Делал игры ещё с первого констракта. И скажу вам одно. Это самый нужный, не гипкий и примитивный конструктор из всех. Даже свой код невозможно запилить, только события, события, события. Сделал на них 3 игрухи и только одна в плеймаркете. И то она так лагает что я тупо его забросил и начал учить ЯП. Лучше делать всё с нуля, долго и кропотливо, но за то ты получишь отличный продукт который не будет раздражать своей примитивностью и лагами. На крайний случай если удумали делать в контрукторе игр делайте на Game Maker Studio или Unity
раскрыть ветку (10)
Собственно, первый construct поддерживал скриптовые вставки python'а для "мегасложной" логики. Но его использовали единицы, ибо легче написать игру на чём-то другом. А как дела со второй версией не знаю, не пользовался.
раскрыть ветку (4)
Тоже делал на первом констракте. Платформер и арканоид. Для себя, и для falcoware ещё года полтора назад. Такой треш вышел, но это из-за моих "прямых" рук.
Пробовал работать во втором констракте - непривычно, неудобно, хотя возможностей поболее.
Констракт (и первый, и второй) довольно гибкий, зря ты так. Лучше него, на мой взгляд, только Game Maker.
Пробовал работать во втором констракте - непривычно, неудобно, хотя возможностей поболее.
Констракт (и первый, и второй) довольно гибкий, зря ты так. Лучше него, на мой взгляд, только Game Maker.
раскрыть ветку (2)
Вот пару мои игр "сырых". Первая SplashPaints. Есть на GP но первая версия. Улучшенную руки не доходили скомпилировать да и лень. Дальше 2-4 это моя головоломка в каждом уровне по 15 лвл. И последняя билд симулятора обороны зомби. Ну это пока в действий. Сделал магазин на пару домов и забил. Всё что на скрине даже не опубликовывал не где