Современного искусства пост

Не сказать что я прям уж такой знаток искусства, но этот шедевр, подсмотренный мной нынче в галерее "Борей", что на Литейном проспекте, просто взорвал мне мозг. Я наверное минут 15 залипал в него, а когда увидел в названии что на самом деле пытался изобразить автор - мой шаблон треснул, с хрустом осыпался на пол, а мир уже никогда не будет прежним :)

Современного искусства пост Санкт-Петербург, Живопись, Ребус, Современное искусство, Город

Кто нибудь узнал что изображено на этом шедевре? Вот и я нет. А ведь это он - Аничков мост.

Современного искусства пост Санкт-Петербург, Живопись, Ребус, Современное искусство, Город
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом и есть ценность работы, что ты пришел, разглядывал и думал, а не пробежал бы мимо, как это сделал бы с каким-нибудь пейзажем натуралитичным. Именно по этому такие картины и висят в галереях.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть даже сли думаешь "что это блять за хуйня" тоже канает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.к. в современно искусстве, я подозреваю, ты не понимаешь вообще ничего, то, в принципе, ты так будешь думать про любую картину.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, важен контекст, где эта картина висит, если бы я увидел ее висящую на стене в квартире своего знакомого я бы подумал что это рисунок его ребенка и не обратил бы на него внимания. А тут висит картина в галерее, скорее всего стоит не малых денег и я бы тоже втыкал в нее пару минут пытаясь понять как подобная мазня, уровня детского сада, попала на выставку, может быть даже пытался бы придумать для нее глубокий смысл,не зря же ее тут повесили, в ней что то должно быть. Это как с тем пранком в галерее современного искусства, где парень положил на пол свои очки и посетители выставки долго втыкали в новую смелую инсталляцию молодого художника, пытаясь понять весь глубокий смысл данного произведения http://www.kulturologia.ru/blogs/280516/29736/ . А если бы эти очки лежали на скамейке в парке их бы просто выбросили или сдали в бюро находок.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе и всем остальным поясню современное искусство в одном предложении: "Я бы без проблем сделал так же - да, но ты не сделал". Вот и всё, что вам нужно знать.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

это скорее особый вид мошенничества, где толпа ыкспертов современного искусства пытается убедить лоха, что эта мазня нарисованная за две минуты стоит многие тыщи баксов и ее надо срочно купить пока не подорожала.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот сам подумай, смысл вести дискуссию с человеком, для которого искусство, это исключительно какой-нибудь Шишкин с фотореалистичными пейзажами. Ты пойми, это выглядит примерно так же, как когда деревенский парень приезжает в город, смотрит на современную архитектуру, машины, людей и говори: "Что это за фуфло? У нас в деревне всё проще и понятней, зачем это надо?".

Пойми еще одну простую истину, что бы нарисовать какую-то "мазню" за две минуты и что бы потом её повесили в галерее, надо вложить в это годы труда. Если ты так не думаешь, нарисуй свою шедевральную мазню и отнесли в любую галерею, с просьбой организовать выставку. Как думаешь, каков будет ответ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. ты сейчас говоришь что существует корпоративный сговор среди  художников и таланту со стороны не пробиться в галереи современного искусства? вообще я разделяю мнение современных фотографов - изобразительное искусство умерло с изобретением фотографии, художники попытались уйти в авангардизм но просто приблизили смерть своего направления в искусстве. Современная фотография может намного четче, ярче и более выпукло выразить чувства и мысли автора чем та мазня, которая будет понятно только для узкого круга своих, что ты пытаешься выдать за шедевры. Если суть произведения становится понятна только узкому кругу, а для постороннего человека не вовлеченного в эти культурные пласты произведение остается не понятной мазней, это уже не искусство а ментальный онанизм "художников" . Если проще , что бы тебе было понятно - если, что бы понять произведение современного искусства, человеку надо с начало отучится в худ. школе, потом перелопатить кучу литературы и провести  на различных выставках кучу времени что бы "понять" современное искуство( скорее не понять , а деформировать сознание) . То это не искусство, искусство должно действовать на подсознание любого человека и на того пресловутого деревенского парня, что бы ему не пришлось проводить лекцию об эволюции искусства за последние 300 лет что бы он что то понял, просто в взглянув на предмет его уже должно что то цеплять в глубине его сознания.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, что бы стать ценителем в любом области, ты в любом случае должен перечитать кучу книг, переслушать кучу музыки, пересмотреть кучу фотографий и картин. Если ты этого делать не будешь, то - любой новый музыкальный жанр = говно, любая книга, что сложнее бульварного романа = говно, любая современная картина и фотография = говно. Да, тебе надо развиваться, что бы ценить что-то, что не способна оценить масса. Я не знаю почему тебя это удивляет. Стадо на то и есть стадо, что бы ценить самое простое, понятное и доступное. Именно по этому, мне тебе сейчас и надо проводить лекцию, ибо искусство ты воспрнимаешь на уровне обывателя - красиво, не красиво. Это все критерии, которыми ты пользуешся.


Надо понимать, что пейзажи, портреты, рисуют уже сотни лет и если бы искусство не появлялись новаторы в этой области, так бы и рисовали еще 2000 лет, потому, что это канонично, красиво и понятно. Но находились люди, которые плевали на эти стнадраты и начинали рисовать черные квадртаны, брызгали краской на полотно, как Поллок или делили картину на цветовые блоки, как Ротко. Именно по этому они стали легендами и их картины стоят десятки миллионов долларов, т.к. они были первыми, кто решили сделать что-то подобное. И тако это работает в люой области. Кто-то писал обычные стихи, а кто-то Есенин, с матом, агрессией и всем прочим. Кто-то фотографировал портреты людей, а кто-то голых детей. Понимаешь о чем я? Никому не интересна посредственность и стандарты. То есть они конечно интересны, огромным массам, но именно по этому такое искусство и стоит копейки, ибо его жрут и понимают все, а вот экслюзив стоит миллионы доллларов, т.к. его понимают ценители.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а может за вот этими брызгами и черными квадратами, скрывается отсутствие таланта и стремление провокацией привлечь к себе внимание?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Талант, это в целом оправдание для ленивых. Мол, вот, у него талант и пофиг, что он потратил на развитие навыка 10 000 часов. Да, Малевичь, Поллок или кто-либо еще из этой области, может и не обладали знаниями академического рисунка. Но именно в такой форме они лучше всего выражали себя. Вот чувствовал Малевичь, что он любит геометрически формы и минимализм. Зачем ему сидеть и выводить анатомически правильные фигуры или передавать фотореалистично натюрморт? А вот Поллок от всеё души вываливал краску на холст, он нашел в этом себя. Зачем ему чертить городскую архитектуру? У каждого свой путь и именно этот путь их привел к тому, что их картины стоят столько, сколько 90% Росси не сможет заработать за всю свою жизнь, вместе со своими потомками. И да, про провокацию ты написал правильно. Провокация, это то, что помогает стать знаменитым. От чего же в мире спорта, например, МакГрегор и Мейвезер делят сотни миллионов долларов за бой? Они уникальны в плане своего поведения и техники боя. Как и те люди, о ком мы дискутируем. Уникальность + провокация, вот формула успеха.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

провокация штука такая, можно слишком далеко зайти, как тот чувак что прибил свою мошонку к тротуару или арт группа война поджигающая милицейские машины или засовывающие в себя замороженных куриц. Что это - провокация или нарушение общественного порядка?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку