Создание игры :з

Хочу создать игру, возможно даже инди, но хардкорную. После долгих ночей в Дарк Солус, мне захотелось сделать игру что то вроде Shadows of Colosus, так же открытый мир без мобов, а только боссы. Но в игре вы не будете создавать персонажа, будет некая таверна с 10 героями, у каждого из них будет что то особое. К примеру там темный маг, светлый и т.д. рыцари, разбойники, в общем у каждого будет свое оружие. У каждого будет конечно же своя история. И пришел я на Пикабу, ибо ищу команду для создания, сам я рукожоп, но беру на себя сюжет и стилистическое оформление героев и некоторых локаций, но конечно же если наберется команда все будет решаться совместно.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
кстати несмотря на весь скептецизм вполне осуществимо на современных движках, это может лет 10 назад был дикий геммор, сейчас куда проще, того же слендера смог сделать 1 чувак.

Выбирай двиг и пробуй на нём что нибудь запилить. Иными словами чтобы начать делать, начни, а народ потом подтянется
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть наработки, но показывать их не хочу, а так если бы были люди кому можно доверять уже бы и показал и вместе бы что то решали
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так я и не говорю показывать, выбирай движок и вперёд. Unity, UE4, какие там ещё есть, вроде cryengine, но там документация херовая.

Далее см. туториалы и вперёд. Сделай для начала, чтобы была некая карта и там был персонаж, который может ходить по этой карте, закомитти в репозитории(чтобы не проибсти наработки и не иметь проблем с эксперементами) - это будет начало. А дальше дело пойдёт проще.

Но монетизация таких проектов дело рискованное и маловероятно что окупится. Если любой разработчик будет вместо работы пилить такой проект(кроме как just for fun), потому что когда разработчик пилит бесплатно, то он не делает вот это- (см. hh ru вакансии java ee, например)
т.е. каждый месяц работы над чем-то малооплачиваемым или не оплачиваемым = каждый месяц не заработана определённая сумма, которую никто не компенсирует.

Разрабатывать же сразу 2 проекта слишком тяжело, кроме как если не фанатеешь от того, что разрабатываешь, да и то максимум месяц-два, после чего будет нервное истощение(причём хардкорное такое, проходит очень долго в отличии от физического переутомления) и ливание со всех проектов, пока оно(истощение) не пройдёт
Автор поста оценил этот комментарий
p.s.
вот например UE4 - один из туториалов
http://www.youtube.com/watch?v=t32uH1Hq9rM

сам ue4 бесплатный сейчас стал, платить несколько процентов надо если ты умудрился продать игру и запилить довольно много бабла
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку