Современное производство соковой продукции.

Привет, пикабушники. Мне 20 лет и я учусь в в одном из пищевых ВУЗов нашей страны и в время успела получить небольшой опыт работы и практики на различных соковых производствах нашей страны. И мне бы хотелось рассказать, о том как же сейчас делают соки, насколько это вредно или же безвредно, фактически от первого лица. Итак, начнем. :)