не 5 или 3

-почему накопительный блок всего один и возможно ли использование нескольких блоков накопленной (или возможно сторонней) энергии


Сам для настолки придумывал схожую по принципу структуру генерации магии, но с троился закл иначе

-источник (стихийная, свет/тьма, природа и т.д.)

- вид (определялся источником если не использовалось преобразование или объединение)

- форма энергии (шар, поток, рассеяная)

- направление использования (движение, рассевание и т.д. )

- цель

и все это было как фраза, т.е. для описания каждого пункта использовался словарь

выдуманного языка и формировалось осмысленная фраз типа : костра огонь шаром лети во врага

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничители должны задавать замкнутую область. От их количества зависит энергия, которую они будут потреблять, а также коэффициент, который будет снижать потери энергии для всего заклинания.

Накопителей может быть произвольное количество, но они обычно дорогие.

К тому же можно использовать насосы, для того чтобы собирать энергию из окружающего пространства.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку