"Спасибо" Яндекс Маркету. Или сам дурак

Несколько лет читаю Пикабу. Как и все, думал, что я самый умный, покупаю только в проверенных местах и случаи мошенничества или обмана коснутся кого угодно, но не меня.

Но произошла ситуация, из-за которой я решил зарегистрироваться на Пикабу и рассказать о проблеме.

Оказывается, что впарить дешевую китайскую подделку могут не только на авито с рук, но и в проверенном, одним из крупнейших маркетплейсов - Яндекс.Маркете, что меня крайне сильно удивило и разумеется огорчило.


12 ноября я запланировал сделать супруге подарок. Перечитав кучу отзывов и обзоров, было решено купить беспроводные наушники Realme Buds Air Neo. За свои деньги, они показались крайне удачной покупкой, тем более Яндекс Маркет принимает к оплате бонусы спасибо, которых накопилось определенное количество и было бы крайне удобно оплатить часть покупки ими. Поэтому, был выбран именно этот маркетплейс. Тем более громкое имя Яндекса давало какую-никакую уверенность в оригинальности наушников и отсутствии проблем с приобретением.


Заказ я оплатил сразу онлайн и стал ждать. Ориентировочная дата поставки в пункт самовывоза была указана - 18-19 ноября. Ну ничего, подождем.

Очень обрадовался сегодня утром (17 ноября), когда увидел, смс, что заказ уже находится в пункте самовывоза. Заказ приехал чуть раньше - супер!

Поехал получать, выдали за 1 минуту, все оперативно, к службе доставки претензий ноль.

Обрадованный, что на день раньше презентую подарок супруге, открываю пакет с заказом и что вижу:

"Спасибо" Яндекс Маркету. Или сам дурак Яндекс Маркет, Покупка, Мошенничество, Обман, Негатив, Наушники, Длиннопост

Apple Airpods? Серьезно? Если что, фотография сделана сразу на пункте выдачи перед сотрудником, который выдавал заказ.

Как вы уже поняли, это никакие не Realme Buds Air Neo, ну и разумеется не оригинальные Apple Airpods (ага, размечтался). Это обыкновенная дешевая подделка на Apple Airpods, которая стоит рублей 500.

На всякий случай, вот как выглядят наушники, которые заказывал я:

"Спасибо" Яндекс Маркету. Или сам дурак Яндекс Маркет, Покупка, Мошенничество, Обман, Негатив, Наушники, Длиннопост

Упаковка даже близко не похожа, верно?

Разумеется, я сразу сообщил сотруднику пункта выдачи заказов, что я не получил то, что заказывал, а получил какую-то ерунду. Сотрудник мне сообщил, что они занимаются только доставкой товара и не отвечают за то, что находится внутри. Тут я соглашусь с ним, курьерская служба не может знать, если продавец решил обмануть и подменить товар.

Далее мною был совершен звонок в службу поддержки Яндекс Маркета, там сказали, что в данный момент сделать ничего не могут, ждите от нас письмо на свою электронную почту, чтобы вы потом прислали нам всю информацию и что нам очень жаль, что так вышло.

Конечно я направил все фотографии, которые у меня имеются, с пункта выдачи, со всеми накладными, штрих кодами товара и тд. Мне остается только ждать и надеяться, что ВОЗМОЖНО мне вернуть деньги и заберут свою подделку назад.

Многие могут сказать, что Яндекс Маркет не виноват. Что это недобросовестный продавец, который работает через их маркетплейс. Знаете, мне если честно, все равно. Я купил на Яндекс Маркете, оплату делал через их приложение, непосредственно им самим. Меня не должно волновать, откуда этот товар, кто изначальный продавец, какой китаец собирал эти наушники на заводе и тд.

Когда я иду в магазин покупать пакет молока, я покупаю молоко у магазина, а не у оптовика, который это молоко продал в магазин. И тем более не у завода, который отгрузил данное молоко оптовику.

Я просто хотел донести, что все мои претензии касаются исключительно Маркета, это их косяк, что они позволили продавать на своей площадке такому недобросовестному продавцу и обманывать клиентов. Купил я у Яндекса и мое доверия этой площадке подорвано очень сильно. Я всегда считал, что если ты делаешь покупку в подобном месте - ты защищен на 100%, и уверен, что получишь именно то, что заказывал.

Но в итоге - 5 потерянных дней, так и не полученный заказ. И вопрос, что будет с возвратом и как вообще этот механизм работает. Буду держать в курсе. Но к сожалению, в итоге мы имеем испорченное настроение + потерянное время, которое мне никто не вернет.

Будьте внимательнее, учитесь на чужих ошибках. Всем удачи.