Создаём 2D игру на Construct 2 (Длиннопост)

Создаём 2D игру на Construct 2 (Длиннопост)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ребятки, как называется игра на первом скрине, там шарики красные
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Teeworlds
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарная игрушка. Три года в нее резался и моды всякие клепал :-)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие наклепал?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Z-Pack, например :-)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ник у тебя, старичок (судя по всему) в ти?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Был Lite, потом поменялся на kaddy. Когда-то давно был в Z-Team (собстна, для них и делал эту сборку). Но уже давно не играю.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите игру на 4 скрине
Увидев SMB передернуло с муражками аж......
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_26347103 - SpeedRunners
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько давно?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то года три назад перестал активно играть. И около года назад перестал устанавливать тии первым делом при переустановке системы :-)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давненько.
Автор поста оценил этот комментарий
А моды делаются только вмешательством в исходники проекта? (Да, они на C++, с которым я дружу, но редактировать чужой код - сложно) Или все же есть нечто вроде AmxMODx?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нету, только на C++. Актуальная версия - https://github.com/teeworlds/teeworlds/tree/0.6
В принципе, структура там довольно простая.
Если пользуетесь Windows, то нужна Visual Studio, если Linux или OS X - gcc. Под Windows нужно использовать командную строку Visual Studio (где настраивается нужное окружение).
Также нужен Python (вроде бы третий) и bam ( https://github.com/matricks/bam ) - инструмент для сборки (скопируйте его в папку с исходниками и введите в командной строке bam all).
Стуктура исходников такова:
src/base - системные вызовы и математические функции. Менять не нужно ничего в 99% случаев.
src/engine - основной движок, заголовочные файлы. Здесь тоже обычно ничего не нужно менять.
src/engine/client - движок клиента игры. Работа с графикой, сетью и всем тем, что не относится непосредственно к игровому процессу.
src/engine/external - сторонние библиотеки (pnglite, wavpack, zlib). SDL лежит отдельно в папке other/sdl и требуется только если в системе нет своих исходников SDL (актуально для Windows).
src/engine/server - движок сервера игры. Работа с сетью, подключение игроков, загрузка карты и все прочее.
src/engine/shared - общие файлы движка как для клиента, так для сервера.
src/game - все то, что относится непосредственно к игровой части.
src/game/client - клиент игры. Основной файл и святая святых - gameclient.cpp.
src/game/client/components - компоненты клиента игры. Каждый соответствует интерфейсу src/game/client/component.h и регистрируется в src/game/client/gameclient.cpp. В большинстве случаев достаточно бывает поменять часть какого-нибудь компонента. Свои компоненты пишутся для какого-то нового функционала, типа информационной панели или аимбота :-)
src/game/editor - редактор игры.
src/game/generated - изначально пустая папка, но после первой сборки здесь будут лежать сгенерированные файлы с описанием сетевого протокола. Менять их бесполезно, но смотреть стоит обязательно, ибо структуры описания игроков, оружия и т. п.
src/game/server - серверная часть. Основной файл - gamecontroller.cpp
src/game/server/entities - игровые объекты: игроки, флаги, лазерные лучи, итемы, снаряды. Если желатете, чтобы гранаты летели сквозь стены - вам сюда.
src/game/server/gamemodes - режимы игры. Стандартные трогать не рекомендуется, лучше создать свой на основе них. Каждый регистрируется в src/game/server/gamecontext.cpp в методе OnInit (в самом низу).
Остальные папки никто никогда на моей памяти не трогал :-)
И еще несколько тонкостей.
Никогда не нужно менять файлы из папки datasrc, а также src/game/tuning.h и src/game/gamecore.cpp. После их изменения ваша версия станет несовместимой с официальной.
Основная физика игры лежит как раз в src/game/gamecore.cpp. Для предотвращения лагов клиент делает "предсказание" (prediction) на несколько шагов в соответствие с ней, пока от сервера не придет новый пакет. Таким образом, если вы желаете сделать пролетающую сквозь стену гранату или игроков, приготовьтесь к лагам при прохождении этой самой стены.
Ну, что еще упомянуть, не знаю :-)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я мог поставить сто плюсов - я бы это сделал :)
Огромное спасибо, пошел вкуривать сырцы

P.S. Надеюсь, ничего критичного в использовании не Visual Studio, a уже ставшей привычной wxDevC++ нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как правильно сказал @PedoTeddyBear, чем редактировать файлы - без разницы. Стоит отметить, что привязать проект Visual Studio с IntelliSence - долго и муторно, и проще взять какой-нибудь Sublime Text 2 или vim и редактировать код безо всякой IDE.
bam умеет собирать через gcc и Visual C++. Под виндой для gcc вам надо настроить окружение mingw или cygwin и запустить bam в командной строке с этим окружением. В случае с Visual C++ вместе с ним поставляется "Командная строка Visual Studio", которая тоже настраивает свое окружение. Сборщик bam умеет определять, в каком окружении он запущен, и использовать нужный компилятор.
Если вы первый раз случайно запустили bam в стандартном окружении, без компилятора, то он определит настройки неправильно. Чтобы потом собрать Teeworlds, удалите файл config.lua - в нем хранятся настройки для сборки.
Автор поста оценил этот комментарий
Традиционно сборка делается через собственную систему "bam". А в какой программе редактировать текстовые файлы - это уже тебе самому решать...
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенная игрушка. Сейчас среди игроков обсуждается пробивание в стим, но разрабы против. Умирает потихоньку ведь(
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное!!!! Я так давно ее искал и вдруг случайно увидел))) СПАСИБО
Автор поста оценил этот комментарий
А как называется игра чёрно-белая где паук на экране?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Limbo
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку